kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Готовимся к новогоднему празднику

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к новогоднему празднику»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 14 декабря по 18 декабря Готовимся к новогоднему празднику

Взаимодействие с родителями: Беседа «Воспитание доброжелательности и уважения детей к взрослым».

Цель: формировать хорошие качества у детей с раннего возраста.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К




14


Д

Е

К
А
Б
Р
Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р













П



Х





Х




1.Беседа на тему «Что такое Новый год?» ХРП

Цель: формировать представление детей о традиции празднования Нового года.

2. «Знай и соблюдай правила дорожного движения». ПР

Цель: закрепить знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых ситуациях.

3 Утренняя гимнастика.Ф

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей.


Дидактическая игра «Посчитай птиц». П

Цель: упражнять в согласовании числительных с существительным (один воробей, два воробья…)


Загадывание загадок на тему «Спорт». ХР

Цель: закрепить знания детей о различных видах спорта, обогащение словаря.


Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями. СП

Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

1.Познавательное развитие (предметный и социальный мир) 9.00 – 9.25

Моя Родина.

Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к Родине.

Литература: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» с. 114

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00

Елочные игрушки

Задачи: учить работать с незавершенной композицией – рисовать новогодние игрушки на еловой ветке; развивать чувство цвета и композиции; вызвать интерес к предстоящему новогоднему празднику.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество»110

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.40 – 16.05

По плану музыкального руководителя.



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

Х

Ф

Р

С


1.Наблюдение «Деревья на нашем участке». ПР

Цель: закреплять умение детей различать деревья и кустарники по коре стволов, расположению ветвей; учить передавать свои рассуждения, отстаивать свою точку зрения.

2. Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: учить детей умению быстро бегать по кругу, убегая от ловишки; ориентироваться в окружающей обстановке.Ф


3. Труд: уборка мусора на участке детского сада. СП

Цель: учить работать в коллективе дружно.


4. Чтение сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович». Х

Цель: учить внимательно слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по содержанию.


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф


2. Наблюдение «Зима – красивое время года». ПРХ

Цель: систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, учить самостоятельно находить их.

3. Подвижная игра «Парный бег». Ф

Цель: продолжать упражнять бегать парами.



Дидактическое упражнение «Найди и опиши». Р

Цель: развитие связной речи детей.


















Дидактическая игра «Придумай загадку». РП

Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц.














Игра «Кто дальше» Ф

Цель: закрепить правильное исходное положение при метании снежка вдаль.





















Напомнить детям о том, что после еды нужно пользоваться бумажными салфетками.

Цель: воспитывать аккуратность. С







Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, лопатки, клюшки и шайба.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ






Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». ПРС

Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала; познакомить с ролью врача, медсестры, их обязанностями, трудовыми действиями; учить вести ролевые диалоги; закрепить правила поведения больных в кабинете у врача.




Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 14 декабря по 18 декабря Готовимся к новогоднему празднику

Взаимодействие с родителями: Беседа: «Воспитываем интерес к природе во время прогулок».

Цель: совершенствовать работу по приобщению родителей к частым прогулкам с детьми.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


В
Т
О
Р
Н
ИК









15


Д
Е
К
А
Б
Р
Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р
















П






Ф



1.Беседа на тему «Где живет Дед Мороз?» ПР

Цель: познакомить детей с историей празднования Нового года в России, дать сведения о месте жительства – резиденции Деда Мороза.


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» ПР

Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы зимы.




Труд в уголке природы: предложить протереть пыль с цветов.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки; воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.










Дидактическая игра «Круглый год». П

Цель: продолжать знакомить детей с календарем.


Изготовление подарков. Х

Цель: вызвать желание порадовать близких.


1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00 – 9.25

Вычитание.

Цель: формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Познакомить со знаком -. Закреплять знание свойств предметов, пространственные отношения.

Литература: Л.Г. Петерсон «Игралочка. Методические рекомендации» с.55


2. Физическое развитие. 9.40 -10.05

По плану инструктора по ФИЗО



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1.Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать понятия о явлениях природы, закреплять знания о зимнем солнце (светит, но не греет). ПР


2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».Ф

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы ловишка не осалил; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

3. Расчистка дорожки к кормушке. П

Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега.

4. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Х

Цель: рассмотреть иллюстрации с изображением Снегурочки.


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа «Безопасность при пользовании электроприборами».

Цель: рассказать детям о сложности устройства и правил использования электроприборов, пояснить, почему дети не должны самостоятельно включать некоторые электроприборы (плита, утюг…) ПР

4. Наблюдение за снегом. ХР

Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега.





Упражнение «Сбей флажок». Ф

Цель: закрепить метание снежков в цель.




















Рисование на тему «Наша нарядная елка». Х

Цель: развивать образное восприятие, эстетические чувства.









Беседа на тему «Правила поведения на морозе». ПР

Цель: обсудить с детьми, как нужно вести себя в морозную погоду, чтобы не заболеть.





















Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. С










Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, лопатки, клюшки и шайба, ледянки, санки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Разукрашивание изображений Снегурочки. Х

Цель: развитие мелкой моторики, закреплять умение не выходить за контур при разукрашивании.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема 14 декабря по 18 декабря Готовимся к новогоднему празднику

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: оказать помощь по интересующим вопросам.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


С
Р
Е
Д
А









16


Д
Е
К
А
Б
Р
Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р

Х














Р



Х




Х






1.Беседа на тему «Снегурочка – внучка Деда Мороза». ПР

Цель: обогатить представления детей о сказочном персонаже – сделанной из снега девочке, которая ожила.

2. Дидактическая игра «Один – много». ПР

Цель: упражнять в образовании множественного числа имен существительных. (ворона – вороны…)

3 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф



Упражнение «Назови зимние явления». ПР

Цель: закрепить знания о зимних явлениях.











Беседа «Как звери в лесу зимуют». ПР

Цель: закрепить представления о разных способах приспособления животных к зимним условиям, воспитывать любовь к природе.














Рисование на тему «Букет для Снегурочки из снежинок». Х

Цель: развитие творческих способностей детей, воображения.

1.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). 9.00 – 9.25

Задачи: закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слов;

сравнивать слова по звуковой структуре; учить детей называть слова по модели; называть слова с определенным звуком.

Литература: Л.Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте» с. 38,39


2. Художественно – эстетическое развитие (лепка). 9.35-10.00

Снегурочка.

Цель: учить передавать в лепке образ Снегурочки, закреплять умение передавать фигуру человека: форму, расположения и величину частей. Воспитывать стремление доводить работу до конца.


3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 10.15 – 10.40

По плану музыкального руководителя


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П


С


Ф


Р


Х
















П


С


Ф


Р


Х

1.Наблюдение за сосульками. ХПР

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

С крыши медленно стекала

Маленькая струйка,

Видно, холодно ей стало,

Выросла сосулька.


2. Подвижная игра «Жмурки».Ф

Цель: учить внимательно слушать текст.


3. Труд: расчистка дорожек от снега. П

Цель: прививать желание трудиться, помогать взрослым.


4. Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду». ПР

Цель: развивать умение соотносить картинку со словами стихотворения.


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф


2. Беседа на тему «Новогодний снеговик- простая снежная скульптура, создаваемая из снега зимой. ПРС

Цель: познакомить детей с историей появления снеговика.

3. Наблюдение зимнее небо вечером.ХР

Цель: предложить детям рассказать о небе по результатам наблюдения, отметить какого оно цвета, что на нем можно увидеть, какое к него «настроение».




Дидактическая игра «Назови слово». Р

Цель: учить детей называть слова на определенный звук.




















Задание «Вырежи круг из квадрата». Ф

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, умения аккуратно вырезать.




Подвижная игра «Дорожка препятствий». Ф

Цель: развивать быстроту реакции.



















Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок о снеговике. Х







Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, лопатки, клюшки и шайба.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Аппликация на тему «Создадим сказочного снеговика». Х

Цель: развитие творческого воображения, закрепить умение работать с кистью и клеем.




Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 14 декабря по 18 декабря Готовимся к новогоднему празднику

Взаимодействие с родителями: Выставка рисунков «Зимние узоры».

Цель: проявлять интерес к совместному творчеству родителей с детьми.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г








17


Д
Е
К
А
Б
Р
Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П


С


Ф


Р


Х










Р

П



Ф


П




1.Развивающая образовательная ситуация «Елочка – зеленая иголочка». ПРХ

Цель: формировать представления о деревьях, о взаимосвязях растений и животных, о необходимости охраны растений.


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф

3. Ситуативный разговор «Мои обязанности по дому». РПС

Цель: развивать желание помогать старшим.



Индивидуальное задание «Сосчитай шишки на елке». П

Цель: закрепить счет в пределах 10.



Дидактическая игра «Кто лишний» П

Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.









Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. СП

Цель: учить правильно ухаживать за растениями.

1.Речевое развитие (развитие речи). 9.00 – 9.25

Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

Задачи: учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя; учить подбирать подходящие по смыслу определения.

Литература: О.С. Ушакова с. 61

2. Физическое развитие. 9.45 – 10.10

По плану инструктора по ФИЗО.

3. Развивающие игры. 15.30 – 15.55

По плану специалиста.



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. ПР

Вспомнить какая погода была вчера.

Цель: учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».Ф

Цель: учить детей бегать с ускорением, перебегать с одной стороны площадки на другую, увертываясь от водящего.


3. Труд: уборка снега на участке. П

Цель: предложить детям осмотреться и сказать , где снег необходим (на газонах, у корней деревьев), а где он мешает и его необходимо убрать.


4. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь». Х

Цель: учить внимательно слушать содержание произведения и отвечать на вопросы.


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Театрализованное развлечение «Путешествие в зимний лес». ХРП

Цель: формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии; воспитывать партнерские отношения в игре.




Упражнение «Хоккей». Ф

Цель: учить передавать шайбу друг другу в парах.




















Упражнение «Найди, где спрятано». П

Цель: развитие ориентировки в пространстве.



Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то …» ПР

Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам.















Дидактическая игра «Что я пропустила?» П

Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, лопатки, клюшки и шайба, санки, ледянки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Игры со строительным материалом. Х

Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, развивать конструкторские способности, моделировать постройку; объединять постройки единым сюжетом, побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; развивать пространственное мышление.




Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 14 декабря по 18 декабря Готовимся к новогоднему празднику

Взаимодействие с родителями: Расчистка снега на участке.

Цель: привлечение родителей к благоустройству территории.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

Я

Т
Н
И
Ц
А








18


Д
Е
К
А
Б
Р
Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П


С


Ф


Р













Х






Ф




1.Беседа на тему «Для чего люди дарят друг другу подарки?» ПР

Обсудить с детьми правила дарения подарков.

Цель: развитие речи детей.


2. Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей.Ф


3. Дидактическая игра «Кто кем был?» ПР

Цель: закрепить знания детенышей животных.



Дидактическая игра «Чья? Чей? Чьи?» ПР

Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с существительным в роде и падеже.









Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» РП

Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.



Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. ХСПФ


1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация/конструирование). 9.00 – 9.25

Аппликация. Украшения для елки.

Задачи: развивать чувство формы, глазомер и цветоощущение; учить вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной гармошкой; воспитывать художественный вкус.

Литература: Н.Н. Леонова 270

2. Физическое развитие (на прогулке). 11.00-11.25

По плану инструктора по ФИЗО


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1.Наблюдение за вороной. ПРХ

Цель: закрепление знаний о мире птиц.

Я такая заводная,

Славная и озорная,

По асфальту я хожу,

Вам я люди не служу.

Гордой поступью шагаю,

Черный плащик надеваю,

Быстро весело скачу,

Кар, кар, кар, всегда кричу.


2. Подвижная игра «Кто позвал».Ф

Цель: развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.


3. Труд: сгребание снега в одно место для постройки горки. П

Цель: учить трудиться сообща.


4. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева». Х

Цель: прививать любовь к сказкам.


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф


2.Беседа с детьми на тему «Новый год в разных странах. Традиции и обычаи». ПР

Цель: расширять представление о народных праздниках.


3. Повторить с детьми хоровод «Мы тебя так долго ждали, Дедушка».

Цель: повторить текст и движения. Х




Игровое упражнение «Измерь шагами» ПР

Цель: закрепить умение считать в прямом и обратном порядке.























Дидактическая игра «Когда это бывает?» П

Цель: закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь.




Беседа на тему «Зачем нужен режим дня»

Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня.П





















Дидактическая игра «Веселые зверюшки» Р

Цель: упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.







Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, клюшки, шайба, лопатки, санки, ледянки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Сюжетно-ролевая игра «Семья. Готовимся к Новому году». ПРС

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Готовимся к новогоднему празднику

Автор: Исаева Олеся Владимировна

Дата: 20.01.2021

Номер свидетельства: 570808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Сценарий новогоднего праздника для детей дошкольного и младшего школьного возраста «НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_novoghodniegho_prazdnika_dlia_dietiei_doshkol_nogho_i_mladshiegho_shk"
    ["file_id"] => string(6) "400837"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489657633"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Сценарий новогоднего праздника в детском доме "
    ["seo_title"] => string(52) "stsienarii-novoghodniegho-prazdnika-v-dietskom-domie"
    ["file_id"] => string(6) "206062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430086239"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сценарий новогоднего праздника "Волшебный будильник Деда Мороза" "
    ["seo_title"] => string(70) "stsienarii-novoghodniegho-prazdnika-volshiebnyi-budil-nik-dieda-moroza"
    ["file_id"] => string(6) "224397"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438770588"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Изготовление новогодней ёлки из бисера на проволоку"
    ["seo_title"] => string(52) "izgotovlenie_novogodnei_iolki_iz_bisera_na_provoloku"
    ["file_id"] => string(6) "556845"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1599041283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тема: Чудеса у Новогодней Ёлки. (Утренник)"
    ["seo_title"] => string(45) "tiema_chudiesa_u_novoghodniei_iolki_utriennik"
    ["file_id"] => string(6) "388451"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486378156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства