Анкета по определению актуальной формы работы с родителями группы раннего возраста
Анкета по определению актуальной формы работы с родителями группы раннего возраста
Актуальность анкеты состоит в том, что она направленная на оптимизацию детско-родительских отношений, повышение их психологической компетентности.
Практическая значимость разработки заключается в том, что она будет полезна педагогам – психологам ДОУ, воспитателями группы раннего возраста и младшей группы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анкета по определению актуальной формы работы с родителями группы раннего возраста»
Анкета по определению актуальной формы работы с родителями группы раннего возраста
Краткая аннотация
Актуальность анкеты состоит в том, что она направленная на оптимизацию детско-родительских отношений, повышение их психологической компетентности.
Практическая значимость разработки заключается в том, что она будет полезна педагогам – психологам ДОУ, воспитателями группы раннего возраста и младшей группы.
Инновационная направленность - данная анкета является авторской разработкой (анкета составлена педагогом – психологом в 2013 году.)
Степень распространения – данная разработка была представлена на педагогическом совете МАДОУ № 19 в декабре 2013 года.
Содержание анкеты
Традиционное родительское собрание– это основная форма совместной работы педагогов и родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности группы и воспитания детей в детском саду.
Родительская научно-практическая конференция– форма работы, предусматривающая, помимо изложения теоретических основ рассматриваемого вопроса, обмен мнениями и опытом представителей всех участников: родителей, педагогов и руководителей образовательных учреждений. Конференция позволяет обсудить и решить обозначенный круг вопросов.
Родительский клуб– одна из форм работы, позволяющая донести до мам и пап информацию о том, как растут и развиваются дети, как их учить, как с ними играть, разговаривать. Клуб позволяет родителям познакомиться друг с другом, объединиться, поделиться опытом и проблемами, задать интересующие вопросы педагогу – психологу и воспитателям.
Уважаемые родители!
Просим вас ответить на вопросы анкеты:
1. Какая форма работы с родителями поможет получить самую полную информацию о воспитании ребенка раннего возраста, включая период адаптации к детскому саду?
А. конференция
Б. родительский клуб
В. традиционное родительское собрание
2. Какую форму работы с родителями Вы считаете интересной?
А. традиционное родительское собрание
Б. родительский клуб
В. конференция
3. Какая из предложенных форм работы является актуальной при взаимодействии педагога с семьей в период адаптации?