kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневный планирование в о второй группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлено примерное ежедневное планирование деятельности детей раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневный планирование в о второй группе раннего возраста»

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

1 февраля, четверг

Изобразительная деятельность. Лепка

«Морковка для зайчика»

Учить лепить несложные предметы, аккуратно пользоваться пластилином. Закреплять интерес к работе с пластилином. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.

Социально-коммуникативное развитие

Мы играем

-продолжать учить детей эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнёром;

- побуждать к повторению слов за воспитателем;

- развивать умения действовать в соответствии с ролью, подчиняться правилам игры

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- утренняя гимнастика.

1. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться». Закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй».

2.Наблюдение за работой помощника воспитателя. Развивать наблюдательность. Вызвать желание помочь пом. воспитателя.

3. П/и «Иди на звук». Развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке в пространстве.

4. Содействовать возникновению игровой ситуации «Кукла Катя пьёт чай». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков.

Прогулка

1. Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми. Способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками.

2. П/и «По узенькой дорожке». Выполнять действия по тексту стихотворения.

3. Труд. Почистим дорожку от снега. Привлечь к труду совместно со старшими детьми.

4. Инд. работа с Полиной, Варварой. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». Развивать мелкую моторику, речь.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

1. Д/и «В гостях у Миши и Маши». Развивать навыки культурного общения. 

2. Чтение стихов о зиме. Развивать умение внимательно слушать. Прививать любовь к литературе.





Игры по инициативе детей в кукольном уголке. Формировать заботливое отношение к другим.









Игра в сенсорном уголке под присмотром воспитателя (развитие мелкой моторики)


Беседа о прогулках в зимнее время. Профилактика простудных заболеваний.

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

2 февраля, пятница

Физическая культура

П/игра «Кошка и мышки».

1.Совершенствовать умение детей бросать мешочек с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой (на уровне глаз ребёнка).

2. Закреплять умение детей прыгать в длину с места, стоя у верёвки, с мягким приземлением на обе ноги.

3. Развивать умение детей самостоятельно ходить по наклонной доске вверх и вниз. 4. Развивать глазомер, координацию движений, чувство равновесия.


Познавательное развитие


«В гостях у куклы Алёны» Сюжетная игра.

Обучать узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Познакомить с назначением и свойствами посуды. Развивать любознательность.


Утро:

- Приём и осмотр детей.

- утренняя гимнастика.

1. Ситуативный разговор «В какие игрушки можно играть в группе?» Развивать речь детей, желание общаться с взрослым и сверстниками.

2.. Пальчиковая гимнастика: «Кот на печку пошёл». Развитие мелкой моторики рук.

3. Творческие игры «Сложи домик». Развитие внимания, закрепление цвета и формы предметов.

4. Инд. работа с Мишей. Повторение стихов А.Барто. Развивать память, мышление.

Прогулка

1. Наблюдение за льдом. Знакомить детей с природным явлением - льдом. Развивать наблюдательность, речь.

2. П/и «Зайка белый умывается» Формировать умение детей действовать согласно тексту стихотворения.

3. Труд. Кормление птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

4. Индивидуальная работа с Евой, Кирой. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок».

Вечер:

- постепенный подъём детей.

1. Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы?». Развивать умение различать предметы.

2. Инд. работа со Стешой по ЗКР: повторять за воспитателем слова стихотворения.

3. Способствовать возникновению игровой ситуации «Печём пирожки». Формировать умение ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы для игры.


Игры с мелками кубиками. Развивать конструкторский замысел.












Игра с мячом (прокатывание под дугой). Развивать меткость.






Консультация «Какие игрушки нужны детям?»















Дата, день недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

НОД

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

5 февраля, понедельник

Музыкальная деятельность


По плану музыкального руководителя.



Развитие речи

Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Учить детей понимать, что изображено на картинке, учить отвечать на вопросы словом и предложениями. В процессе рассматривания активизировать речь детей. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек кубиков, вопросы, , беседа, поощрение, итог.

Утро:

- Приём и осмотр детей.

- утренняя гимнастика.

1. Ситуативный разговор о дружбе, о том, как её надо беречь.

2. Наблюдение за комнатными растениями. Дать детям представление о том, что растениям нужна вода.

3.Дидактическая игра: «Кукла Ляля пьёт чай». Развивать умение узнавать изображение на картинке.

4. Подвижная игра «Ладушки». Развивать речевую и двигательную активность.

Прогулка

1. Наблюдение за ветром. Продолжать знакомить детей с явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются? Как дует ветер? Как качаются деревья?»

2 П/и «Догонялки». Учить убегать, не мешать товарищам, не наталкиваться друг на друга.

3. Труд. Строительство домика из снега. Воспитывать желание сооружать постройки из снега.

4. Индивидуальная работа с Марселем, Ромой. Метание снежков на дальность.

Вечер:

- постепенный подъём детей.

1. Знакомить с бытовыми шумами: (звонок телефона, шум пылесоса). Развивать слуховое внимание.

2. Д/игра «Чудесный мешочек». Развивать умение детей узнавать предметы по характерным признакам.





Игра со строительным материалом –формировать умение создавать различные постройки.









Игра с пирамидками-закреплять знание о цвете и форме.


Консультации по запросам родителей.

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

6 февраля, вторник

Изобразительная деятельность. Рисование

«Морозный узор».

Учить правильно держать кисть, проводить линии, обводя образец и самостоятельно. Продолжать формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Совершенствовать умения работать красками, различать цвета.

Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог

Физическая культура

П/игра «Кошка и мышки».

1. Развивать у детей умение самостоятельно ходить по гимнастической скамейке.

2.Закреплять умение детей бросать и ловить мяч, брошенный воспитателем.

3. Способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. Пальчиковая гимнастика «Утята». Развивать мелкие мышцы пальцев рук.

2. Дидактическая игра «Чьи детки?» - называть домашних птиц и их птенцов.

3. П/и «Наседка и цыплята». Развивать двигательную активность, умение подражать.

4. КГН. Воспитывать привычку следить за своим здоровьем.

Прогулка

1. Наблюдение за играми старших детей. Продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми.

2. П/и «Поезд». Развивать умение согласовывать свои движения с движениями своих товарищей, двигаться в определенном направлении, не наталкиваясь и не обгоняя товарищей.

3. Труд. «Подметём в домике.» Развивать у детей привычку к порядку, воспитывать желание трудиться.

4. Инд. работа Артёмом, Никитой. Пальч. гимнастика «Замок». Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. «Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок». Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком. Развивать умение следить за развитием сюжета.

2. Настольно – печатная игра «Птичий двор». Развивать умение пользоваться игровым материалом, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.


Привлекать детей к уходу за растениями: протирать листья, поливать комнатные цветы. Воспитывать бережное отношение к растениям.








Игры по инициативе детей. Самостоятельная деятельность детей. 


Уголок здоровья: «Бережём здоровье детей вместе!» -памятка.

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

7 февраля, среда

Музыкальная деятельность


По плану музыкального руководителя.




Познавательное развитие: сенсорные эталоны

Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. Закреплять умения определять пространственные направления от себя и обозначать их словами сверху –вниз. Методы и приемы: беседа, индивидуальные повторения.


Утро:

- Приём и осмотр детей.

- утренняя гимнастика.

1. Дидактическая игра: «Кто ушёл?» Развивать внимание, память.

2. Беседа «Что делать, если кто-то заболел?» Развивать желание общаться, приходить на помощь.

3.Инд. работа по ЗКР «Подумай и скажи». Предложить ребёнку сказать, что может быть тёплым. Развивать речевое общение.

4. Формирование КГН: Упражнять в умении аккуратно есть, слегка наклоняясь над тарелкой.

Прогулка

1. Наблюдение за берёзой. Предложить полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она отдыхает, т.к. очень холодно, мало солнца. Расширять представления детей об объектах живой природы.

2. П/и «Зайцы и волк». Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, в умении бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

3. Труд. Расчистим дорожки от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

4. Катание на ледянке. Развивать аккуратность при скатывании с горки.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1.Разучивание потешки «Курочка - Рябушечка». Развивать речь.

2. Инд. работа с Полиной, Софией. «Построй башенку и лесенку для петушка». Развивать творчество.

3. Игры в игровых уголках. Развивать дружеские взаимоотношения.


Игра по интересам с конструктором Лего, создание постройки «Гараж», «Дорога», «Ворота».







Игра в сенсорном уголке под присмотром воспитателя (развитие мелкой моторики).





Беседа «Знакомим детей с миром животных».


Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

8 февраля, четверг

Изобразительная деятельность. Лепка

«Баранки».

Учить отламывать комочки глины от большого куска; ле­пить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу.

Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог

Социально-коммуникативное развитие

Мы играем

-продолжать учить детей эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнёром;

- побуждать к повторению слов за воспитателем;

- развивать умения действовать в соответствии с ролью, подчиняться правилам игры

Утро:

- Приём и осмотр детей.

- утренняя гимнастика.

1. Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать». Побуждать детей кушать все, что дают в детском саду.

2. Игры с матрешками, пирамидками, вкладышами. Развивать мелкие мышцы пальцев рук, умение складывать, учитывая размер.

3. Игра «Постарайся отгадать». Развивать умение угадывать предметы на ощупь.

Прогулка

1. Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или холодно? Идёт ли снег? Дует ли ветер? Светит ли солнышко?» - развивать умение отвечать на вопросы.

2. П/и «Найди собачку». Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Инд. работа с Дариной, Ромой «Один – много». Развивать умение различать количество предметов.

4. Труд. Подметём дорожку. Побуждать привлекать к выполнению поручений.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. Беседа: «С кем ты живёшь?». Закрепить в активном словаре детей слова, обозначающие название членов семьи.

2. Дидактическая игра «Назови правильно». Развивать речевую активность детей.

3. Чтение рассказа сказки «Теремок». Упражнять в умении внимательно слушать, отвечать на вопросы.


Предложить игры «Мозаику», «шнурочки». Развитие мелкой моторики.











Игра в сухом бассейне под присмотром воспитателя (развитие мелкой моторики).


Консультация: «Артикуляционная гимнастика дома».

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

9 февраля, пятница

Физическая культура

П/игра «Догоните меня».

1. Обучать детей подпрыгиванию вверх и касанию предмета, находящегося на высоте 10 – 12 см от поднятой руки ребёнка.

2. Формировать умение детей ходить, перешагивая через кубики.

3.Закреплять умение детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

4. Развивать координацию движений, умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Познавательное развитие

Грузовые и легковые автомобили

Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобиль. Закреплять также их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна. Воспитывать бережного отношения к игрушкам. Методы и приемы: беседа, индивидуальные повторения.

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. Пальч. гимнастика: «Курочка – тараторочка». Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2. Д/и: «Много-мало». Развивать умение различать понятия, находить в окружающей обстановке много и мало предметов, обозначать результат словами.

3. Хор. игра «Ходит Ваня». Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка

1. Наблюдение за сосульками: обратить внимание детей на сосульки, поразмышлять, почему они появились – привлекать детей к наблюдениям за явлениями природы.

2. П/и «Целься точнее» - развивать умение метать в цель.

3. Труд. Собрать сухие веточки – привлекать к выполнению трудовых поручений.

4. Инд. работа с Марселем, Мишей. Метание снежков на дальность правой и левой рукой.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. Подвижная игра: «По сигналу». Закрепление понятий (большой - маленький).

2. Прослушивание звукозаписи «Голоса птиц». Развивать слуховое внимание.

3. Игра – развлечение «На бабушкином дворе». Развивать способность понимать эмоциональное состояние животных (по характеру движений, походки и т.д.) и особенности их общения.




Работа детей в центре изодеятельности - обводить трафареты. Развитие мелкой моторики рук.











П/и по желанию детей. Развитие двигательной активности.



Индивидуальные беседы по запросам родителей.













Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

12 февраля, понедельник

Музыкальная деятельность


По плану музыкального руководителя.





Развитие речи

Д/у «Чья мама? Чей малыш?»

Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей. Умение угадывать животное по описанию. Воспитывать желание проявлять заботу к животным. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, , беседа, поощрение, итог.

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

2. П/игра «Ровным кругом» закреплять умения детей строиться в круг и ходить по кругу.

3. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».

Закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора.

4. Инд. работа с Полиной: «Оденем матрёшек». Упражнять в различении предметов двух размеров.

Прогулка

1. Наблюдение за снегом. Познакомится со свойствами снега. Сравнить цвет снега (серый, грязный), а зимой был белый.

2. Д/и: «Какой бывает снег?» Развивать умение подбирать относительные прилагательные.

3. П/и: «Попрыгунчики». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

4. Труд: накормить птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. «Надо, надо умываться». Знакомство с правилами личной гигиены, имитация действий человека, животных, птиц.




Игры с конструктором «Лего». Цель: продолжать учить сооружать не сложные постройки. Развивать элементарные навыки пространственной ориентировки.


Сюжетная игра «Строительство» («Строим домики для зверей»). Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройки.



Беседа: «Облегчённая одежда детей в группе».

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

13 февраля, вторник

Изобразительная деятельность. Рисование

«Морские волны».

Различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линии, развивать образное мышление. Закреплять умение рисовать карандашом.

Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.

Физическая культура

Чувашская п/игра «Зайчата»

1. Продолжать знакомить детей с содержанием и правилами чувашской подвижной игры «Зайчата» («Мулгач сурисем»).

2. Развивать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с его содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте.

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик…» Развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки.

2. П/и «Цветочки». Учить водить хоровод, держаться за руки, закрепить знания основных цветов.
Прогулка

1. Наблюдение за солнцем. Учить детей сравнивать и делать выводы, основываясь на личном опыте.

2. П/игра: «Солнышко и дождик». Учить детей ходить и бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга, убегать быстро по сигналу.

3. Труд: собрать выносной материал. Прививать любовь к труду.

4. Д/и «Какое солнышко скажи». Развивать речь, умение подбирать относительные прилагательные.

5. Инд. работа с Софией, Полиной.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. Ходьба по массажным дорожкам. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

2. КГН. Формировать элементарные навыки поведения за столом: учить, не пачкать одежду во время приема пищи, пользоваться салфеткой.

3. Рассматривание книги Чуковского «Мойдодыр».

Беседа о том, как хорошо быть чистым и опрятным.


Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять

самостоятельность и творчество.







Предложить детям полить растения (в уголке природы) и посмотреть, как льется вода из лейки, как она впитывается в землю.












Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад.

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

14 февраля,

среда

Музыкальная деятельность


По плану музыкального руководителя.





Познавательное развитие: сенсорные эталоны

Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. Закреплять умения определять пространственные направления от себя и обозначать их словами сверху –вниз. Методы и приемы: беседа, индивидуальные повторения.

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. Рассматривание книг и иллюстраций на тему «Весна». Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание наблюдать за происходящими в природе изменениями.

2. Д/и «Разноцветные ленточки» Учить различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и прикладывая их к образцу. Совершенствовать зрительное восприятие.

3. Трудовое поручение: уборка в уголке природы.

Учить оказывать посильную помощь воспитателю, формировать у детей заботливое отношение к растениям.

Прогулка

1. Наблюдение за состоянием погоды. Закрепить впечатления детей о весне, признаках весеннего времени года: тает снег, птички громче поют, солнышко греет сильнее.

2. Д/и «Как мы скажем про весну». Учить подбирать относительные прилагательные, расширять словарный запас.

3. П/и «Ловишки с ленточками». Тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развивать навыки пространственной ориентации.

4. Инд. работа с Никитой и Ромой. Прыжки с продвижением вперед. Учить прыгать на двух ногах.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. Д/игра «Большой – маленький» Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов.


Работа в уголке творчества: рисование на свободную тему.

Развивать творческие способности детей, формировать базовые умения изобразительной деятельности, умение передавать в рисунках простейшие композиции



Самостоятельная деятельность с играми-пособиями на развитие мелкой моторики: шнуровки, мозаика.







Инд. беседы и консультации по запросам родителей.


Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

15 февраля, четверг

Изобразительная деятельность. Лепка«Подарок для пап»

Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт. Развивать речь и мышление, память детей. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог. Социально-коммуникативное развитиеМоё имя

-учить ребёнка отзываться на

своё имя, запоминать имена

сверстников;

- развивать доброжелательное

отношение друг к другу;

- учить действовать по показу и

словесной инструкции взрослого.


Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. . Рассматривание картины «Зимние забавы» - беседа по содержанию. Развивать связную речь.

2. П/и: «Зайка беленький сидит». Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием.

3. Д/и с пирамидками. Развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

Прогулка

1. Наблюдение: за снегопадом. Знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность.

2. П/и: «Снег кружится». Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

3. Труд: сооружение горки из снега. Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

4. Инд. работа с Мишей, Ромой. Ходьба через предметы. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. С/р. игра: «Накорми малышей». Развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

2. Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.

3. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.


Самостоятельная игровая деятельность: игры с пирамидками,

кубиками «Собери из частей», вкладышами.






Игры в центрах активности

«Лото времена года», «Домино», «Чей домик»

Развивать мышление, воображение.











Консультация «Заботимся о здоровье детей вместе»

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

16 февраля, пятница

Физическая культура

1. Продолжать обучать детей спрыгивать с высоты (с гимнаст. скамейки), обращая внимание детей на мягкое приземление на обе ноги.

2. Развивать у детей умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. 3.Развивать умение детей прокатывать мяч в цель (прокатывание мяча под дугу).

4. Развивать чувство равновесия и глазомер.

5. Воспитывать выдержку и смелость.

Познавательное развитие

«Снеговичок и Ёлочка» Наблюдение, экскурсия.

Расширять представление детей о деревьях. Показать свойства снега. Познакомить с елкой, признаками отличия ели от других деревьев. Обучать рассматривать. Развивать наблюдательность (оно похоже на пирамидку; ветви ели разные: внизу – большие, раскидистые; верху – маленькие, редкие).


Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг». Содействовать сплочению коллектива, повторить слова.

2. Пальчиковая игра «Пальчики» - учить детей повторять слова потешки. Развивать мелкую моторику рук.

3. Упражнения «Жучки». Закреплять умение ползать на четвереньках – Эля, Полина.

4. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Прогулка

1. Наблюдение за льдом. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность.

2. Труд: предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки. Воспитывать любовь к труду.

3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Приучать ходить свободно в колонне по одному.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

2. Сюжетно ролевая игра «Строители» продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу.

3. ЗКР «Угадай по голосу» обучать различать на слух разные словосочетания (тук – тук, тик – так, ква – ква, ку – ку, ко – ко) – Рома, Никита.


Самостоятельная деятельность: предложить детям поиграть с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры.







Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.











Поговорить с родителями о самочувствии детей.
















Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

19 февраля, понедельник

Музыкальная деятельность


По плану музыкального руководителя.




Развитие речи

Чтение произведения К. Чуковского «Путаница».

Познакомить детей с произведением К, Чуковского «Путаница». Доставить радость малышам от звучного, весёлого стихотворного текста. Воспитывать желание проявлять заботу к животным. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, чтение произведения, беседа, поощрение, итог.

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. Беседы об окружающем «Что ребенок видит по дороге в детский сад». Инд. работа с Софией.

2. Пальчиковая игра «Пальчики здороваются». Развивать речь, память и мелкую моторику рук.

3. П/игра «Мишка косолапый». Учить под текст выполнять движения.

4. С/р игра «Оденем куклу на прогулку». Побуждать детей к общению, устанавливать простые взаимосвязи между одеждой и состоянием погоды, закрепить предметы одежды.

Прогулка

1. Наблюдение за трудом дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых. Формировать желание приходить на помощь окружающим.

2. Труд: «Расчистим дорожки от снега». Воспитывать интерес и желание помогать взрослым.

3. П/и «Воронята». Делать движения в соответствии с текстом.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. Инд. раб. по самообслуживанию с Ромой, Полиной. Учить правильно одевать колготки.

2. Чтение потешки «Наша Маша маленька». Развивать интерес к чтению.





С/р игра «Семья» - развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Воспитание дружеских отношений».


Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

20 февраля, вторник

Изобразительная деятельность. Рисование«Шарф для кошки».

Учить употреблять в речи название предметом одежды, учить правильным приемам закрашивание краской, не выходя за контур. Закреплять умения, идентифицировать цвета, называть их, развивать желания рисовать. Воспитывать отзывчивость и доброту Материал: игрушка кошка, шарф, краска, кисточки, подставки, тряпочки, вода. Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.

Физическая культура

П/игра «Поезд».

1. Развивать у детей умение самостоятельно ходить по гимнастической скамейке.

2. Закреплять умение детей прыгать в длину с места на двух ногах.

3. Развивать чувство равновесия и координацию, умение быстро реагировать на сигнал.


Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. 1. Д/и. «Положи игрушку на своё место». Учить детей аккуратно обращаться с игрушками.

2. Д/и «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь». Закреплять наименования зимней одежды.

3. Игра «Хоровод с куклой». Формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

4. КГН. Во время завтрака и обеда учить детей не крошить хлеб на стол.

Прогулка

1. Наблюдение - рассматривание следов на снегу. Развивать наблюдательность.

2. Трудовая деятельность «Сметем снег со скамеек» Формировать трудовые навыки.

3. П/и «Зайку мы будили». Учить детей делать движения в соответствии с текстом.

4. Инд. работа с Мишей. Повторить стихотворение А.Барто «Грузовик». Развивать память, речь.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. Инсценировка сказки «Курочка ряба». Приучать детей слушать сказки, формировать умения действовать в соответствии со словами, подрожать сказочным героям.

2. Заучивание стихотворения «Зайка». Учить повторять фразы за воспитателем, учить понимать текст.


Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу.











Конструирование из кубиков. Учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.











Индивидуальное консультирование по запросам. «Ошибки семейного воспитания»

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

21 февраля, среда

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.


Познавательное развитие: сенсорные эталоны

«Подарим игрушки зайчику и мишке». Игровая ситуация

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развивать умения различать количество предметов: много-много.

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. Индивидуальная работа с Дариной и Стефанией. «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных.

2. Пальчиковая игра «мальчик с пальчик где ты был». Развитие речи, развивать координацию движения рук.

3. Д/и «Пуговка». Развивать мелкую моторику.

4. П/и Догони меня». Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Прогулка

1. Наблюдение: «снег кружится, летает, летает…»

Продолжать знакомство с природным явлением - снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает, тает...).

2. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчищая дорожку.

3. Хороводная игра «Мои ладошки». Учить детей выполнять движения согласно словам, помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. Театрализации сказки «теремок». Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого.

2. Сюжетная игра «Мама кормит Катю». Учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.



Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, учить обращаться друг к другу по имени.



Самостоятельная деятельность детей. Строительная игра «Мост». Цель: развивать умения различать, называть и использовать основные строительные детали.


Индивидуальные консультации по запросам.

«Учим ребёнка общаться».


Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

22 февраля, четверг

Изобразительная деятельность. Лепка

«Подарок для пап»

Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт. Развивать речь и мышление, память детей. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.

Социально-коммуникативное развитие

Моё настроение

-учить детей адекватно

ситуации проявлять своё

настроение, формировать умение передавать мимикой, жестом, движением основные эмоции;

- развивать умения согласовывать свои действия с

ритмом и текстом стиха


Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. Беседа и д/и «Что умеет делать мама?» - воспитывать уважение к труду мам.

2. С/и «Накроем стол для кукол» - продолжаем учить переносить в игру моменты из реальной жизни.

3. Упражнять Артёма, Дарину в лепке округлых форм из солёного теста.

4. Чтение художественной литературы. «Козлятки и волк». Учить, внимательно слушать сказку, вызвать эмоциональный отклик.

Прогулка

1. Продолжить наблюдение за изменениями погоды – учить замечать природные явления.

2. П/и «Солнечные зайчики» - развивать быстроту, ловкость.

3. Д/и «Где солнечный зайчик?» - использовать в речи предлоги. Инд. работа с Мишей.

4. Трудовая деятельность: подметание метлой на участке. Учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. Рассматривание картинок «Кто что делает?» - уважение к труду взрослых.

2. Беседа «Как можно помочь маме?» - любовь и уважение к труду мамы.

3. П/и «Солнышко и дождик» - учить подпевать слова и выполнять движения в соответствии с текстом.


Предложить детям поиграть с колясками, 

машинками.

Предложить детям игры в уголке «Ряженья».








Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу.











Беседа с родителями на тему «Прочитай мне, мама, сказку»»
















Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

26 февраля, понедельник

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

Развитие речи

Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница»

Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках. Активизировать в речи детей глаголы, противоположные по значению. Воспитывать желание проявлять заботу к животным.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, чтение произведения, беседа, поощрение, итог

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. Рассматривание картины на тему «Профессия» – познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы.

2. П/и «Поймай солнечного зайчика» - ориентировка в группе.

3. Беседа «Мама дорогая крепко любит нас». Побуждать высказываться, включаться в диалог на темы из личного опыта без опоры на наглядность.

Прогулка

1. Наблюдение за прохожими женщинами – учить различать женщин, бабушек и девочек.

2. П/и «Найди свою пару» - учить собираться группами.

3. Труд: убираем снег. Воспитывать желание участвовать в совместном труде.

4. Инд. работа с Ромой, Кирой. Метание снежков на дальность.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. С/и «Семья» - учить переносить в игру моменты из личной жизни.

2. Д/и «Мозаика» - развивать внимание, мелкую моторику, ориентировка на плоскости.

3. Х/и «Танец с платочками» - выполнять движения под музыку.





В кукольном уголке: «Кукла Катя собирается на прогулку». Закрепить с детьми последовательность одевание вещей на улицу.  






Игры в центрах активности

«Лото- времена года», «Домино» «Чей домик».

Развивать мышление, воображение.




Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад.














Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

27 февраля, вторник

Изобразительная деятельность. Рисование

Украсим шарик

Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу.


Физическая культура

П/игра «Кошка и мышки».

1. Продолжать обучать детей прокатыванию мяча в цель (прокатыванию мяча в воротца).

2.Совершенствовать у детей навык бросания мяча на дальность из-за головы двумя руками.

3.Развивать у детей умение сохранять направление при бросании и катании мяча.

4.Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании и бросании.



Утро:

- Приём и осмотр детей,

- эмоциональное общение,

- утренняя гимнастика.

1. Д/и «Найди маму». Закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах.

2. Уход за растениями в уголке природы. Формировать умения поливать цветы из лейки.

3. КГН. Закреплять культурно-гигиенические умения: намыливать руки до образования пены тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки, пользования своим полотенцем, вешать полотенце на свое место.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке. Формирование дружеских отношений между сверстниками.

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

2. П/и «Беги к флажку». Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

3. Инд. работа по развитию движений с Никитой, Марселем. Закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать координацию движений.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

- гимнастика после сна.

1. Рассказывание потешки «Водичка, водичка». Повторить потешку. Обогащать и активизировать интонационную речь.


Конструирование «Построим домик для Зайки». Формировать умение пользоваться конструктором












Самостоятельная двигательная деятельность. Развивать двигательную деятельность.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

28 февраля, среда

Музыкальная деятельность


По плану музыкального руководителя.





Познавательное развитие: сенсорные эталоны

«Подарим игрушки зайчику и мишке». Игровая ситуация

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развивать умения различать количество предметов: много-много.

Утро:

- Приём и осмотр детей,

- утренняя гимнастика.

1. Игровая ситуация «Напои куклу чаем». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков.

2. Д/и «Давай поговорим». Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора.

3. Рассматривание предметных картинок на тему: «Профессии». Развивать умение узнавать на картинках, кто нарисован.

4. П/и «Кошка и мышки» - тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса.

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. П/и «Зайцы и волк». Воспитывать привычку внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

3. Труд: «Подметём дорожку». Упражнять в умении выполнять простейшие поручения.

4. Инд. работа с Мишей. Повторение потешки «Пошел котик на торжок…» Развивать речь детей.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

1. Д/и «Угадай, кто что будет делать». Развивать умение употреблять в речи знакомые глаголы.

2. Исполнение народной песенки «Ручки, спляшите разок» (предварительная работа). Развивать умение детей согласовывать движение с текстом песенки.

3.Инд. работа с Софией. Игра «Цветное лото».


Предложить детям цветные карандаши, листы бумаги. Учить, правильно держать в руке карандаш.









Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Закрепить умение детей собирать пирамидку.















Индивидуальные беды с родителями по их вопросам.

Дата, день недели

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

29 февраля, четверг

Изобразительная деятельность. Рисование

«Цветные мячики» Развлечение.

Обучать лепить предмет круглой формы, называть то, что слепили. Развивать сюжет при повторении стихотворения «Мой веселый звонкий мяч».

Социально-коммуникативное развитие

Моё имя

-учить ребёнка отзываться на

своё имя, запоминать имена

сверстников;

- развивать доброжелательное

отношение друг к другу;

- учить действовать по показу и

словесной инструкции

взрослого.




Утро:

- Приём и осмотр детей,

- утренняя гимнастика.

1. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться». Закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй».

2.Наблюдение за работой помощника воспитателя. Развивать наблюдательность. Вызвать желание помочь пом. воспитателя.

3. П/и «Иди на звук». Развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке в пространстве.

4. Содействовать возникновению игровой ситуации «Кукла Катя пьёт чай». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков.

Прогулка

1. Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми. Способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками.

2. П/и «По узенькой дорожке». Выполнять действия по тексту стихотворения.

3. Труд. Почистим дорожку от снега. Привлечь к труду совместно со старшими детьми.

4. Инд. работа с Полиной, Варварой. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». Развивать мелкую моторику, речь.

Вечер:

- постепенный подъём детей,

1. Д/и «В гостях у Миши и Маши». Развивать навыки культурного общения. 

2. Чтение стихов о зиме. Развивать умение внимательно слушать. Прививать любовь к литературе.




Игры по инициативе детей в кукольном уголке. Формировать заботливое отношение к другим.









Игра в сенсорном уголке под присмотром воспитателя (развитие мелкой моторики)


Беседа о прогулках в зимнее время. Профилактика простудных заболеваний.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Ежедневный планирование в о второй группе раннего возраста

Автор: Кудряшова Наталия Валериевна

Дата: 22.12.2025

Номер свидетельства: 679597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Методическая разработка на тему: "Развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста через организацию разнообразных форм совместной деятельности". "
    ["seo_title"] => string(170) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-razvitiie-kommunikativnykh-navykov-dietiei-ranniegho-vozrasta-chieriez-orghanizatsiiu-raznoobraznykh-form-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "123918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414599693"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Пояснительная записка к программе по корригирующей гимнастике (нарушение осанки) 2-5 класс "
    ["seo_title"] => string(104) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-proghrammie-po-korrighiruiushchiei-ghimnastikie-narushieniie-osanki-2-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130578"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415944900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства