Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по воспитанию КГН | Практическое упр. «Правильно держим ложку»Саша;Сема. |
Задачи: продолжать учить пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой). |
Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | |
Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма. Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды. Знакомство с трудом ткачихи. |
Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций) | |
Рассмотреть старинную посуду (из чего делали, как использовали); Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина и рассказ об их назначении. Цель: приобщать детей народному искусству, расширять знания о труде взрослых. Формирование представлений о быте наших предков Д/и «Что это такое?» Цель: расширять знания детей о орудиях труда прошлого. Развивать мышление. Этюд «Передача чувств». Цель: учить передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом |
Чтение художественной и познавательной литературы | Составление описательных рассказов о хохломской посуде. Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
|
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. Дидактическая игра Что это…", "Направо – налево".- закреплять пространственные ощущения Подвижная игра «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. |
Трудовая деятельность | Уборка снега на участке |
Подвижные игры | Игра «Пирамида» Цель: научить определять количество звуков в словах, произносимых вслух самим ребёнком |
Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) | Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.) |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Уборка снега на участке |
Подвижные игры | Игры-аттракционы. «Попрыгай-ка» Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий. |
Индивидуальная работа по ФЭМП | Повторить с Анисимом геометрические фигуры и с Анисимом счет до 20. |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
|
Сюжетно – ролевая игра | Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания. Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала |
Индивидуальная работа по развитию речи | Упражнение «Весенний дождь» (ребенку предлагается прослушать ритмическую серию ударов в ладони и прохлопать предложенный ритм). Цель: развивать восприятие и умение воспроизводить ритмические структуры. |
Д/и по ИЗО деятельности | Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. |