Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы.Необычный сюжет!Много музыки,игр и танцев!Данный сценарий-замечательная возможность творческого подхода к проведению данного мероприятия,много действующих лиц, активное участие хореографического школьного кружка.Музыкальное сопровождение готова выслать почтой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Зал и сцена празднично украшены.Стулья расставлены полукругом по одной стороне зала. Ёлка стоит в начале зала (рядом со сценой).Звучит праздничная музыка.
Дети заходят в зал, рассаживаются на места.
Исполняется танец Снежинок.
Звучит музыка, выбегает Снегурочка (ведущая) и Искринка (вторая ведущая) начинают праздник:
Ждите, ждите, вот идёт Дивный праздник Новый Год! Пригласит он к нам гостей С массой радостных вестей! В гости к нам соседи будут, Скоро, скоро все прибудут!
Возле елки славный бал, Празднично украсят зал! Дедушка Мороз придёт, Пригласит всех в хоровод!
Звучит храп. Все присутствующие слышат храп. Прислушиваются...Снегурочка обращает внимание ребят и Искринки на то, что кто-то спит..
(У сцены- интерьер спальни Деда Мороза. На спинке стула весит одежда Деда мороза, сапоги, посох и т.д., мешок)
Снегурочка, приближается к кровати, срывает накидку и все видят спящего Деда Мороза (маленького).(Его роль играет маленький мальчик).
Снегурочка:
-Дедушка, ребята уже в зале, а ты спишь?!Вставай !
(Снегурочка и Искринка как-бы будят его)..
Дед Мороз:
-Ох ,и заспался же я! Уже праздник начался ! А деток-то сколько!
Так, быстро делаю зарядку и за дела!
(Звучит музыка, Дед Мороз делает зарядку)
Снегурочка:
-Мальчик, ты что издеваешься сейчас над нами? Какой-же ты Дед Мороз?
Дед Мороз(гордо):
-Самый что ни есть-настоящий! И что значит мальчик? Конечно спасибо за комплимент ,но мне уже ого-го сколько лет!
Снегурочка (с издёвкой):
-А в зеркало ты когда последний раз смотрелся?
Подводит его к зеркалу (на экране-слайд-маленький Дед Мороз)
Дед Мороз (с ужасом):
-Что это? Кто это? (падает в обморок)..
Снегурочка:
-Воды!Воды!
Дед Морозу дают попить.
Дед Мороз:
-Заколдовали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Искринка:
-Кажется, я догадываюсь чьи это проделки..
-Что это у тебя там? (достаёт письмо, читает):
-Не быть Новому году! Отныне ты обыкновенный мальчик.
Дед Мороз(разрывая письмо):
-Неправда! Я могу творить чудеса, а значит, я настоящий. Ребята, помогите мне зажечь ёлочку и всё сразу станет ясно.
Дети , вместе с ним пытаются "зажечь" ёлку.У них ничего не получается.
Дед Мороз садится, плачет.
Снегурочка:
-Дедушка, будильник! Где твой волшебный будильник?
Дед мороз:
-Точно! (ищет и не находит..)Украли! Теперь я и вправду-обыкновенный...,да ещё и мальчик. Меня и дети ,и взрослые поднимут насмех...
Снегурочка:
-Дедушка, напиши нашему дядюшке, он подскажет как быть.
(Дед Мороз как-бы пишет письмо..и отправляет с Искринкой)
(Звучит музыка, на экране файл-заставка :дядюшка Деда Мороза читает письмо..)
Искринка несёт письмо-ответ (звучит голос):
-Не расстраивайся, выход есть. Я знаю, где находится твой будильник волшебный .Тебе придётся отправить кого-то за ним в путешествие. Обратись к друзьям, только они тебе помогут! Передаю маршрут.
Дед мороз:
-Друзья? (обращаясь к ребятам):
-Ребята, вы мне поможете? (ответы детей)
-Тогда в путь!
Исполняется танец снеговичков.
Гаснет свет в зале, звучит музыка и Бабки-Ёжки забегают и "засыпают всё снегом".. (по залу разбрасываются "ледяные шарики")
Снегурочка:
-Ребята, что это? Кто-то сделал завал... Давайте очищать дорогу. Нужно все снежки собрать в пакеты. По 3 чел. с каждого класса.
Звучит музыка- дети собирают снежки.
Звучит музыка, появляются Бабки-ёжки.
Бабы-Яги:
1.Дружим с Бабой мы Каргой, Очень любим всем вредить, И задачи нет другой Новый Год всем запретить!
2.-Ну что справились?Это только начало нашим вредительствам!
Назвались друзьями Деда Мороза? А насколько хорошо вы знаете своего друга, проверим? Неправильно ответите, будем забирать по одному другу (смеются..).
Обращаются к ребятам:
1-му: - Дед Мороз старик веселый? (Да.)
- Он учиться ходит в школу? (нет)
- Знает песни и загадки? (Да.)
2-му: - Съест все ваши шоколадки? (Нет.)
- Он зажжет ребятам елку? (Да.)
- Носит шорты и футболку? (Нет.)
3-му: - Он душою не стареет? (Нет.)
- Нас на улице согреет? (Нет.)
- Дед Мороз несет подарки? (Да.)
4-му: - Ездит он на иномарке? (Нет.)
- Носит тросточку и шляпу? (Нет.)
- Иногда похож на папу? (Да.)
Снегурочка:
-Может быть хватит издеваться, говорите где будильник!
Бабки-Ёжки (глядя друг на друга и подмигивая):
-Ну ладно, добрые мы сегодня. Будильник вам не нужен, мы вам сразу Дедушку Мороза вернём! Пойдём за Дедом? (уходят)..
Исполняется танец бабок-ёжек.
Бабки-ёжки хлопают в ладоши, появляются Деды-Морозы
Звучит музыка, с разных сторон ( с задержкой в полминуты) заходят Дедушки-Морозы. Здороваются. Встают у ёлки и начинают спорить, кто из них настоящий..
Забегают Бабки-ёжки ,хохочут....
-Вот, хотели Деда Мороза- получите!
Снегурочка:
-Что-то тут не так. А -ну, ребята, испытаем Дедушку? Кто кого перетанцует? Дед Мороз сколько бы ни плясал- уставать не может- он волшебный и сил у него много всегда!
Искринки, ко мне, покажите танец, научите ребят!
Искринки показывают танец Летку-еньку.
( из каждого класса выбираются по 10 чел. и взявшись за Деда танцуют Летку-еньку.)
Бабки- ёжки:
1.-Ерунда какая-то, вы лучше игрой его проверьте!
Все встают в большой круг. Проводится игра "Назови меня по имени" или перетягивание каната..
Снегурочка:
-Ребята, да они же просто тянут время! Опомнитесь! Нам надо спешить за волшебным будильником! Все по местам!
Исполняется танец "Игра в снежки"
Снегурочка:
-Ребята, я нашла записку ,которую обронили бабки-ёжки! (читает):
-Волшебный будильник в Индии! У главного раджи. И обменять будильник можно только на какое-нибудь диво...
Ребёнок (подсадной) из зала:
-Я знаю, чем можно его удивить! Есть интересный танец!
Снегурочка:
Хорошо, тогда в путь!
Исполняется поппури (фрагменты танцев народов мира)
Появляется раджа (в руках у него будильник, он его изучает..)
Снегурочка поднимается к нему на сцену , кланяется:
-Добрый день ,уважаемый раджа.
Раджа:
-Добрый день! С чем пожаловала?
Снегурочка:
-Примите от нас диво, мы знаем вы коллекционируете их?
Раджа:
-О, да!
Исполняется бальный танец.
-Чем я могу вас отблагодарить за столь интересное диво?
Снегурочка:
-Подари нам вот этот будильник!
Раджа:
-И это всё? Конечно бери! (уходит)
Раджа отдаёт будильник. Снегурочка берёт его и радостно возвращается к ребятам.
Снегурочка:
-Ну вот, теперь осталось только чтобы он прозвонил в назначенный волшебный час!
(как-бы заводит будильник ,он звенит, на сцене появляется настоящий Дед Мороз. Снегурочка радостно к нему бежит. Они вместе спускаются к ребятам.
Дед Мороз:
-Здравствуйте, друзья! Спасибо огромное, что выручили меня. Я к вам не с пустыми руками, а с подарками для каждого из вас. А вначале, порадуйте меня, потанцуйте!
Звучит музыка, дети танцуют.
Снегурочка:
-Ребята, добро как всегда победило зло. Мы с Дедушкой поздравляем всех вас с наступающим Новым годом! Приглашаем всех танцевать!