Среда | Утро | ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль) ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс № февраль. ОО ПРД/и экологического содержания «Природа и человек» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. ОО СКР Игра «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи) ОО РР Д\и «Чего не стало» Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа. | ОО ФР Индивидуальная работа Пальчиковая гимнастика «Наша армия». (Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки). Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы. А потом пехота - рота за ротой! Стой! Задачи: развивать мелкую моторику рук, память. | ОО СКР Поручение в группе: полив цветов в уголке природы Цель: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой, воспитывать бережное отношение к окружающей среде ОО ФР Формирование КГН. Ц: Продолжать учить приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, учить работать сообща, формировать привычку доводить начатое дело до конца | Раскраски Рисование фломастерами на свободную тему. Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности | Предложить папам рассказать своим детям, какая военная специальность была у них во время службы в армии. Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей. |
ООД | ОО «РР» Развитие речи О.С. Ушакова Занятие 25 Рассказывание по серии сюжетных картин. Программное содержание. Связная речь: учить детей коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин; грамматика и словарь: активизировать в речи детей глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени единственного и множественного числа; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков лир. ОО «ХЭР» Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя) Программное содержание. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей, Развивать умение различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание. |
Прогулка: | Минутка безопасности Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице. ОО ПР Наблюдение за деревьями в саду. Цель уточнить название деревьев, находить отличительные признаки, называть отдельные части; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям, воспитывать любовь и бережное отношение к растениям. ОО ФР Подвижные игры: «Быстрей по местам» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. ОО ПР Д\и. «Летает не летает» Ц: расширять представления детей о животном мире, развивать память, внимание. | ОО ПР Индивидуальная работа по ФЭМП Цель: Закреплять умение детей различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами. | ОО СКР Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал: лопатки, снежколепы |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений. ОО СКР Д.игра «Геометрическое лото». Цель: формировать умение детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. ОО ХЭР Слушание муз. произведений( «Песне о пограничнике» Ю. Богуславского) Цель: Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, формирование патриотических качеств личности дошкольников через восприятие музыкального материала на военную тематику ОО СКР С/р игра «На границе» Задачи: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. | ОО ХЭР Индивидуальная работа «Вырежи кружок» Цель: совершенствовать технику вырезания округлых форм из квадратов различной величины. Развивать чувство цвета, формы, величины, композиции | ОО ФР Формирование КГН Цель: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. | Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания. Самостоятельные игры в театральном уголке. |
Прогулка. | ОО ФР Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» Цели: формировать умения детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. ОО РР Индивидуальная работа Д/ и «Слова наоборот» Цели: формировать умения детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу, активизировать мыслительную активность, развивать вербальную память, речевой слух, воспитывать культуру общения ОО ПР Д/и «Угадай и назови» Цель: упражнять в отгадывании загадок . |