kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"День защитника Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"День защитника Отечества"»

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «Львята»

Тема недели: «День защитника Отечества» с 17.02.25 – 21.02.2025г.

Цель: Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Знакомство детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер). Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины).

21 февраля – Международный день родного языка

23 февраля - День защитника Отечества

ОО - Познавательное, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, Физическое, Речевое

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник






Утро

ОО СКР Утренний круг Задача: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль)

ОО ФР Утренняя гимнастика. Комплекс № февраль.

ОО СКР Беседа: «Органы чувств человека»

Задача: закреплять знания детей об органах чувств человека (зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, как наших помощниках в познании окружающего мира.

ОО ПР Рассматривание книг об армии - развивать познавательную активность детей, читательский интерес. Д/и «Умелый боец везде молодец»  -  формировать умение детей понимать и объяснять смысл пословиц.

ОО РР Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» - упражнять детей  в умении делать выводы в ходе размышления.

ОО ПР Д\и «Что лишнее?»

Задача: Побуждать детей группировать предметы по назначению и функциям

ОО ФР Формирование КГН при подготовке к завтраку.

Задача: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем


ОО СКР Поручение в группе: полив цветов в уголке природы Задача: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Игры в уголке изо-деятельности.

Конструирование из напольного конструктора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Картинки, иллюстрации, книги по теме недели



 

Опрос родителей о самочувствии детей после выходных










































Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей.


ООД

ОО «РР» Подготовка детей к обучению грамоте Занятие 28 Н.С. Варенцова

Программное содержание: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ж и правилом написания сочетания жи. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

ОО «ХЭР» Аппликация «Открытка для папы»

Программное содержание: развивать умение аккуратно вырезать ножницами фигуры нужной формы из цветной бумаги и наклевать на основу; Развивать умение печатать буквы. Воспитывать уважительное отношение к папам, дедушкам, к празднику 23 февраля.

ОО «ФР» Двигательная деятельность Программное содержание. Обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания.


Прогулка:

«Минутка безопасности» Можно ли играть на тротуаре?

Задача: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах.

ОО ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе.

ОО ФР П/и «Найди мяч» Задача: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

«Передай – встань» Задача: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

ОО ПР Д/и «Найди по следу» Задача: упражнять детей в умении различать следы на снегу, чьи они, кто прошел, пробежал.

ООФР Индивидуальная работа по физической культуре

П/и «Меткий стрелок» - упражнять детей в метании снежков в цель.


ОО СКР Трудовая деятельность: «Убрать снег с веранды»

Задача: продолжать формировать умения детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.




Выносной материал: лопатки, мяч, снежколепы


Работа перед сном

Чтение рассказа А.Митяева «Почему Армия родная».

Цель: продолжать формировать интерес к произведениям, умение слушать.

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ПР Д\и «Я не должен»

 Задача: Обучать нормам и правилам поведения во взаимоотношениях с людьми.

ОО ХЭР Игровое упражнение с использованием нетрадиционных техник «Удивительная ладонь»

Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса.

ОО СКР настольная игра «Шашки» Задача: формировать умения детей играть в шашки, развивать логическое мышление, упражнять в умении ориентироваться на плоскости, воспитывать интерес к настольным играм.


ОО ХЭР «Как бегают зверята»

Задачи: выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

ОО ФР Формирование КГН во время приема пищи.


Рисование с помощью трафаретов

Самостоятельные игры в спортивном уголке.


Прогулка

ОО ФР П/и «Совушка» Задача: формировать умение детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.

ОО ПР Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: упражнять детей в сравнении предметов по величине - длине, высоте, ширине. Формировать умение раскладывать предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами.

ОО ПР Дидактическая игра «Так бывает или нет»

 Цели: формировать умения замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник




Утро

ОО СКР Утренний круг

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс № февраль.

ОО РР Д/ игра «Кому что надо»  

Задачи: формировать представления детей о военных профессиях. Формировать умения определять, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному.

ОО ПР Д/И (ФЭМП) «Живые числа»Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10

ОО СКР Д/и «Оцени поступок»

Задача: С помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.


ОО РР Повторение стихотворений для поздравления пап к празднику «День защитников Отечества» Цель: развивать память, формировать умение выразительно рассказывать стихотворения

ОО ФР Формирование КГН. Ц: Продолжать формировать умение приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, учить работать сообща, формировать привычку доводить начатое дело до конца


ОО СКР Поручения в группе «Дежурство по столовой» Задача: формировать умение аккуратно, расставлять хлебницы и салфетницы, формировать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.


Раскраски

Рисование фломастерами на свободную тему.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности



Рекомендовать родителям рассмотреть с ребёнком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни







































Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей.

ООД

ОО «ПР» Математическое представление И. А. Помораева Занятие 5, стр. 111

Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до часа.

ОО «ХЭР» Рисование на тему «Мой папа — Защитник Отечества» интернет ресурс: https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2018/11/02/konspekt-nod-v-podgotovitelnoy-gruppe-po

Программное содержание: Научить детей рисовать портрет человека (папы) по памяти. Закрепить знания детей о празднике «День защитника Отечества»; Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности лица человека (папы).

ОО ФР Двигательная деятельность. Цель: обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания.

Прогулка:

Минутка безопасности Должен ли пешеход двигаться по тротуару, если он есть?

Цель: Упражнять детей в поведение на улице, в правилах перехода через дорогу.

ОО ПР Наблюдение за объектами неживой природы. Наблюдение за снегом и льдом.

Задача: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы.

ОО ФР Народная хороводная игра «Кукушка»

Задача: формировать умение стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

ОО ПР Опыт «Можно ли окрасить снег.

Снег можно покрасить обычными пищевыми красителями или красками и понаблюдать, как именно он будет окрашиваться, с какой скоростью краска будет проникать в снежную толщу.


ОО ФР Индивидуальная работа

_ в прыжках на двух ногах

Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу, двигательную активность

ОО СКР Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.



Выносной материал: лопатки, снежколепы

Работа перед сном

Чтение рассказа А.Митяева «Наши солдаты».

Цель: продолжать формировать интерес к произведеним, умение слушать.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг

Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ХЭР Д/и «Узнай и назови вид живописи»

Цель: закрепить знания о жанрах живописи.

ОО ФР Подвижная игра «Передай – встань»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

ОО ХЭР

Индивидуальная работа

Цель: закреплять навыки пользования ножницами, закреплять умение вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника.

ОО ФР Формирование КГН. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно



С/р игра по желанию детей – продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.


Прогулка.

ОО ФР п/и  «Удочка»

Цель.: продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться. 

ОО ФР Индивидуальная работа в прыжках на двух ногах. Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу, двигательную активность

ОО ПР Д/И «Птичьи голоса»»

Цель: формировать умение детей образовывать глаголы от звукоподражания.




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда




Утро

ОО СКР Утренний круг

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс № февраль.

ОО ПРД/и экологического содержания «Природа и человек»

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

ОО СКР Игра «Вежливые слова»

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи)

ОО РР Д\и «Чего не стало»

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.

ОО ФР Индивидуальная работа

Пальчиковая гимнастика  «Наша армия».

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы.

А потом пехота - рота за ротой! Стой!

Задачи: развивать мелкую моторику рук, память.


ОО СКР Поручение в группе: полив цветов в уголке природы

Цель: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой, воспитывать бережное отношение к окружающей среде


ОО ФР Формирование КГН. Ц: Продолжать учить приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, учить работать сообща, формировать привычку доводить начатое дело до конца

Раскраски

Рисование фломастерами на свободную тему.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности



Предложить папам рассказать своим детям, какая военная специальность была у них во время службы в армии.














































Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей.




ООД

ОО «РР» Развитие речи О.С. Ушакова Занятие 25 Рассказывание по серии сюжетных картин.

Программное содержание. Связная речь: учить детей коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин; грамматика и словарь: активизировать в речи детей глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени единственного и множественного числа; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков лир.

ОО «ХЭР» Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя)

Программное содержание. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей, Развивать умение различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание.

Прогулка:

Минутка безопасности Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.

ОО ПР Наблюдение за деревьями в саду.

Цель уточнить название деревьев, находить отличительные признаки, называть отдельные части; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям, воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.

ОО ФР Подвижные игры: «Быстрей по местам»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

ОО ПР Д\и. «Летает не летает»

Ц: расширять представления детей о животном мире, развивать память, внимание.

ОО ПР

Индивидуальная работа по ФЭМП

Цель: Закреплять умение детей различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами.

ОО СКР Трудовая деятельность Сбор мусора на территории.

Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.



Выносной материал: лопатки, снежколепы

Работа перед сном

Чтение рассказа А.Митяева «Флажок».

Задачи: продолжать формировать интерес к книгам, умение слушать.


Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг

Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО СКР Д.игра «Геометрическое лото».

Цель: формировать умение детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

ОО ХЭР Слушание муз. произведений( «Песне о пограничнике» Ю. Богуславского)

Цель: Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, формирование патриотических качеств личности дошкольников через восприятие музыкального материала на военную тематику

ОО СКР С/р игра «На границе»

Задачи: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

ОО ХЭР

Индивидуальная работа

«Вырежи кружок»

Цель: совершенствовать технику вырезания округлых форм из квадратов различной величины. Развивать чувство цвета, формы, величины, композиции

ОО ФР Формирование КГН

Цель: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.




Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания.

Самостоятельные игры в театральном уголке.



Прогулка.

ОО ФР Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» Цели: формировать умения детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.


ОО РР Индивидуальная работа Д/ и «Слова наоборот» Цели: формировать умения детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу, активизировать мыслительную активность, развивать вербальную память, речевой слух, воспитывать культуру общения


ОО ПР Д/и «Угадай и назови» Цель: упражнять в отгадывании загадок

.




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг




Утро

ОО СКР Утренний круг

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс № февраль.

ОО РР Беседа с детьми «Военные профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях. Рассматривание иллюстраций с профессиями военных. Д/и «Какая техника кому нужна» - закрепить знания об орудиях.

ОО ПР Д/и «Узнай род войск» - расширять представления детей о разных видах войск.


ОО РР Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цель: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.










ОО СКР Поручения в группе. «Уборка в игровом уголке». Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.


Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности



Папка-передвижка

«День Защитника Отечества»

















































Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей.



ООД

ОО «ПР» Окружающий мир/природа О.А. Соломенникова. Служебные собаки.

Программное содержание. Расширять представления о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен ухаживать за животными, которых он приручил. Дать элементарные представления о профессии кинолога.


ОО» ХЭР» Рисование «Наша армия родная»  Т. С. Комарова стр. 79

Программное содержание: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передовая образы солдат, лётчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Развивать воображение.


ОО «ФР» Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора )

Программное содержание. Обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания.





Прогулка:

Минутка безопасности Почему нельзя ходить по проезжей части дороги?

Цель: формировать у детей знания правил поведения на дорогах.

ОО ПР Наблюдение за поведением птиц.

Цель: Продолжать формировать обобщённое представление о птицах; формировать умения различать птиц по внешним признакам; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им; воспитывать любовь к природе.

ОО ФР «Кто самый меткий»

Цель: формировать умение детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

ОО СКР

ОО РР Упражнять в словообразовании (Танк-танкист, граница-пограничник) – развивать речь детей.



ОО СКР Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.



Выносной материал: лопатки, снежколепы


Работа перед сном

Чтение Н.Ивановой «Военные профессии» - продолжать знакомить детей с военными профессиями.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг

Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО СКР С/р игра «Моряки» - воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать формировать умение распределять роли.

ОО ХЭР Д\и «Музыкальный узор»

Цель: развитие чувства ритма, музыкального слуха.

ОО ХЭР

Индивидуальная работа

«Вырежи квадрат»

Цель: совершенствовать технику вырезания квадратов из полоски бумаги. Закреплять навык складывать полоску бумаги в несколько раз.

ОО ФР Формирование КГН во время умывания, Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.



Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка.

ОО ФР Подвижная игра «Весёлая карусель» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, учить детей действовать по сигналу

ОО ФР Индивидуальная работа по физической культуре «Поймай мяч» .Цель: развивать ловкость.(ФР)

ОО ПР Дидактическая игра «Слова наоборот»  Цели: учить детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу, активизировать мыслительную активность, развивать вербальную память, речевой слух, воспитывать культуру общения.


















День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница




Утро

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс № февраль.

ОО ПРД/и экологического содержания «Природа и человек»

Задача:  Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

ОО СКР Игра «Вежливые слова»

Задача: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи)

ОО РР Д\и «Чего не стало» Задача: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.

ОО ФР Индивидуальная работа

Пальчиковая гимнастика  «Наша армия». (Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы.

А потом пехота - рота за ротой! Стой!

Задачи: развивать мелкую моторику рук, память.

ОО СКР Поручение в группе: полив цветов в уголке природы Цель: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой, воспитывать бережное отношение к окружающей среде


ОО ФР Формирование КГН.

Ц: продолжать учить приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, учить работать сообща, формировать привычку доводить начатое дело до конца

Раскраски

Рисование фломастерами на свободную тему.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности




Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей.


ООД

ОО «ПР» Математические представления И. А. Помораева Занятие 6, стр. 114

Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку. Развивать логическое мышление.


Конструктивная деятельность\прикладное творчество. Тема: «Солдаты на посту»

Программное содержание: Продолжать формировать умение детей создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, кубов, призм, цилиндров), анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение. Упражнять в умении различать и называть геометрические формы: куб, брусок, цилиндр, кирпичик. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление. Воспитывать самостоятельность.


ОО «ХЭР» Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя)

Программное содержание. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей, Развивать умение различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание.


Прогулка:

Минутка безопасности Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.

ОО ПР Наблюдаем за работой дворника. Задача: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

ОО ФР Упражнения «Быстрей по местам»

Задача: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу.

ОО ПР Д\и. «Летает не летает» Ц:расширять представления детей о животном мире, развивать память, внимание.

ОО ПР Индивидуальная работа по физическому развитию упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками.


ОО СКР Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.


Выносной материал: лопатки, снежколепы

Работа перед сном

Чтение рассказа А.Митяева «Флажок».

Задачи: продолжать формировать интерес к книгам, умение слушать.


Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг

Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО РР Заучивание стихов ко дню 8 марта.

ОО ХЭР Слушание муз. произведений( «Песне о пограничнике» Ю. Богуславского)

Цель: развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, формирование патриотических качеств личности дошкольников через восприятие музыкального материала на военную тематику

ОО СКР Беседа о родном городе

Задача: воспитывать любовь к родному городу, совершенствовать знания.

ОО ХЭР

Индивидуальная работа

Конструирование из бросового материала.

ОО ФР Формирование КГН

Цель: совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.



Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания.

Самостоятельные игры в театральном уголке.



Прогулка.

ОО ФР Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» Задача: формировать умения детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.


ОО РР Индивидуальная работа с Д/ и «Слова наоборот» Задача: формировать умения детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу, активизировать мыслительную активность, развивать вербальную память, речевой слух, воспитывать культуру общения


ОО ПР Д/и «Угадай и назови» Задача: упражнять в отгадывании загадок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"День защитника Отечества"

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 15.02.2025

Номер свидетельства: 665193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. Наша Армия»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_poznavatelnomu_razvitiiu_formirovanie_tselostnoi_kartiny_mira_v_"
    ["file_id"] => string(6) "600226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1644839904"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Проект в первой младшей группе "День защитников отечества" "
    ["seo_title"] => string(68) "proiekt-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-dien-zashchitnikov-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "236906"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444197374"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Классный час на тему "23-февраля - День Защитника Отечества"."
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-na-tiemu-23-fievralia-dien-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "254457"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447767405"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час "23 февраля - День защитника Отечества""
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyichas23fievraliadienzashchitnikaotiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "311720"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459248597"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Образовательный проект «День защитника Отечества»."
    ["seo_title"] => string(55) "obrazovatiel-nyi-proiekt-dien-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "300579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456759470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства