5 «Лесная сказка» 6 «Мы играем и поем» | Слушание музыки Исполнительство: Пение Музыкально-ритмические движения Творчество: Музыкальная игра Слушание музыки Исполнительство: Игра на музыкальных инструментах. Музыкально-ритмические движения. Пение Музыкальная игра Творчество: | Развивать музыкально-сенсорные способности детей, учить прислушиваться к музыкальным звукам, различать их свойства. Учить слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Побуждать включаться в совместное пение со взрослыми. Формировать певческие интонации, подпевать отдельные звуки, слова, окончание музыкальных фраз. Развивать дыхание с опорой на диафрагму Учить прыгать на двух ногах, руки свободны или согнуты в локтях. Следить за тем, чтобы дети прыгали легко, слегка пружиня ноги. Продолжать учить заканчивать движение с окончанием музыки. -На лесной лужайке запрыгали зайки, Вот какие зайки, зайки побегайки! (дети легко прыгают под музыку) Как лисичку увидали, Сразу прыгать перестали. (С окончанием музыки дети присаживаются и прячут глазки) Продолжать учить кружиться вокруг себя топающим шагом. Закреплять попеременное притопывание каблучками то одной, то другой ноги. Развивать эстетическую восприимчивость на основе русской народной культуры. Знакомить с образцами игровых народных песен. Предлагать выполнять движения по тексту: водить пальчиком по раскрытой ладони другой руки; перебирание пальчиками; зовущие движения кистей рук; легко бегать по залу врассыпную и с окончанием музыки присесть на месте. -Сорока, сорока! Где была? Далеко! Кашку варила, детушек кормила! На порог скакала, деток созывала. Кыш- полетели! А устали, сели! Учить слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Рассказать о музыкальных звуках: громких и тихих. Спеть детям песенку и попросить зайчика поиграть детям на музыкальном инструменте. Спросить зайчика, как называется его музыкальный инструмент. Отметить, что зайчик играл на бубне разные звуки. Он играл сначала тихие звуки: повторное прослушивание. Затем зайчик играл громкие звуки: повторное прослушивание. А сейчас зайчик просит вас поиграть с ним то тихо, то громко. Продолжать учить прыгать на двух ногах, руки свободны или согнуты в локтях. Следить за тем, чтобы дети прыгали легко, слегка пружиня ноги. Продолжать учить заканчивать движение с окончанием музыки. Учить ритмично хлопать в ладошки. -К нам сегодня пришли, озорные малыши. Не скучают, не сидят, нам похлопать хотят. Вот так! 8 раз Продолжать учить кружиться вокруг себя топающим шагом. Закреплять попеременное притопывание каблучками то одной, то другой ноги. Самостоятельно исполнять разученные движения. Учить петь в спокойном темпе несложную песню с короткими фразами, слаженно. Развивать дыхание с опорой на диафрагму Продолжать учить выполнять движения по тексту: водить пальчиком по раскрытой ладони другой руки; перебирание пальчиками; зовущие движения кистей рук; легко бегать по залу врассыпную и с окончанием музыки присесть на месте. Поддерживать и закреплять желание детей передавать музыкально- игровые образы. | «Зайка», «Медведь» Е. Тиличеева «Птичка» Т.Попатенко «Погончики» А. Стрельникова (Компонент ДОУ) «Зайчики» К. Черни «Этюд» М. Картушина «Озорные малыши» «Сорока» русская народная игра (Компонент ДОУ) «Ах, вы, сени» русская народная мелодия. (Компонент ДОУ) «Кто хочет побегать?» Л. Вишкарев «Зайчики» К. Черни Картушина «Озорные малыши» «Птичка» Т.Попатенко «Погончики» А. Стрельникова (Компонент ДОУ) «Сорока» русская народная игра (Компонент ДОУ) | Мягкие игрушки Дидактическая игра «Кто по лесу идет» Пальчиковый театр Шапочки зайчиков Игрушка Бубен, игрушка театра «Би-ба-бо» ширма Пальчиковый театр, ширма Косынка |