kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Деревья и кустарники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно тематическое планирование и занятие по программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Деревья и кустарники"»

Тема недели: «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских работ и поделок: «Золотые руки мастеров»

Работа с родителями: Рисунки по теме.

Понедельник 25.03.2019.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по воспитанию КГН

Практическое упр. «Правильно держим ложку»Саша;Сема.

Задачи: продолжать учить пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой).

Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели


Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского

народного костюма. Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды.

Знакомство с трудом ткачихи.


Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций)


Рассмотреть старинную посуду (из чего делали, как использовали);

Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина и рассказ об их назначении. Цель: приобщать детей народному искусству, расширять знания о труде взрослых. Формирование представлений о быте наших предков

Д/и «Что это такое?»

Цель: расширять знания детей о орудиях труда прошлого. Развивать мышление.

Этюд «Передача чувств». Цель: учить передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом

Чтение художественной и познавательной литературы

Составление описательных рассказов о хохломской посуде. Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем.



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:







ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за солнцем.

Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей.

Дидактическая игра Что это…", "Направо – налево".- закреплять пространственные ощущения

Подвижная игра «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке

Подвижные игры

Игра «Пирамида»

Цель: научить определять количество звуков в словах, произносимых вслух самим ребёнком

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.)

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке

Подвижные игры

Игры-аттракционы.

«Попрыгай-ка»

Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий.

Индивидуальная работа по ФЭМП

Повторить с Анисимом геометрические фигуры и с Анисимом счет до 20.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:



Сюжетно – ролевая игра

Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания.

Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

Индивидуальная работа по развитию речи

Упражнение «Весенний дождь» (ребенку предлагается прослушать ритмическую серию ударов в ладони и прохлопать предложенный ритм). Цель: развивать восприятие и умение воспроизводить ритмические структуры.

Д/и по ИЗО деятельности

Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.











Вторник 26.03.2019.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по ФЭМП

д/и «Выложи узор из палочек и спичек» Сема,Толя

Задачи: продолжаем учить группировать предметы

Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия.

Игра «опиши друга» /картотека игр/

Задачи: развитие внимательности и умения описывать то, что видел.

Игры - эксперименты

Игра «Что быстрее?» /картотека игр/

Цель: Обнаружить атмосферное давление.

Чтение художественной и познавательной литературы

Д/и «Скажи правильно».

Цель: Развитие артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления.

«Назови ласково» Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:






ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать

Трудовая деятельность

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Подвижные игры

«Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег)

Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. /Артем Х. , Настя К., Илья Б./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Игра «Мы помошники»

Игры с природными материалами

"Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару"./картотека игр/


Индивидуальная работа по экологии

игра«Что было бы, если из леса исчезли…»/картотека игр/


2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Отгадывание загадок

Загадки про фрукты

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию

Повторить песню про осень с Викой и Машей

Д/и на развитие сенсорики и моторики

д/и «Чудесный мешочек»





Среда 27.03.2019.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Учим скороговорки Соня, Сема,Толя ,Полина.

Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов.

Д/и математического содержания

«Математическое домино Лева

Задачи: повторить счет в пределах 20

Работа в книжном уголке

Ремонт книг

Задачи: учить бережному обращению с книгами

Чтение художественной и познавательной литературы

Почитать с детьми «Я и моё здоровье»

Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики.

Беседа «Мои эмоции»-учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; вос-питывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощения; развивать у детей диалогическую речь, акти-визировать словарь.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:





ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за животным миром

Тема: «Чем питаются птицы »

Трудовая деятельность

уборка снега

Подвижные игры

«Гуси, гуси…», «Краски»

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Игра «Попади в мишень» /Полина, Сема ., Настя М. и Даша С./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка снега

Игры с природными материалами

«Найди, то о чем я расскажу»/картотека/

Индивидуальная работа по развитию связной речи

«Кто помогает тебе быть здоровым?» Д/и   «Подбери пару», «Профессии

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по изо деятельности

Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами.

Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением.

Игра «Угадай , что звучит?»

Задачи: развитие музыкального слуха



Четверг 28.03.2019.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

Конструирование из модулей « Корабль»

Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора

Д/и по развитию речи.

Игра « Угадай, кто говорит»

Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса

Игры на развитие памяти/внимания/мышления.

Игра «Чего не стало?»

Задача: развивать внимательность, память

Чтение художественной и познавательной литературы

«Чтение художественной литературы».

Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель: Учить внимательно слушать сказку, правильно строить предложения отвечая на вопросы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:







ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Тема: «Наблюдение за трудом дворника».

Трудовая деятельность

Игра: «кто больше кучу нагребет»

Подвижные игры

«Кот и мыши», «Море волнуется раз…»

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность


Подвижные игры

«Стоп!», «Жмурки»

Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике

Упражнение «Назови предметы одежды» /Соня, Лиза/

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Предварительная работа к с/р игре

Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Магазин»

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Разучить отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…»/ Настя К./

Строительные игры

Предложить детям построить машины из конструктора и обыграть постройки





Пятница 29.03.2019.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика)

Упражнение «Жучок» Этот маленький жучок по земле гуляет, листик сладенький найдет и его кусает. Чтоб еще листочек съесть, хочет он повыше влезть.

Задачи: координация слова с движением , разучивание стихотворения.

д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера.

Просмотр презентации «Быть здоровыми хотим»

Задачи: закрепление знаний о здоровье человека.

Рассматривание альбомов, иллюстраций.

Рассматривание фотографий детей

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение стихотворения « Веселые человечки» формировать умение понимать смысл стихотворения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:





ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Тема: «Сила ветра»

Трудовая деятельность


Подвижные игры

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание)

Упражнение «Ходьба по скамеечке».

Задача: закрепление навыков сохранения равновесия.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность


Подвижные игры

« Стоп!», « Догони меня»

Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/

мышления.

Игра «Что исчезло?»

Задача: развитие памяти и внимания

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Хозяйственно – бытовой труд

Уборка в группе» «Моем игрушки»

Индивидуальная работа по физическому воспитанию

Игра «Кегли»Степа, Сема

Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель

Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры

Театрализованная деятельность.

«Волк и семеро козлят»

Цель: Способствовать развитию танцевально-игрового творчества, учить детей придумывать движения, отражающие содержание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Деревья и кустарники"

Автор: Яимова Ольга Николаевна

Дата: 15.04.2019

Номер свидетельства: 507132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Открытый урок и презентация. Тема:Как различать деревья, кустарники, травянистые растения. "
    ["seo_title"] => string(98) "otkrytyi-urok-i-priezientatsiia-tiema-kak-razlichat-dieriev-ia-kustarniki-travianistyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "172774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423853814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока в 5 классе: "Деревья. кустарники,травы""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_uroka_v_5_klasse_derevia_kustarniki_travy"
    ["file_id"] => string(6) "491198"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545042300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Деревья, кустарники, травянистые растения края, занесенные в Красную книгу России "
    ["seo_title"] => string(91) "dieriev-ia-kustarniki-travianistyie-rastieniia-kraia-zaniesiennyie-v-krasnuiu-knighu-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "162900"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422426651"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация к занятию "Весна. Деревья, кустарники в технике выдувания" "
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-k-zaniatiiu-viesna-dieriev-ia-kustarniki-v-tiekhnikie-vyduvaniia"
    ["file_id"] => string(6) "235201"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443628731"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Культурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные. Жизненные формы растений: деревья, кустарники, кустарнички, травы."
    ["seo_title"] => string(79) "kul_turnyie_i_dikorastushchiie_odnolietniie_i_mnogholietniie_liekarstviennyie_1"
    ["file_id"] => string(6) "432806"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508219696"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства