kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

-формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе

- Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребёнка посредством осознания своего  социального положения в детском сообществе и во взрослом окружении.

- Развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоциональногорасположения собеседника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ»

Индивидуальная программа развития

Утверждаю

Фамилия, имя ребенка:

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

ЗаключениеОНР 3 уровня


Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное


















Познавательное развитие

-формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе

- Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребёнка посредством осознания своего  социального положения в детском сообществе и во взрослом окружении.

- Развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоциональногорасположения собеседника.


Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» Чтение рассказов, сказок, стихов: К.Чарушин «Лисята», «Друг детства» В. Драгунский, «Четыре желания» К. Ушинский, «Косточка» Л. Толстой

Д/и. «Вежливые слова», «Скажи ласково», «Чудесный мешочек»

С/р. Игры: «Детский Сад», «На чаепитии», «Семья». Игровая ситуация: « Мы в волшебной стране»



























Воспитатели









-Формировать представления о группах предметов

-Развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия

-Учить счету до 10 и обратно

-Формировать понятия снаружи и внутри, короткий и длинный, одинаковые по длиннее, лево, право.

-Расширять знания об окружающем мире

-Формировать представления о диких и домашних зверях и об их детенышах

Д/упр. «Разложи предметы по виду использования»,

Д/и «На что похож предмет?», «Третий лишний», «Веселый калейдоскоп»


Д/и « Сгруппируй предметы», игра «Чем похожи и чем отличаются овощи и фрукты», д/и «Художник», д/и «Сломанная машина», «Подбери фигуру»




Д/и «Сосчитай предметы», «Идем в гости к Белочке», «Сосчитай и нарисуй», «Какие числа пропущены», «В какой сетке больше мячей», « Матрешки», « Двенадцать месяцев»


Д/и: «Назови слов с противоположным значением», «У кого какой длины хвост», «Назови предмет», «Внутри снаружи»

Д/и: «Назови что находится с левой стороны, а что с правой»

Разучивание стихотворения : «Весело шагая»


Беседы по наглядно –дидактическим пособиям (разные темы): «Домашние животные», «Дикие Животные», «Все про Океан», «Какие насекомые нас окружают», «Свойства воды», «Как устроен человек», «Как растения дышат»


Д/и « Игра с кубом», «Назови животное» , «Угадай кто?», «Угадай чей голосок», «Угадай кто по описанию», «Третий лишний», «Кто где живет», «Чей детеныш?»












Воспитатели

Речевое развитие

































Художественно – эстетическое развитие

-Развивать активный и пассивный словарь

-Развивать все компоненты устной речи (лексической, грамматической, связной)

-Развивать связную речь

-Формировать фонематический слух

-Развивать умение составлять предложения

-развивать умение соотносить предмет и его части

-Развивать слуховое внимание













-








Формировать умение правильно держать карандаш, кисточку, рисовать плавными линиями


-Формировать умение вырезать ножницами заданную форму, составлять узор, аккуратно склеивать


-развивать умение лепить используя разные приемы

Составлять рассказ по серии сюжетных картинок, по картине, описательный из личного опыта, пересказ, заучивание стихов, скороговорок, пословиц.

Чтение рассказов, сказок, стихов.

Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Собери картину», «Что сначала, что потом», «Кому угощение», «Назови три слова», «Кто кем хочет стать», «Зоопарк», «Сравни предметы»


Д/и: «Фрукты- овощи», «Фрукты-ягоды», «Размытое письмо», «Живые слова»

Д/и «Найди слова с заданным звуком», «Определи место звука в слове», «Подбери картинки со звуком», «Подбери рифму», «Японская печатная машинка»

Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Повтори слова»

Д/и: «Назови части предмета», «Вершки корешки», «Новоселье»

Д/и: «Поиграем в сказку», «Часть и целое», «Разрезные картинки»



Д/и: «Поймай слово», «Запомни и расскажи»














Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре


Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Д/и « Составь узор», «Найди недостающий элемент», «Угадай узор»


Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина, лепить с помощью различных приемов

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»






Воспитатели


































Воспитатели





Родители ознакомлены:



Индивидуальная программа развития

Утверждаю

завед


Фамилия, имя ребенка

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ЗПР ОНР 3 уровня


Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

-Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребёнка посредством осознания своего  социального положения в детском сообществе и во взрослом окружении.

- Развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоциональногорасположения собеседника.

-Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение

С/р. Игры: «У друзей», «На чаепитии», «Семья», «Поход в магазин»

Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какой он – джентельмен?»



Д/и «Что делать, когда трудно», «Путешествие в море спокойствия», «Конструктор эмоций», «Собиралки», «Покажи на себе»

Игра с мячом «Скажи наоборот»Обсуждение игровой ситуации: «Кто прав?»Д/и «Скажи правильно», С/р. игры: «У друзей», «На чаепитии», «Семья», «Поход в магазин»

Беседы: «О вежливости», «Мужчина и женщина- сходства и различия»






воспитатели,









-Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно», «Двенадцать месяцев»




Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»


Игры с геометрическими фигурами , палочками.


С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»


















Воспитатели

Речевое развитие

































Художественно – эстетическое развитие



















































-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»























Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика



С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»


Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»


Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.

Составление рассказа по сюжетным картинкам,

« В гости к сказкам»


Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение – подбор действий с предметом














Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему


Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре


Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру


Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»





Воспитатели


































Воспитатели





Родители ознакомлены:



Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая


____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка:

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня


Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

-Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребёнка посредством осознания своего  социального положения в детском сообществе и во взрослом окружении.

- Развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоциональногорасположения собеседника.


С/р игра «Семья», «Капитаны», «Путешествие в деревню»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры»

Чтение В. Осееева «Кто намазал его?», Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

Обсуждение ситуации: «У кого больше друзей у щедрого или жадного»,

«Как бы поступил я?»






воспитатели,









-Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»





Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»


Игры с геометрическими фигурами , палочками.


С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»



Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»












Воспитатели

Речевое развитие

































Художественно – эстетическое развитие



















































-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»























Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика



С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»


Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»



Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.






Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение – подбор действий с предметом













Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему


Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре


Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру


Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»





Воспитатели


































Воспитатели



Родители ознакомлены:



Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка :

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня


Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

-Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребёнка посредством осознания своего  социального положения в детском сообществе и во взрослом окружении.

- Развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоциональногорасположения собеседника.


Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.

С/р игра «Семья», «Капитаны», «Путешествие в деревню»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры»

Чтение В. Осееева «Кто намазал его?», Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

Обсуждение ситуации: «У кого больше друзей у щедрого или жадного»,

«Как бы поступил я?»






воспитатели,









-Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»





Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»


Игры с геометрическими фигурами , палочками.


С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»



Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»












воспитатели

Речевое развитие

































Художественно – эстетическое развитие



















































-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»























Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика



С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»


Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»



Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.






Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение – подбор действий с предметом












Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему


Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре


Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру


Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»





Воспитатели


































воспитатели





Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня


Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

- как нужно вести себя в коллективе

- формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками

-развивать творческое воображение



Беседы :«Будем говорить друг другу правду»,«Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Хорошо ли быть другом?»

Чтение рассказов, сказок, стихов: К. Чарушин «Лисята», «Друг детства» В. Драгунский, «Четыре желания» К. Ушинский, «Косточка» Л. Толстой

Д/и. «Вежливые слова», «Скажи ласково», «Чудесный мешочек»

С/р. Игры: «Детский Сад», «На чаепитии», «Семья». Игровая ситуация: « Мы в волшебной стране»







воспитатели









- Формировать представления о группах предметов

-Развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия

-Учить счету до 10 и обратно

-Формировать понятия снаружи и внутри, короткий и длинный, одинаковые по длиннее, лево, право.

-Расширять знания об окружающем мире

-Формировать представления о диких и домашних зверях и об их детенышах

Д/упр. «Разложи предметы по виду использования»,

Д/и «На что похож предмет?», «Третий лишний», «Веселый калейдоскоп»


Д/и « Сгруппируй предметы», игра «Чем похожи и чем отличаются овощи и фрукты», д/и «Художник», д/и «Сломанная машина», «Подбери фигуру»




Д/и «Сосчитай предметы», «Идем в гости к Белочке», «Сосчитай и нарисуй», «Какие числа пропущены», «В какой сетке больше мячей», « Матрешки», « Двенадцать месяцев»


Д/и: «Назови слов с противоположным значением», «У кого какой длины хвост», «Назови предмет», «Внутри снаружи»

Д/и: «Назови что находится с левой стороны, а что с правой»

Разучивание стихотворения : «Весело шагая»


Беседы по наглядно –дидактическим пособиям (разные темы): «Домашние животные», «Дикие Животные», «Все про Океан», «Какие насекомые нас окружают», «Свойства воды», «Как устроен человек», «Как растения дышат»


Д/и « Игра с кубом», «Назови животное» , «Угадай кто?», «Угадай чей голосок», «Угадай кто по описанию», «Третий лишний», «Кто где живет», «Чей детеныш?»












воспитатели

Речевое развитие

































Художественно – эстетическое развитие

-Развивать активный и пассивный словарь

-Развивать все компоненты устной речи (лексической, грамматической, связной)

-Развивать связную речь

-Формировать фонематический слух

-Развивать умение составлять предложения

-развивать умение соотносить предмет и его части

-Развивать слуховое внимание













-Формировать умение правильно держать карандаш, кисточку, рисовать плавными линиями


-Формировать умение вырезать ножницами заданную форму, составлять узор, аккуратно склеивать


-развивать умение лепить используя разные приемы

Составлять рассказ по серии сюжетных картинок, по картине, описательный из личного опыта, пересказ, заучивание стихов, скороговорок, пословиц.

Чтение рассказов, сказок, стихов.

Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Собери картину», «Что сначала, что потом», «Кому угощение», «Назови три слова», «Кто кем хочет стать», «Зоопарк», «Сравни предметы»


Д/и: «Фрукты- овощи», «Фрукты-ягоды», «Размытое письмо», «Живые слова»

Д/и «Найди слова с заданным звуком», «Определи место звука в слове», «Подбери картинки со звуком», «Подбери рифму», «Японская печатная машинка»

Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Повтори слова»

Д/и: «Назови части предмета», «Вершки корешки», «Новоселье»

Д/и: «Поиграем в сказку», «Часть и целое», «Разрезные картинки»



Д/и: «Поймай слово», «Запомни и расскажи»















Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре


Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Д/и « Составь узор», «Найди недостающий элемент», «Угадай узор»




Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина, лепить с помощью различных приемов

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»






Воспитатели


































воспитатели





Родители ознакомлены:





Индивидуальная программа развития

Утверждаю

____________

«_____»______________2015год


Фамилия, имя ребенка

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня


Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

-развивать творческое воображение

-Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение

-развивать качества свойственные девочкам

Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какая она – Леди сегодня?»

С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерскойСамоделкина»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»



Д/и «Что делать, когда трудно», «Путешествие в море спокойствия», «Конструктор эмоций», «Собиралки», «Покажи на себе»

Игра с мячом «Скажи наоборот» Обсуждение игровой ситуации: «Кто прав?» Д/и «Скажи правильно», С/р. игры: «У друзей», «На чаепитии», «Семья», «Поход в магазин»

Беседы: «О вежливости», «Мужчина и женщина- сходства и различия»






воспитатели,









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно», «Двенадцать месяцев»




Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»


Игры с геометрическими фигурами , палочками.


С/р игра «В гости к белочке», «Буратино», «Весело считая», «Волшебные улитки»


















воспитатели

Речевое развитие

































Художественно – эстетическое развитие



















































-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»












Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика



С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»


Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»


Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.

Составление рассказа по сюжетным картинкам,

« В гости к сказкам», «Дикие животные», «Мамин праздник», «Дети и дорога», «Как я провел каникулы», «Русский лес»





Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение – подбор действий с предметом













Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему




Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре


Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру


Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»





Воспитатели


































воспитатели





Родители ознакомлены:



Индивидуальная программа развития

Утверждаю

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка:

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня


Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребёнка посредством осознания своего  социального положения в детском сообществе и во взрослом окружении.

- Развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоциональногорасположения собеседника.




С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерскойСамоделкина»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»«Как бы поступил я?»






воспитатели,









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»


Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»


Игры с геометрическими фигурами , палочками.


С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»



Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»












Воспитатели

Речевое развитие

































Художественно – эстетическое развитие



















































-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»























Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика



С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»


Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»



Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.


Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение – подбор действий с предметом

















Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему

Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре


Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру


Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»





Воспитатели


































Воспитатели



Родители ознакомлены:



Индивидуальная программа развития

Утверждаю

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка :

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ЗПР ОНР 3 уровня


Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребёнка посредством осознания своего  социального положения в детском сообществе и во взрослом окружении.

- Развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоциональногорасположения собеседника.




С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерскойСамоделкина»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»






воспитатели,









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 20 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

--Развивать пространственные представления

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»





Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»


Игры с геометрическими фигурами , палочками.


С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»



Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету» Д/и «Домино», «Распутай путаницу», «Подбери пару», «Помоги Федоре», «Найди предмет такой же формы», «Волшебные круги», «Выложи верно»




Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»

Д/и «Кто внимательный», «Внизу-наверху», «Положи верно», «Сделай картинку», «Угадай, кто за кем», «Передай мяч назад»












Воспитатели

Речевое развитие

































Художественно – эстетическое развитие



















































-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»























Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика



С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»


Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»



Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.






Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение – подбор действий с предметом














Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему

Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре


Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру


Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»





Воспитатели


































воспитатели








Индивидуальная программа развития

Утверждаю

____________

«_____»______________2015 год

Фамилия, имя ребенка :

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ЗПР ОНР 3 уровня


Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное













Познавательное развитие

Формировать социальные навыки


Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребёнка посредством осознания своего  социального положения в детском сообществе и во взрослом окружении.

- Развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоциональногорасположения собеседника.




С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерскойСамоделкина»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»







Воспитатели









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-Систематизировать накопленную и полученную информацию посредством мыслительных процессов (анализ, синтез, обобщение, классификация)

-учить считать до 20 и обратно, формировать понятия о составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

-Развивать пространственные представления

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно», «Когда это бывает»




Д.и. «Разложи предметы», «Нарисуй картинку», «Парные картинки», «Назови одним Словом», «Четвертый лишний»,



Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»


Игры с геометрическими фигурами , палочками.


С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»

Д/и «Домино», «Распутай путаницу», «Подбери пару», «Помоги Федоре», «Найди предмет такой же формы», «Волшебные круги», «Выложи



Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»

Д/и «Кто внимательный», «Внизу-наверху», «Положи верно», «Сделай картинку», «Угадай, кто за кем», «Передай мяч назад»












Воспитатели

Речевое развитие


































Художественно-эстетическое развитие

-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»




















Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика



С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»


Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»



Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.

Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение – подбор действий с предметом



















Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему


Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре


Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру


Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»





Воспитатели


































Воспитатели



Родители ознакомлены:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ

Автор: Абнагимова Лидия Абузаровна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "loghopiedichieskoie_soprovozhdieniie_obuchaiushchikhsia_s_ovz_v_usloviiakh_inkli"
    ["file_id"] => string(6) "416689"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495114084"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Коррекционно–развивающие технологии в системе работы учителя с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionno-razvivaiushchiie-tiekhnologhii-v-sistiemie-raboty-uchitielia-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "136481"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417109702"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА  РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(69) "individual-naia-programma-raboty-piedagoga-psikhologa-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "228244"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441191470"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Актуализация и развитие творческого потенциала детей с ОВЗ как условие их успешной социализации в обществе."
    ["seo_title"] => string(80) "aktualizatsiia_i_razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_detei_s_ovz_kak_uslovie_ikh_u"
    ["file_id"] => string(6) "519026"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1567534391"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства