Дата, день недели
| Занятие | Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
1 половина дня | Прогулка | 2 половина дня | |||
1 апреля понедельник |
1.Речевое развитие Лексические упражнения. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.80
2.Музыкальная деятельность Занятие №57
3.Рисование «Рыбки играют, рыбки сверкают» И.А. Лыкова стр. 138 | Прием детей. Утренняя зарядка. №16 Беседа с детьми «Сегодня – день смеха» -рассказать о традициях проведения этого дня, учить подшучивать над друзьями, не обижая их. Игровая ситуация «У книжки именины» -выяснить где и когда родилась книга. Работа по АОП: Дидактическая игра «Научи Олю мыть руки». Утренний круг. «Эстафета дружбы» КГН: способствовать умению замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Закреплять с ______________ представление о структуре задачи. Раскрашивание «Театральные маски» -продолжать учить детей держать карандаш, развивать моторику рук, учить не выходить за контур. Двигательная активность: П./и «Хитрая лиса», «Совушка» И/у «Мы растем аккуратными». ЧХЛ: РНС «Хвосты». Рисование карандашами «Клоун Вася». Загадывание загадок о предметах быта. Пальчиковая гимнастика «Домик» | Прогулка 1 Исследовательская деятельность: определить у каких деревьев лиственных пород темнее ствол. Почему? Предложить определить по народным приметам, какая погода будет завтра. Двигательная активность: П./и. «Моряки», «Хитрая лиса». Ходьба по ограниченной площади, бег друг за другом. Трудовая деятельность: подмести пол на веранде и в домике. Закреплять с __________________ последовательность времен года, названия месяцев, дней недели, частей суток. Самостоятельная деят-ть: катание на качелях, игра в мяч, рисование мелками на асфальте. Прогулка 2 Наблюдение за дождем: развивать наблюдательность, видеть красоту природы. Двигательная активность: П./и. ««Ловишки с мячом», метание мешочка вдаль двумя руками. Трудовая деятельность: «Подметаем дорожки к кормушке». С _____________________ Д/и «Четвертый лишний» -развивать внимание и логическое мышление. Самостоятельная деят-ть: игра с вертушками, мячами, рисование мелом. | Гимнастика после сна №16 Ручной труд: изготовление поделок из природного материала «Птичьи гнезда». Игры детей с настольно – печатным материалом Конструктивное моделирование «Роботы» - научить создавать плоскостные модели из геометрических фигур. С.Р.И. «Семья» (поход в кино) – закрепить знания о правилах поведения в общественных местах. С ________________ предложить слепить героев сказки «Под грибом» развивать творческие способности. Вечерний круг. «Эстафета дружбы» -создания эмоционального настроя. Двигательная активность: П./и. «Жмурки» Рассказ воспитателя «Как изготавливают книгу»- выяснить, что в изготовлении книг участвуют много людей. Д/и «Узнай героя по описанию» -вспомнить сказки и стихи, в которых встречаются животные. Д/и «Что где растет?»- формировать у детей представления о деревьях и кустарниках. | Картинки, фотографии, иллюстрации об улице, альбом «Азбука дорожного движения»
Картотека д./и., п./и.
Картотека художественных произведений
Выносной материал
Настольно – печатные игры
Иллюстрации, альбом «Мой детский сад»
Атрибуты для С.Р.И.
Картотека художественных произведений |
Программа воспитания |
«Русские колокола и колокольные звоны» - формировать знания о колоколах и колокольных звонах России; дать представление о значении колокола в русской истории и культуре в прошлом и в настоящем времени. |