kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование на тему "Игры и игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежеденевное календарное планирование в подготовительной группе на тему "Игры и игрушки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование на тему "Игры и игрушки"»

План работы воспитателя в группе

Дата: с 18.11.19 по 22.11.19

ФИО воспитателей:

Тема недели: Игры и игрушки

Цель: Создание условий для развития познавательной, речевой, творческой активности в процессе подготовки к выставке.

Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками»

I.-половина дня * - индивидуальная работа, ***-подгрупповая деятельность

II.-половина дня - групповая деятельность


Основные виды деятельности

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ООД

I.9:00 Познавательное развитие (Лаборатория)

«Мастерская игрушек»

(Методическая копилка)

Цель: ссср в процессе познавательной деятельности посредством изучения истории происхождения игрушки

10:00 Физическое развитие

10:40 Речевое развитие (речевой час)

Описательный рассказ по картине «В магазине игрушек» (Методическая копилка)

Цель: ссср в процессе речевой деятельности


II.16:00 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

«Дети играют»

(Методическая копилка)

Цель: ссср в процессе творческой деятельности посредством рисования игрушек разными техниками

I 9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №10/10 (М.Н. Султанова)- закрепление темы

Цель: ссср в процессе познавательной деятельности

9:40 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

«Плюшевый мишка» (ниткография)

(И.А. Лыкова)

Цель: ссср в процессе творческой деятельности посредством изготовления аппликации мишки в технике ниткография

10:40 Физическое развитие (улица)


II. 16:00 Вариативный компонент «Экономика»

«Деньги, цена (Стоимость) – Чем лучше качество, тем дороже вещь»- «Закрепление темы».

Цель: ссср в процессе познавательной деятельности

I.9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №10/10 (М.Н. Султанова)- Закрепление темы

Цель: ссср в процессе познавательной деятельности

10:10 Художественно-эстетическое развитие (музыка)


II.

I. 9:00 Речевое развитие (грамота)

Занятие №10-закрепление темы (М.И. Кузнецова)

Цель: ссср в процессе речевой деятельности

10:40 Физическое развитие


II.

I. 9:40 Художественно-эстетическое развитие (музыка)


II. 16:00 Вариативный компонент «Здравствуй, русская сторонка»

«Ноябрь, сумерки года»- «Закрепление темы»

Цель: ссср в процессе познавательной деятельности посредством увлекательных бесед

Двигательная активность

Утренняя гимнастика

I. П\игра «чья колонна скорее построится»

-учить двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны в соответствии с предметами, находящимися в руках

II. П/и: «возьми быстро» - учить бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость,быстроту 

I. П/и «перемена мест»-учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, развивать умение ровно строиться в шеренгу, действовать согласованно, по сигналу

II. П/и«Зевака» развивать внимание, упражнять в бросании и ловле мяча


I. П/и«Горелки» - учить бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов.

II. П/и «Осенняя зарядка» Цель: Закреплять двигательные навыки: развивать  эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

I. П/и «Охотник»- упражнять в бросании и метании мяча 

II. П/и: «Найди, где спрятано»- ориентировка в пространстве.

I. П/и «коршун и наседка»-учить двигаться в колонне, держась др за др крепко,не разрывая сцепления 

II. мп/и«пройди бесшумно»-учить четкой ходьбе с прямой осанкой


Поисково-исследовательская деятельность

I.Организация предметно-пространственной среды в группе по теме недели (иллюстрации, книги с рассказами, пословицами, считалками)

II. Рефлексивный круг беседа на тему «Забота о своих игрушках» Цель: закрепление у детей навыков ухода за своим окружением


I. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями – закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время, закреплять представление об осенних месяцах

II. Рефлексивный круг Беседа на тему «Сведения о себе и своей семье»-рассматривание картинок, закрепление знаний у детей о своем адресе, и/о родителей,профессии и месте их работы, телефоне

I. Прогулка: Наблюдение за птицами: особенности поведения, посещение птичьего ресторана, кормление птиц

II. Рефлексивный круг Беседа с детьми на тему «Мы такие разные но любим все играть»Цель: разговор с детьми о том, в какие игры они любят играть и почему, их любимые герои игр


I. Прогулка: наблюдение за погодой – какое небо(характеристики), погода, дует ли ветер, как мы узнаем что ветер дует(шум, треск)

II. Опытно-экспериментальная работа:

«Песок» - рассмотреть форму песчинок, поговорить о свойствах песка

I.Прогулка: наблюдение за погодой в первую половину дня, вспомнить приметы относящиеся к месяцу ноябрь, есть ли снегопад, если да-описать его.

IIРефлексивный круг подвести итоги недели «Что получилось?», пожелание др др отличных выходных

Коммуникация. Речевая активность

I. Д/и «Логические цепочки»

II. Подбери ассоциации к слову осень - речевая активность (АртемМ, Соня)


I. Д/и «Узнай меня по тени»

II. Подбери глаголы, что может осень-речевая активность(Юра, Семен)

I. Д/и «месяца и времена года», «придумай сам»

II. Подбери прилагательные, какой бывает осень-речевая активность (Вика, Дамир)

I. Пальчиковые игры (колобок)

II. Составление творческого рассказа «Сочиняем сказку сами» (Ваня, Савелий)

I.

II.Составление рассказа из личного опыта – «Игры с мячом»- совершенствовать умение составлять короткий рассказ о играх, в которые ребенок играет с мячом (Аня,Даша)

Игровая деятельность

I. Настольные игры - мозаика

II. СРИ «Кафе», «Школа»

I. Настольные игры-пазлы

II.

I. Настольные игры- игры-балансировки

II. СРИ «Пикник», «Магазин»

I. Настольные игры-шашки

II.

I. Настольные игры-шахматы

II.

Труд. Самообслуживание

I. Обучение детей выворачивать вещи при одевании/раздевании

II. Поручения убрать игрушки в игровых уголках.


I. Дежурство на занятии. Наведение порядка в шкафчиках после прогулки.

II. Наведение порядка в книжном уголке

I. Дежурство по приемной – проверить порядок в кабинках

II. Дежурство по кроватям: смена постельного белья

I Подготовка раздаточного материала по ФЭМП

II. Хоз.-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.

I. Дежурство по умывальной комнате (умение пользоваться мылом и полотенцем)

II.Уборка в игровых уголках.

Музыкальная деятельность

I.

II. Музыкально-дидактическая игра «определи по ритму»-развивать чувство ритма у детей


I.

II. Прослушивание детских песен о играх и игрушках

I.

II. Музыкально-динамическая пауза


I.

II. Музыкально -дидактическая игра «громко-тихо запоем»-развивать диатонический слух у детей

I.

II. Музыкально-динамическая пауза


Продуктивная деятельность

I. Конструирование из деревянного конструктора «Дом для куклы/гараж для машины»

II. Рисование игрушек пеной

I. Самостоятельная художественная деятельность (рисование по трафаретам)

II. Рисование игрушек методом монотипии (перепечатывание нарисованного изображения с целофана/стекла на лист бумаги)


I. Крупный/мелкий конструктор

II. Раскрашивание раскрасок по теме недели

I. Конструирование - конструктор из узоров (робототехника)

II. Рисование по теме недели методом кляксография

I.

II. Детский дизайн-самостоятельная художественная деятельность (по теме недели)


Восприятие изобразительного искусства

I.

II.




I.

II. Картины художников В.Чижиков иллюстр.к сказке К.Чуковского«Доктор айболит», Е.Рачев иллюстр. к книге«Колобок»

I.

II.

I.

II. Картины художников : Е.Чарукшин «Зайчиха с зайчатами», Ю.Васнецов иллюстр.к книге «Ладушки»

I.

II.

Восприятие произведений художественной литературы

I. Чтение Б.Житков «Что я видел»

II.


I. Чтение С.Маршак «Мяч»

II.


I.

II. Чтение: А.Барто «Веревочка»

I.

II Чтение: В.Катаев «Цветик семицветик»

I. Загадывание загадок, чтение пословиц о играх и игрушках

II.


Взаимодействие со специалистами

I.

II. Взаимодействие с педагогом – психологом:

«рекомендации для создания оптимальных условий для успешной подготовки детей к школе»


I.Взаимодействие с логопедом «Правильность речи воспитанников»

II.

I.инструктором по физической культуре: Подборка подвижных игр по теме недели.

II.

I.

II.

I.

II.Взаимодействие с зам.зав. по М и ВР: утверждение планирования на следующую неделю

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

I. Информация о теме недели и итоговом мероприятии.

II.

I.

II. Привлечь родителей к разучиванию стихотворений о игрушках

I.

II. Придумать с детьми мини-рассказ «Маленькая страна моей игрушки»

I.

II.Информирование родителей о ходе образовательного процесса

I.

II. Дать поручения родителям на предстоящую неделю.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Ежедневное планирование на тему "Игры и игрушки"

Автор: Асочакова Наталья Александровна

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Ежедневное планирование во второй младшей группе, на тему «Я в обществе»"
    ["seo_title"] => string(75) "ezhednevnoe_planirovanie_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_na_temu_ia_v_obshchestve"
    ["file_id"] => string(6) "627120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1678189156"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Методическая разработка на тему: "Использование нетрадиционных методик и техник при организации обучения в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-ispol-zovaniie-nietraditsionnykh-mietodik-i-tiekhnik-pri-orghanizatsii-obuchieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "239936"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444907575"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Родительское собрание № 1 в средней группе комбинированной направленности «Почемучки»"
    ["seo_title"] => string(80) "roditelskoe_sobranie_1_v_srednei_gruppe_kombinirovannoi_napravlennosti_pochemuch"
    ["file_id"] => string(6) "588706"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1634473558"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства