| 12 февраля, понедельник | Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя. Развитие речи Д/у «Чья мама? Чей малыш?» Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей. Умение угадывать животное по описанию. Воспитывать желание проявлять заботу к животным. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, , беседа, поощрение, итог. | Утро: - Приём и осмотр детей, - эмоциональное общение, - утренняя гимнастика. 1. КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место. 2. П/игра «Ровным кругом» закреплять умения детей строиться в круг и ходить по кругу. 3. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». Закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. 4. Инд. работа с Полиной: «Оденем матрёшек». Упражнять в различении предметов двух размеров. Прогулка 1. Наблюдение за снегом. Познакомится со свойствами снега. Сравнить цвет снега (серый, грязный), а зимой был белый. 2. Д/и: «Какой бывает снег?» Развивать умение подбирать относительные прилагательные. 3. П/и: «Попрыгунчики». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед 4. Труд: накормить птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Вечер: - постепенный подъём детей, - гимнастика после сна. 1. «Надо, надо умываться». Знакомство с правилами личной гигиены, имитация действий человека, животных, птиц. | Игры с конструктором «Лего». Цель: продолжать учить сооружать не сложные постройки. Развивать элементарные навыки пространственной ориентировки. Сюжетная игра «Строительство» («Строим домики для зверей»). Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройки. | Беседа: «Облегчённая одежда детей в группе». |
| 13 февраля, вторник | Изобразительная деятельность. Рисование «Морские волны». Различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линии, развивать образное мышление. Закреплять умение рисовать карандашом. Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог. Физическая культура Чувашская п/игра «Зайчата» 1. Продолжать знакомить детей с содержанием и правилами чувашской подвижной игры «Зайчата» («Мулгач сурисем»). 2. Развивать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с его содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте. | Утро: - Приём и осмотр детей, - эмоциональное общение, - утренняя гимнастика. 1. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик…» Развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки. 2. П/и «Цветочки». Учить водить хоровод, держаться за руки, закрепить знания основных цветов. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Учить детей сравнивать и делать выводы, основываясь на личном опыте. 2. П/игра: «Солнышко и дождик». Учить детей ходить и бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга, убегать быстро по сигналу. 3. Труд: собрать выносной материал. Прививать любовь к труду. 4. Д/и «Какое солнышко скажи». Развивать речь, умение подбирать относительные прилагательные. 5. Инд. работа с Софией, Полиной. Вечер: - постепенный подъём детей, - гимнастика после сна. 1. Ходьба по массажным дорожкам. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. 2. КГН. Формировать элементарные навыки поведения за столом: учить, не пачкать одежду во время приема пищи, пользоваться салфеткой. 3. Рассматривание книги Чуковского «Мойдодыр». Беседа о том, как хорошо быть чистым и опрятным. | Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество. Предложить детям полить растения (в уголке природы) и посмотреть, как льется вода из лейки, как она впитывается в землю. | Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад. |
| 14 февраля, среда | Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя. Познавательное развитие: сенсорные эталоны Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. Закреплять умения определять пространственные направления от себя и обозначать их словами сверху –вниз. Методы и приемы: беседа, индивидуальные повторения. | Утро: - Приём и осмотр детей, - эмоциональное общение, - утренняя гимнастика. 1. Рассматривание книг и иллюстраций на тему «Весна». Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание наблюдать за происходящими в природе изменениями. 2. Д/и «Разноцветные ленточки» Учить различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и прикладывая их к образцу. Совершенствовать зрительное восприятие. 3. Трудовое поручение: уборка в уголке природы. Учить оказывать посильную помощь воспитателю, формировать у детей заботливое отношение к растениям. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды. Закрепить впечатления детей о весне, признаках весеннего времени года: тает снег, птички громче поют, солнышко греет сильнее. 2. Д/и «Как мы скажем про весну». Учить подбирать относительные прилагательные, расширять словарный запас. 3. П/и «Ловишки с ленточками». Тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развивать навыки пространственной ориентации. 4. Инд. работа с Никитой и Ромой. Прыжки с продвижением вперед. Учить прыгать на двух ногах. Вечер: - постепенный подъём детей, - гимнастика после сна. 1. Д/игра «Большой – маленький» Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов. | Работа в уголке творчества: рисование на свободную тему. Развивать творческие способности детей, формировать базовые умения изобразительной деятельности, умение передавать в рисунках простейшие композиции Самостоятельная деятельность с играми-пособиями на развитие мелкой моторики: шнуровки, мозаика. | Инд. беседы и консультации по запросам родителей. |