kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование основ безопасной жизнедеятельности дошкольников соответствии с ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

-Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

-Формирование предпосылок  экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Задачи:

-формирование представлений об опасных  для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

-приобщение к  правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование основ безопасной жизнедеятельности дошкольников соответствии с ФГОС ДО »

Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Цели:

-Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

-Формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Задачи:

-формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

-приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Основные направления работы по ОБЖ

  • Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения;

  • Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки;

  • Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;


Основные принципы работы по воспитанию у детей навыков безопасного поведения

  • Важно не механическое заучивание детьми правил безопасного поведения, а воспитание
    у них навыков безопасного поведения в окружающей его обстановке.

  • Воспитатели и родители не должны ограничиваться словами и показом картинок
    (хотя это тоже важно). С детьми надо рассматривать и анализировать различные
    жизненные ситуации, если возможно, проигрывать их в реальной обстановке.

  • Занятия проводить не только по графику или плану, а использовать каждую возможность (ежедневно), в процессе игр, прогулок и т.д., чтобы помочь детям полностью усвоить правила, обращать внимание детей на ту или иную сторону правил.

  • Развивать качества ребенка: его координацию, внимание, наблюдательность, реакцию и т.д. Эти качества очень нужны и для безопасного поведения.


Примерное содержание работы


  1. Ребенок и другие люди:

  • О несовпадении приятной внешности и добрых намерений.

  • Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми.

  • Ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого взрослого.

  • Ребенок и другие дети, в том числе подросток.

  • Если «чужой» приходит в дом.

  • Ребенок как объект сексуального насилия.

  1. Ребенок и природа:

  • В природе все взаимосвязано.

  • Загрязнение окружающей среды.

  • Ухудшение экологической ситуации.

  • Бережное отношение к живой природе.

  • Ядовитые растения.

  • Контакты с животными.

  • Восстановление окружающей среды.

  1. Ребенок дома:

  • Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами.

  • Открытое окно, балкон как источник опасности.

  • Экстремальные ситуации в быту.

  1. Ребенок и улица:

  • Устройство проезжей части.

  • Дорожные знаки для водителей и пешеходов.

  • Правила езды на велосипеде.

  • О работе ГИБДД.

  • Милиционер- регулировщик.

  • Правила поведения в транспорте.

  • Если ребенок потерялся на улице.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование основ безопасной жизнедеятельности дошкольников соответствии с ФГОС ДО

Автор: Попова Эльвира Ивановна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ФГОС и содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных программах "
    ["seo_title"] => string(125) "fgos-i-sodierzhaniie-osnov-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-proghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "140709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417987208"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrast_1"
    ["file_id"] => string(6) "575349"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615641537"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(65) "osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "575352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615643895"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по сенсорике для дошкольников"
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-siensorikie-dlia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "316492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460101101"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Рабочая программа для детей 3-4 лет"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_dlia_dietiei_3_4_liet"
    ["file_id"] => string(6) "369550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481708682"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства