Техноллогическая карта по естествознанию для второй младшей группы. Соответствует програмному требованию воспитания и обучения в деском саду.
Просмотр содержимого документа
««Дикие животные готовятся к зиме»»
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности №
Flow chart of organized training activities
Күні/дата/date______________Тәрбиеші/воспитатель/educator_________________
Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea:
Бөлімі /Раздел /Section:Естествознание
Тақырып /Тема/Theme: «Дикие животные готовятся к зиме»
Мақсат/Цель/Purpose:Ознакомление с дикими животными.
Міндеттері/Задачи/Objectives:
Білімдік/Обучающая/TrainingУчить различать диких животных от домашних животных.
Дамытушылық/Развивающая/Developmental:Развивать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида диких животных.
Тәрбиелік/Воспитательная/Educational:Воспитывать любовь к животному миру.
Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: среда обитания.
Технологиялар/Технологии/Technology:Социоигровая, ТРИЗ,РТВ
Пән аралық байланыс/Межпредметная связь/Interdisciplinary communication: ознакомление с окружающими миром, развитие речи
Көп тілдік компонент (Полилингвальный компонент)/Poly-lingual component:қасқыр – волк, тұлкі –лиса, жылқы - лошадь , қой- баран.
Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: предметные картинки, схемы «Среда обитания»., фишки.
Әдіс –тәсілі/Методы/Methods:
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности Activities stages | Педагог іс-әрекеті Действия педагога Teacher actions | Балалардың әрекеті Деятельность детей Actions children | Есеп Учет Accounting (+) | Есеп Учет Accounting (-) |
Мотивациялық -қозғаушы Мотивационно – побудительный Motivation - incentive | Круг радости «Мы веселые ребята» Д-и «Наоборот» | Передают «волшебнуюпалочку» называют домашних и диких животных. | | |
Іздену -ұйымдастырушы Организационно – поисковый Organizational - searcһ | Игровое упражнение «Копилка отличий.») Какие животные не проживут без помощи человека? Сөздык жумысы: Билингвалдык компоненті: Дорожки здоровья ТРИЗ «Нравится не нравится» РТВ «Мы нужны друг другу». Д-и «Кто лишний» Работа в паре. | Используют свои знания. Рассуждают, называют отличительные особенности животных. Повторяют, запоминают. Повторяют, запоминают Выполняют задания. Размышляют, прогнозируют последствия поступков. Классифицируют животных, объясняют свой выбор. |
Рефлексивті -коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий Reflexive correcting | Рефлексивный круг «Мне нравится (животное) потому что оно….» | Рассказывают о своем отношении к животным. |
Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:название животных, где живут, чем питаются.
Түсінеді/Понимает/ Understand: необходимость заботливого отношения человека к животным.
Қолданады/Применяет/Use: Применяют умение классифицировать животных по определенным признакам.