kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ежемесячное планирование взаимодействия с родителями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежемесячное планирование взаимодействия с семьей.Подготовительная группа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Ежемесячное планирование взаимодействия с родителями"»


ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ


СЕНТЯБРЬ.



Формы работы с родителями.



Мероприятия.


  1. Родительское собрание.



1.«Сядем рядком, поговорим ладком» -давайте познакомимся!




  1. Индивидуальная работа с родителями.



2.Анкетирование «Особенности Вашего ребенка».

3.Беседы с родителями вновь поступивших детей по вопросам адаптации в ДОУ, знакомство с семьями воспитанников.




  1. Информационный уголок для родителей.



4.Информация для родителей на стенде: алгоритм работы специалистов ДОУ, режим дня группы, сетка занятий.

5.«Что нас ждет в сентябре?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

6.«Осень – «вечер» года». (Осенние изменения в природе, стихи и приметы об осени.)

7.В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- «Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйся

постепенно!» (Информация о разных способах и правилах закаливания.)

- Формы и методы оздоровления детей в ДОУ.

8.В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез»:

- «Мой любимый детский сад» (Читаем

вместе с детьми).

- Памятка по ОБЖ для родителей.

9.В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Человек – хозяин своих чувств.»

(Воспитание социальных норм и правил поведения у дошкольников.)

  1. Праздничные мероприятия.

10.Развлечение, посвященное Всемирному дню знаний и мира 1-ого сентября.












ОКТЯБРЬ.



Формы работы с родителями.



Мероприятия.


  1. Индивидуальная работа с родителями.



1.Знакомство родителей с планом группы на новый уч. год



  1. Информационный уголок для родителей.



1.«Что нас ждет в октябре?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

2.В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- План мероприятий по оздоровлению и

закаливанию детей на осенне-зимний период.

- «Волшебные точки» (Эффективность

точечного массажа в оздоравливании организма).

3.В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез»:

- «Организация досуга ребенка» (о важности

организации свободного времени ребенка.)

- «Мы танцуем и поем» (песенки осеннего

репертуара детей»).

4.В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Наши младшие друзья» (о роли домашних

животных в воспитании нравственных качеств ребенка.)

  1. Праздничные мероприятия.

5.Осенний праздник «Осень, осень, в гости просим!»

6.«Жили-были дедушка и бабушка…» (Выставка с рассказами детей про своих дедушек и бабушек, к дню пожилого человека.)

7.Выставка детских поделок из овощей и природного материала «Веселый огород»




















НОЯБРЬ.



Формы работы с родителями.



Мероприятия.


  1. Индивидуальная работа с родителями.



  1. Консультирование родителей по вопросам

гармоничного физического развития детей по итогам антропометрических измерений.



  1. Информационный уголок для родителей.



  1. «Что нас ждет в ноябре?» (Информация о работе с

детьми на месяц.)

  1. В рубрику «Учусь быть здоровым»:

-«Учимся говорить правильно». (О речевом развитии детей.)

  1. В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Я сам!» (Самостоятельность как фактор успешного развития детей).

  1. В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Можно ли обойтись без наказания?» (Из опыта решения проблемы».

  1. Праздничные мероприятия.


  1. Праздник посвященный Дню матери.

  2. «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». (Стенгазета с детскими поздравлениями для мам.)


























ДЕКАБРЬ.



Формы работы с родителями.



Мероприятия.


  1. Родительское собрание.



  1. «Истоки семейного счастья.»



  1. Индивидуальная работа с родителями.



2.Совместная с родителями работа по подготовке к новогоднему празднику. Оформление группы, подготовка новогодних костюмов.

  1. Беседы с родителями о профилактике респираторно-

вирусных заболеваний в зимний период.

  1. Обучаем детей правилам ПДД


  1. Информационный уголок для родителей.



  1. «Что нас ждет в декабре?» (Информация о работе с

детьми на месяц.)

  1. «Зимний сон природы». (Зимние изменения в природе,

стихи и приметы о зиме.)

  1. В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- «Спи, моя радость, усни…». (Правильная организация

сна и роль сна в поддержании жизненных ресурсов организма.)

  1. В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Как справиться с детскими капризами?»

  1. В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Ребенок и лекарства». (Способы избежания опасного

влияния лекарственных средств на детский организм.)

  1. Праздничные мероприятия.

11.Буклет «Безопасный Новый год!»

  1. «Новый год у ворот!» Новогодний праздник.

  2. «Желаем Вам» Семейные новогодние поздравления. (Выставка.)


















ЯНАВРЬ.



Формы работы с родителями.



Мероприятия.


  1. Индивидуальная работа с родителями.



  1. Рекомендации для родителей по вопросам проблем

воспитания детей трехлетнего возраста.

  1. Анкетирование родителей «Организация режима сна в

семье».


  1. Информационный уголок для родителей.



  1. «Что нас ждет в январе?» (Информация о работе с детьми

на месяц.)

  1. В рубрику «Учусь быть здоровым»:

-«Обучение самомассажу в детском возрасте».

(Простейшие приемы самомассажа для детей и их эффективность).

  1. В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Развитие творческих способностей у дошкольников.»

  1. В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (Роль

микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей).

  1. Праздничные мероприятия.



  1. Выставка кормушек для птиц, изготовленных детьми и

родителями.

  1. «Семейный выходной». (Стенгазета о семейных

праздниках и досуге).






















ФЕВРАЛЬ.



Формы работы с родителями.



Мероприятия.


  1. Индивидуальная работа с родителями.



  1. Консультирование родителей и индивидуальные

беседы по элементарным правилам безопасного поведения детей дома, на улице, в транспорте.



  1. Информационный уголок для родителей.



  1. «Что нас ждет в феврале?» (Информация о работе с

детьми на месяц.)

  1. В рубрику «Учусь быть здоровым»:

-«Профилактики телевизионной зависимости у детей.»

  1. В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Причины и преодоление детской тревожности.»

  1. В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Детские страшилки и эмоциональное состояние детей».


3.Праздничные мероприятия.

  1. Буклет 2 февраля-день памяти Сталинграда

  2. Праздник посвященный Дню защитника Отечества.

  3. «Из чего, из чего, из чего же, сделаны наши мальчишки?».

(Стенгазета о мальчиках нашей группы, поздравление с 23 февраля).)

























МАРТ.



Формы работы с родителями.



Мероприятия.


  1. Индивидуальная работа с родителями.



1.Консультирование родителей по воспитанию культуры поведения у дошкольников, правил вежливости и этикета.

  1. Беседы с родителями о профилактике респираторно-

вирусных заболеваний в весенний период.



  1. Информационный уголок для родителей.



  1. «Что нас ждет в марте?» (Информация о работе с детьми

на месяц.)

  1. «Весна «утро» года». (Весенние изменения в природе,

стихи, приметы весны.)

  1. В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- Антропометрические данные детей на 2 полугодие.

- Мероприятия по оздоровлению и закаливанию детей,

проводимые в ДОУ в весенний период.

- «Витамины круглый год.» (Профилактика авитаминоза у

детей.)

  1. В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Агрессивный ребенок». (Причины и симптомы

агрессивного поведения у детей).

  1. В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Я мамулечку люблю…» (О роли материнства примера

на формирование личностных качеств и поведения детей.)


  1. Праздничные мероприятия.



  1. Праздник посвященный Дню 8-ого марта.

  2. «Из чего, из чего, из чего же сделаны наши девчонки?»

(Стенгазета о девочках нашей группы, поздравление с Международным женским днем.)



















АПРЕЛЬ.




Формы работы с родителями.



Мероприятия.


  1. Индивидуальная работа с родителями.



1.Индивидуальное консультирование родителей о важности раннего трудового воспитания детей.

2.Анкетирование родителей о приобщении детей к труду в семье «Растим помощника».



  1. Информационный уголок для родителей.



3.«Что нас ждет в апреле?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

4.В рубрику «Учусь быть здоровым»:

-«Правильному дыханию учим малыша заранее».

(Оздоровительная дыхательная гимнастика.)

5. В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Левая или правая?» (Советы психолога о воспитании

леворуких и праворуких детей).

6.В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Еще раз о туберкулезе». (Информация для родителей о

профилактических мероприятиях против туберкулеза).


  1. Праздничные мероприятия.



7.Спортивный праздник, посвященный дню здоровья «Папа, мама, я – спортивная семья».


8.«В Солнечном царстве, в Космическом государстве». (Выставка детских поделок и рисунков, посвященная Всемирному дню космонавтики.)



















МАЙ.



Формы работы с родителями.



Мероприятия.


  1. Родительское собрание.



  1. «Семья, где я хочу жить.»



  1. Индивидуальная работа с родителями.



2.Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.

  1. Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде:

требования к одежде, режим дня в летний период и др.



  1. Информационный уголок для родителей.



4. «Что нас ждет в мае?» (Информация о работе с детьми на месяц.)

  1. В рубрику «Учусь быть здоровым»:

- «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».

(Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара.)

  1. В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез.»:

- «Безопасное детство». (Правила безопасности и умению

находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.

  1. В рубрику «Советы заботливым родителям»:

- «Кладовая Кузбасса.» (Лекарственные растения

области, их применение в питании и лечении.)


  1. Праздничные мероприятия.



  1. «Вот какие мы большие!» (Фотоколлаж о жизни

группы.)

  1. Оформление поздравления с Международным днем семьи.


















Активные формы работы на лето:


Родительское собрание «Успехи нашей группы!».


Наглядная информация:

«Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год!» «Музыкальный киоск» (на лето), «Летний санбюллетень», «Дошкольное портфолио».


Индивидуальная работа:

Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде, оформлению портфолио, анкетирование «Как для Вас прошёл этот год!» (Участие родителей, понятна, важна была ли информация, новые мероприятия в план).

Цель:

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить для летнего оформления с инновационной работой, рассказать о летнем режиме работы сада, подготовить родителей к началу следующего года.Материал:


Наглядность, «Музыкальный киоск», папка «Дошкольное портфолио», список игр и литературы на следующий год.


Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!» (воспитатели, медработник).


Наглядная информация:


Информационная папка «Прогулка – это важно!», «Активный отдых, это как?!», «Игры на природе!».


Индивидуальная работа:

Советы, предложения, рекомендации врача.


Цель:

Дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка.


Материал:

Наглядность, консультация, подбор игр.


Активные формы работы:

Подготовка участка к летнему периоду.


Наглядная информация:

Фотовыставка «Лучшие места отдыха и прогулок с детьми в нашем городе!».


Индивидуальная работа:

Советы по оформлению фоторепортажа, покраска предметов участка, клумбы, песок.

Цель:


Привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы, дать информацию о лучших местах отдыха в городе.


Материал: Фото, краска, кисти, саженцы, колёса, песок, орудия труда.

13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Ежемесячное планирование взаимодействия с родителями"

Автор: Галютина Татьяна Геннадьевна

Дата: 13.03.2021

Номер свидетельства: 575329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Взаимодействие педагогов и воспитанников по созданию оптимальных условий для развития индивидуальных особенностей и самоактуализации личности. "
    ["seo_title"] => string(155) "vzaimodieistviie-piedaghoghov-i-vospitannikov-po-sozdaniiu-optimal-nykh-uslovii-dlia-razvitiia-individual-nykh-osobiennostiei-i-samoaktualizatsii-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "173268"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423943618"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Процесс взаимодействия педагогов и воспитанников по созданию оптимальных условий для развития индивидуальных особенностей и самоактуализации личности. "
    ["seo_title"] => string(165) "protsiess-vzaimodieistviia-piedaghoghov-i-vospitannikov-po-sozdaniiu-optimal-nykh-uslovii-dlia-razvitiia-individual-nykh-osobiennostiei-i-samoaktualizatsii-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "173288"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423949048"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Из опыта работы «Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(100) "iz-opyta-raboty-vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "169699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423459050"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(78) "vospitaniie-dietiei-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos-doshkol-nogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "180885"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425273826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства