Основные виды деятельности | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД | I.9:00 Познавательное развитие (Лаборатория) «Мастерская игрушек» (Методическая копилка) Цель: ссср в процессе познавательной деятельности посредством изучения истории происхождения игрушки 10:00 Физическое развитие 10:40 Речевое развитие (речевой час) Описательный рассказ по картине «В магазине игрушек» (Методическая копилка) Цель: ссср в процессе речевой деятельности II.16:00 Художественно – эстетическое развитие (рисование) «Дети играют» (Методическая копилка) Цель: ссср в процессе творческой деятельности посредством рисования игрушек разными техниками | I 9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №10/10 (М.Н. Султанова)- закрепление темы Цель: ссср в процессе познавательной деятельности 9:40 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) «Плюшевый мишка» (ниткография) (И.А. Лыкова) Цель: ссср в процессе творческой деятельности посредством изготовления аппликации мишки в технике ниткография 10:40 Физическое развитие (улица) II. 16:00 Вариативный компонент «Экономика» «Деньги, цена (Стоимость) – Чем лучше качество, тем дороже вещь»- «Закрепление темы». Цель: ссср в процессе познавательной деятельности | I.9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №10/10 (М.Н. Султанова)- Закрепление темы Цель: ссср в процессе познавательной деятельности 10:10 Художественно-эстетическое развитие (музыка) II. | I. 9:00 Речевое развитие (грамота) Занятие №10-закрепление темы (М.И. Кузнецова) Цель: ссср в процессе речевой деятельности 10:40 Физическое развитие II. | I. 9:40 Художественно-эстетическое развитие (музыка) II. 16:00 Вариативный компонент «Здравствуй, русская сторонка» «Ноябрь, сумерки года»- «Закрепление темы» Цель: ссср в процессе познавательной деятельности посредством увлекательных бесед |
Двигательная активность | Утренняя гимнастика |
I. П\игра «чья колонна скорее построится» -учить двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны в соответствии с предметами, находящимися в руках II. П/и: «возьми быстро» - учить бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость,быстроту | I. П/и «перемена мест»-учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, развивать умение ровно строиться в шеренгу, действовать согласованно, по сигналу II. П/и«Зевака» развивать внимание, упражнять в бросании и ловле мяча | I. П/и«Горелки» - учить бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. II. П/и «Осенняя зарядка» Цель: Закреплять двигательные навыки: развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. | I. П/и «Охотник»- упражнять в бросании и метании мяча II. П/и: «Найди, где спрятано»- ориентировка в пространстве. | I. П/и «коршун и наседка»-учить двигаться в колонне, держась др за др крепко,не разрывая сцепления II. мп/и«пройди бесшумно»-учить четкой ходьбе с прямой осанкой |
Поисково-исследовательская деятельность | I.Организация предметно-пространственной среды в группе по теме недели (иллюстрации, книги с рассказами, пословицами, считалками) II. Рефлексивный круг беседа на тему «Забота о своих игрушках» Цель: закрепление у детей навыков ухода за своим окружением | I. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями – закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время, закреплять представление об осенних месяцах II. Рефлексивный круг Беседа на тему «Сведения о себе и своей семье»-рассматривание картинок, закрепление знаний у детей о своем адресе, и/о родителей,профессии и месте их работы, телефоне | I. Прогулка: Наблюдение за птицами: особенности поведения, посещение птичьего ресторана, кормление птиц II. Рефлексивный круг Беседа с детьми на тему «Мы такие разные но любим все играть»Цель: разговор с детьми о том, в какие игры они любят играть и почему, их любимые герои игр | I. Прогулка: наблюдение за погодой – какое небо(характеристики), погода, дует ли ветер, как мы узнаем что ветер дует(шум, треск) II. Опытно-экспериментальная работа: «Песок» - рассмотреть форму песчинок, поговорить о свойствах песка | I.Прогулка: наблюдение за погодой в первую половину дня, вспомнить приметы относящиеся к месяцу ноябрь, есть ли снегопад, если да-описать его. IIРефлексивный круг подвести итоги недели «Что получилось?», пожелание др др отличных выходных |
Коммуникация. Речевая активность | I. Д/и «Логические цепочки» II. Подбери ассоциации к слову осень - речевая активность (АртемМ, Соня) | I. Д/и «Узнай меня по тени» II. Подбери глаголы, что может осень-речевая активность(Юра, Семен) | I. Д/и «месяца и времена года», «придумай сам» II. Подбери прилагательные, какой бывает осень-речевая активность (Вика, Дамир) | I. Пальчиковые игры (колобок) II. Составление творческого рассказа «Сочиняем сказку сами» (Ваня, Савелий) | I. II.Составление рассказа из личного опыта – «Игры с мячом»- совершенствовать умение составлять короткий рассказ о играх, в которые ребенок играет с мячом (Аня,Даша) |
Игровая деятельность | I. Настольные игры - мозаика II. СРИ «Кафе», «Школа» | I. Настольные игры-пазлы II. | I. Настольные игры- игры-балансировки II. СРИ «Пикник», «Магазин» | I. Настольные игры-шашки II. | I. Настольные игры-шахматы II. |
Труд. Самообслуживание | I. Обучение детей выворачивать вещи при одевании/раздевании II. Поручения убрать игрушки в игровых уголках. | I. Дежурство на занятии. Наведение порядка в шкафчиках после прогулки. II. Наведение порядка в книжном уголке | I. Дежурство по приемной – проверить порядок в кабинках II. Дежурство по кроватям: смена постельного белья | I Подготовка раздаточного материала по ФЭМП II. Хоз.-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате. | I. Дежурство по умывальной комнате (умение пользоваться мылом и полотенцем) II.Уборка в игровых уголках. |
Музыкальная деятельность | I. II. Музыкально-дидактическая игра «определи по ритму»-развивать чувство ритма у детей | I. II. Прослушивание детских песен о играх и игрушках | I. II. Музыкально-динамическая пауза | I. II. Музыкально -дидактическая игра «громко-тихо запоем»-развивать диатонический слух у детей | I. II. Музыкально-динамическая пауза |
Продуктивная деятельность | I. Конструирование из деревянного конструктора «Дом для куклы/гараж для машины» II. Рисование игрушек пеной | I. Самостоятельная художественная деятельность (рисование по трафаретам) II. Рисование игрушек методом монотипии (перепечатывание нарисованного изображения с целофана/стекла на лист бумаги) | I. Крупный/мелкий конструктор II. Раскрашивание раскрасок по теме недели | I. Конструирование - конструктор из узоров (робототехника) II. Рисование по теме недели методом кляксография | I. II. Детский дизайн-самостоятельная художественная деятельность (по теме недели) |
Восприятие изобразительного искусства | I. II. | I. II. Картины художников В.Чижиков иллюстр.к сказке К.Чуковского«Доктор айболит», Е.Рачев иллюстр. к книге«Колобок» | I. II. | I. II. Картины художников : Е.Чарукшин «Зайчиха с зайчатами», Ю.Васнецов иллюстр.к книге «Ладушки» | I. II. |
Восприятие произведений художественной литературы | I. Чтение Б.Житков «Что я видел» II. | I. Чтение С.Маршак «Мяч» II. | I. II. Чтение: А.Барто «Веревочка» | I. II Чтение: В.Катаев «Цветик семицветик» | I. Загадывание загадок, чтение пословиц о играх и игрушках II. |
Взаимодействие со специалистами | I. II. Взаимодействие с педагогом – психологом: «рекомендации для создания оптимальных условий для успешной подготовки детей к школе» | I.Взаимодействие с логопедом «Правильность речи воспитанников» II. | I.инструктором по физической культуре: Подборка подвижных игр по теме недели. II. | I. II. | I. II.Взаимодействие с зам.зав. по М и ВР: утверждение планирования на следующую неделю |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | I. Информация о теме недели и итоговом мероприятии. II. | I. II. Привлечь родителей к разучиванию стихотворений о игрушках | I. II. Придумать с детьми мини-рассказ «Маленькая страна моей игрушки» | I. II.Информирование родителей о ходе образовательного процесса | I. II. Дать поручения родителям на предстоящую неделю. |