kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое пульс?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование занятия в подготовительной группе по теме "Что такое пульс?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое пульс?»


Конспект занятия в цифровой лаборатории «Пульс»

по экспериментально-исследовательской деятельности



«Что такое пульс?» «Почему у разных людей разный пульс?»







с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандия»

в старшей групп


Цель: дать детям первые представления о сердце и его работе.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей с понятиями: сердце, сосуды, пульс.

Развивающие:

развивать любознательность; формировать способность анализировать результаты отзывов; расширять словарный запас детей;

Воспитательные:

воспитывать интерес к познаниям.

Оборудование: Картина сердца, аппарат для измерения пульса. Модуль цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», «Пульс», ноутбук, программное обеспечение, отрывки мультфильмов Фиксики про сердце.











Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте юные исследователи. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по новому блоку нашей цифровой лаборатории, в ней мы разгадаем тайны, а вот, что это за тайна вы должны догадаться сами.

День и ночь стучит оно, словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг прекратится этот стук.

Дети: (сердце).

Воспитатель: Молодцы! Дети что вы знаете о сердце? Какое оно? На что похожа его работа?

Дети: (на часы)

Воспитатель: Отлично! сердце наше расположено внутри грудной клетки. Размером с кулак вашей руки. Давайте сравним размер сердца взрослого человека и ребенка (воспитатель составляет свой кулак с кулачками детей).

Воспитатель наше сердце работает как насос. А как мы чувствуем, что сердце работает?

Дети: (по стуку).

Воспитатель: Хорошо! Предлагаю посмотреть Фиксиков, они нам расскажут много интересного про сердце.

Воспитатель: И так в момент, когда сердце выталкивает кровь сосуды, раздаются глухие удары – толчки крови, называемые пульсом.

Где мы можем услышать пульс?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Хорошо. Да его можно услышать на запястье левой руки (показываю и вместе с детьми слышим пульс,) на висках (показываю), под нижней челюстью (показываю).

Воспитатель: Пульс у взрослых 60-70 ударов в минуту, а если человек болеет, то повышается пульс. А у детей пульс 90 ударов в минуту. Как вы думаете ребята почему у детей пульс больше, чем у взрослых?

Дети: (дети отвечают, потому что мы очень много двигаемся, прыгаем, бежим)

Воспитатель: молодцы! Когда мы устали, нашему организму нужно больше крови и биение сердца ускоряется, а если мы спокойны, то тратим намного меньше энергии и сердце может отдохнуть и биться медленнее.

Практическая часть.

Воспитатель:

А сейчас, давайте проведем небольшой исследование и сделаем вывод, проверим на себе пульс на специальном аппарате и сравним пульс взрослого человека и ребенка.

Исследование 1. Послушать сердце при помощи стетоскопа в спокойном состоянии?

Исследование 2. Послушать сердце при помощи стетоскопа после физических упражнений?

Воспитатель: Как вы думаете почему сердце бьется поразомну?

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Отлично! Совершенно верно.

Итог.

Воспитатель: Ребята, в какой  цифровой лаборатории мы сегодня начали работать?

Дети: (лаборатории «Пульс»)

Воспитатель: Что мы нового узнали сегодня? 

Дети: (ответ)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо вам за работу в лаборатории! До новых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что такое пульс?

Автор: Литвиненко Ольга Николаевна

Дата: 27.05.2024

Номер свидетельства: 651486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "УРОК КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ  ПО ТЕМЕ    «КРОВЬ И КРОВООБРАЩЕНИЕ» "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-kontrolia-znanii-po-tiemie-krov-i-krovoobrashchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "205131"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429802053"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Обобщающий урок по окружающему миру по теме "Здоровье человека" "
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchaiushchii-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-zdorov-ie-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "142911"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418391031"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Что такое физическая нагрузка, как ее определить?"
    ["seo_title"] => string(49) "chto_takoe_fizicheskaia_nagruzka_kak_ee_opredelit"
    ["file_id"] => string(6) "548394"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588182917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок "Органы кровообращения. Строение и работа сердца. Сердечный цикл" "
    ["seo_title"] => string(89) "otkrytyi-urok-orghany-krovoobrashchieniia-stroieniie-i-rabota-sierdtsa-sierdiechnyi-tsikl"
    ["file_id"] => string(6) "142391"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418289925"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Методический доклад на тему: «Методика работы над развитием чувства метроритма на уроках сольфеджио»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskii_doklad_na_temu_metodika_raboty_nad_razvitiem_chuvstva_metroritma_n"
    ["file_id"] => string(6) "485732"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542219087"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства