В Т О Р Н ИК 15 Д Е К А Б Р Я | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Х Ф Р П Ф | 1.Беседа на тему «Где живет Дед Мороз?» ПР Цель: познакомить детей с историей празднования Нового года в России, дать сведения о месте жительства – резиденции Деда Мороза. 2 Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф 3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» ПР Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы зимы. | Труд в уголке природы: предложить протереть пыль с цветов. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки; воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. | Дидактическая игра «Круглый год». П Цель: продолжать знакомить детей с календарем. | Изготовление подарков. Х Цель: вызвать желание порадовать близких. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П С Х Ф Р П С Ф Р Х | 1.Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы, закреплять знания о зимнем солнце (светит, но не греет). ПР 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».Ф Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы ловишка не осалил; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. 3. Расчистка дорожки к кормушке. П Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега. 4. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Х Цель: рассмотреть иллюстрации с изображением Снегурочки. 1. Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2. Беседа «Безопасность при пользовании электроприборами». Цель: рассказать детям о сложности устройства и правил использования электроприборов, пояснить, почему дети не должны самостоятельно включать некоторые электроприборы (плита, утюг…) ПР 4. Наблюдение за снегом. ХР Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега. | Упражнение «Сбей флажок». Ф Цель: закрепить метание снежков в цель. Рисование на тему «Наша нарядная елка». Х Цель: развивать образное восприятие, эстетические чувства. | Беседа на тему «Правила поведения на морозе». ПР Цель: обсудить с детьми, как нужно вести себя в морозную погоду, чтобы не заболеть. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. С | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, лопатки, клюшки и шайба, ледянки, санки. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Разукрашивание изображений Снегурочки. Х Цель: развитие мелкой моторики, закреплять умение не выходить за контур при разукрашивании. |