kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Золотая осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить  детей с особенностями творчества мастеров гжели. Учить детей рисовать узор, используя растительные формы, дополняя элементами декоративного рисования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Золотая осень"»









Комплексно - тематическое планирование



в подготовительной группе

(зима)

«ДЕТСТВО»




Сроки реализации (неделя, месяц)

Тема


Программное

содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие

Декабрь

1-я неделя

«Зима»

1.«Зимушка- зима

к нам в гости пришла»










2. «Зимующие птицы»


Обобщать знания детей о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках зимнего периода.








Формировать у детей обобщенное представления о зимующих птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам и желание им помогать.









Познание


Коммуникация


Физическая культура

Чтение художественной литературы

Безопасность



Познание


Художественное творчество

Социализация


Физическая культура

Чтение художественной литературы



Беседа с детьми о зиме

НОД «Зимушка – зима»

П/и «Снежная карусель»

В.Бианки «Синичкин календарь».Декабрь

Беседа с детьми «Осторожно, гололед»

Беседа «Жизнь птиц зимой»

Лепка «Птица. Зимующая птица»

Д/и «Зимующие и перелетные птицы»

П/и «Вороны и воробьи»

Г.Снегирев «Про птиц», В. Бианки «Кто к кормушке прилетел?», М. Горький «Воробьишко»




Сроки реализации (неделя, месяц)

Тема


Программное

содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие


3. «Животные наших лесов»











4. «Как красив зимний лес»

Обогатить и закрепить знания и представления о животных, живущих в наших лесах









Познакомить детей с одним из видов живописи – пейзажем. Учить видеть красоту зимней природы, развивать желание передавать свои чувства в рисунке.


Коммуникация




Физическая культура

Чтение художественной литературы




Художественное творчество

Познание



Чтение художественной литературы





НОД «Рассказывание по картине «Лиса с лисятами»

П/и «Бездомный заяц»

Пересказ сказки Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал»



НОД «Знакомство с жанрами живописи. Пейзаж .«Зимний лес»

Заучивание стихов и песен о зиме





Сроки реализации (неделя, месяц)

Тема


Программное

содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие








Декабрь

2-я неделя

5. «Зимние приметы»






1.«Морозные узоры»

Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом.



Познакомить детей с особенностями творчества мастеров гжели. Учить детей рисовать узор, используя растительные формы, дополняя элементами декоративного рисования.





Коммуникация







Чтение художественной литературы




Художественное творчество

Познание


Коммуникация

Заучивание примет о зиме

Рассматривание картины И.Шишкина «Зима»


НОД «Рассказывание сказки В.И. Одоевского «Мороз Иванович»

НОД «Морозные узоры»

НОД «В гости к мастерам гжели»

Рассматривание картины И.Грабаря «Сказки инея»




Сроки реализации (неделя, месяц)

Тема


Программное

содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие

Декабрь

2 неделя

2. «Зимние месяцы»










3.«Эксперименти-рование с водой и льдом»

Закрепить представления детей о зимних месяцах.

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить детей с природой Арктики и Антарктики

Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)


Чтение художественной литературы

Познание


Физическая культура

Познание




Чтение художественной литературы

Познание


Безопасность



С.Я.Маршак «12 месяцев»


Беседа с детьми о зимних месяцах

П/и «Два Мороза»


ФЭМП «Месяцы»




Заучивание Е. Трутневой «Первый снег»

Опыты с водой, льдом и снегом.

Беседа с детьми о безопасном поведении зимой




Сроки реализации (неделя, месяц)

Тема


Программное

содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие


4. «Животные Арктики и Антарктики»




5. «Природа зимой»









Познание



Художественное творчество


Художественное творчество



Познание

НОД «Животные Арктики и Антарктики»

Лепка «Белый медведь»


Рисование в нетрадиционной технике «Лес зимой»

Беседа с детьми об особенностях зимней природы


Выставка рисунков на тему «Зимний вернисаж»


















Сроки реализации (неделя, месяц)

Тема


Программное

содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие

Декабрь

3 неделя


В гостях у сказки

1.Русские народные сказки»

















2.Чтение сказки Ершова «Конек – Горбунок»





Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками














Продолжать знакомить детей творчеством русских писателей, развивать память, мышление, связную речь.



Художественное творчество




Коммуникация







Физическое развитие






Художественное творчество






Лепка героев и сюжетов сказок «Заюшкина избушка», «Маша и медведь»

 Придумывание загадок к сказкам, заучивание народных скороговорок, дразнилок, считалок.

П/И «Дети и волк», «Зайцы и медведь»

Д/И «Произнеси слова персонажа», «Вспомни слова героя»

Рисование героев сказок «Конек - горбунок»







Сроки реализации (неделя, месяц)

Тема

Программное

Содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие


3. Инсценировка русских народных сказок: «Три медведя», «Теремок»



4.»Угадай, какая сказка»







5. «Сказки моего детства»


Закреплять умение рассказывать сказку по ролям, развивать связную речь, память.



Развивать память, наблюдательность; закрепить содержание сказок.




Вспомнить все изученные сказки


Художественное творчество


Познание

Природный мир


Художественное творчество








Социализация




 Конструирование. Оригами «Лиса», «Заяц».

«Сказочные цветы»


Рисование: «Любимые сказки»







Составление кроссворда на тему «Русские народные сказки»



Проведение тематического родительского собрания «Роль сказки в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников».

Викторина «Ах, уж эти сказки! »



Конкурс рисунков и поделок «В гостях у сказки»



Сроки реализации (неделя, месяц)

Тема


Программное

содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие

4 неделя


Новый год «Фабрика Деда Мороза»

1.«Новогодние обычаи»





Познакомить детей с новогодними обычаями нашей страны и других стран (Англии, Дании, Болгарии, Швеции, Испании). Объяснить их значение и происхождение. Объяснить, что в каждой стране есть свои обычаи встречи Нового года. Воспитывать у детей интерес к истории России.умение придерживаться избранной линии в творческом рассказывании. Развивать память, внимание. 




Коммуникация

Познание





Социализация





Коммуникация

Художественное творчество



Мир искусства и художественной деятельности



Рассказ воспитателя «Как встречают Новый год в разных странах»


Внесение альбома «Новогодние костюмы народов мира»


«Придумай себе костюм на новогодний карнавал»


Аппликация «Снежное царство»




Сроки реализации (неделя, месяц)

Тема

Программное содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие

Январь

1-2 неделя

каникулы












3 неделя

«Январь спортивный»

1. «Мы

со спортом – неразлучны».




Расширять представления детей по сохранению и укреплению здоровья детей, формировать потребность в двигательной активности.

Формирование здорового образа жизни ребёнка.



Познание

Коммуникация



Физическая культура


Коммуникация



Художественное творчество



Беседа «Мы со спортом - неразлучны».


П/и «Гонки санок тройками».


Вечер загадок о видах спорта.


НОД (лепка) «Лыжник в движении».


2. «Выручаем Айболита».

Познание

Здоровье






Художественное

творчество

Здоровье

Безопасность


Коммуникация

Социализация



Музыка





Художественное творчество

Здоровье




Физическая культура

Уроки здоровья

Беседа

«Богатырские забавы».




НОД (рисование)

«Полезные продукты».



Викторина «Съедобное - несъедобное».


Разучивание песни «Сильным, ловким вырастай».


НОД (лепка)

«Экзотические фрукты, овощи».




























Спортивный праздник «Богатырские забавы».






4 неделя






















































































Зимние Олимпийские игры


1 день

Открытие Олимпийских игр


День лыжника
















Познакомить детей и формировать представления об Олимпийских играх, как соревновании с целью физического совершенствования, в которых участвуют спортсмены всех стран.

Познакомить с доступными для детей старшего дошкольного возраста сведениями из истории Олимпийского движения.

Формировать интерес к занятиям физической культуры через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр.

Способствовать физическому развитию детей, умению корректно вести себя с соперником; способствовать выбору интересующего детей вида спорта.

Продолжать создавать условия для полного раскрытия и развития одаренных детей.


Познание

Коммуникация


Художественное творчество


Физическая культура

Социализация


Познание



Беседа «Олимпийские игры».


НОД (рисование) «Олимпийский огонь».


Соревнования «День лыжника».


Просмотр слайдов об Олимпийских играх.







2 день

День саночника




Физическая культура

Социализация


Познание




Чтение художественной литературы


Музыка


Соревнования «День саночника».


Экскурсия в центр Олимпийской подготовки.


Разучивание пословиц, поговорок.


Разучивание песен о спорте.


3 день

День хоккеиста








Познание





Художественное творчество

Труд

Физическая культура

Социализация



Встреча с тренером Олимпийской подготовки Лавровой Н.Н.


Изготовление медалей для малышей.

Соревнования «День хоккеиста».




4 день

День ледянок










Познание






Музыка




Физическая культура

Социализация



Рассматривание иллюстраций с одеждой экипировкой спортсменов.


Прослушивание песни об Олимпийском огне.


Целевая прогулка на школьную горку.

Катание на ледянках.

Игры - соревнования на основе упражнений, входящих в программу физкультурных занятий.









5 день

Закрытие Олимпийских игр








Познание




Физическая культура

Художественное творчество



Художественное творчество



Экскурсия в спортивно - оздоровительную школу.


Игры – забавы на улице.




НОД (рисование) на спортивную тематику «Олимпийские резервы».






Закрытие Олимпийских игр.

Оформление фотовыставки.





















Сроки реализации

(неделя, месяц)

Тема

Программное

содержание

Образовательная

область

Форма организации

детской деятельности

Итоговое мероприятие

Февраль

1 неделя

«Неделя доброты»

1.«Вежливые слова»



Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности. Формировать умение рассуждать и давать мотивированный ответ, строить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Формировать связную речь. Упражнять в умении анализировать и прогнозировать. Продолжить знакомство детей с мордовскими народными традициями и обычаями, с народными песнями, плясками, с творчеством художника Ф.В. Сычкого. Помочь понять, что такое доброта, злость, жадность. Упражнять в показе этих эмоций.

Дать представление о том, что такое комплимент. Учить выражать свои отношения к друзьям используя добрые слова.

Закладывать основы доверительного отношения друг к другу, расширять представления о самом себе, воспитывать добрые чувства.

Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т.д.).

Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость и тактичность, желание помогать людям и дарить им радость.

Развивать у детей понимание роли мамы, как хранительницы очага, защитницы детей. Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Воспитывать желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими, добрыми делами и поступками. Обучать на мамином примере умению общаться с другими взрослыми членами семьи и детьми. Воспитывать доброе отношение к животным.

Воспитание интереса к искусству родного края; любви и бережного отношения к природе родного края.




Коммуникация

Познание




Социализация









Художественное творчество





Чтение художественной литературы


Беседа «Что значит быть вежливым»

И/у «Пожалуйста»

Д/и «Как Буратино стал вежливым»

Инд. раб. «Страна вежливости»

С/р игра «Ожерелье из волшебных слов»

НОД.

Раскрашивание и украшение напечатанных «вежливых» слов.

Чтение

З. Мошковская «Вежливое слово»

С. Маршак «Ежели вы вежливы»

В. Осеева «Волшебное слово»



2. «Кладовая радости»




Познание


Коммуникация



Социализация




Чтение художественной литературы



Художественное творчество



Беседа «Как вести себя, чтобы радовать окружающих»

Д/и«Четвёртый лишний»

И/у «Услышал – запомни»

С/Р игры «Магазин»,

«Моя семья»

Чтение

Р.Тимершин

«Где лежало спасибо?»

Рисование. Сюрпризы для близких, друзей и незнакомых людей в «Кладовую радости».

Физ. минутка «Я здороваюсь всегда»




3.«Мамочка, любимая – звёздочка моя»



Коммуникация

Познание


Художественное творчество



Чтение

художественной литературы

Социализация


Беседа «Моя любимая мамочка»


Работа с бумагой:

«Сердечко для любимой мамочки» (квилинг)

Чтение

Е. Благинина «Посидим в тишине»

С/ригра «Моя семья»



4.«Доброта и жадность. Что это такое?»




Коммуникация

Познание


Чтение художественной литературы





Коммуникация


Коммуникация

Познание



Художественное творчество

Д/и «У нас в гостях кукла Таня»

Чтение

А. Кузнецова «Поссорились»

Г. Остер «Советы непослушным детям»

Т. Понамарева

«Хитрое яблоко»

Игра«Угадай, кто это?»

Д/и«Добрый жадный»

Д/и«Скажем друг другу комплимент»

Лепка из природного материала «Подарок другу»




5.«Отношение к животным»







Коммуникация

Познание

Познание



Коммуникация



Чтение художественной литературы





Художественное творчество

Музыка


Беседа «Домашние любимцы»

Рассматривание картинок с животными

Составление описательного рассказа о животном

Чтение сказки Т. А.

Шорыгиной «Как попугай Таню вежливости научил»

Т. Собакина «Здравствуй, Гусь»

Лепка «Домашний питомец»

Танец «Маленькие утята»



Викторина

«Ожерелье из волшеб-

ных слов»



Сроки реализации

(неделя, месяц)

Тема

Программное

содержание

Образовательная

область

Форма организации

детской деятельности

Итоговое мероприятие

Февраль

2 неделя



«Защитники Отечества»


1. «Детям о празднике»



















2. «Наша Армия»




















3. «Профессии пап»
















4. «Войска Российской Армии»













5. «Одежда военнослужащих»


Продолжать расширять представления детей о Российской Армии;

обогащать словарный запас детей; способствовать развитию грамматического строя речи; развивать произносительную сторону речи; способствовать формированию связной речи детей.

Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, расширять гендерные представления;

содействовать полноценному физическому развитию детей; активизировать двигательную активность посредством участия в играх и эстафетах. Формировать знания детей о безопасном поведении во время проведения соревнований.

Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска);

развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность; содействовать становлению социально ценных взаимоотношений;

Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине; расширить кругозор ребенка; способствовать развитию самостоятельной познавательной активности.

Воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины.

Учить различать форму военнослужащих.






Познание

Коммуникация


Художественное творчество



Физическая культура


Чтение художественной литературы.


Труд






Познание




Коммуникация




Социализация


Физическая культура


Художественное творчество


Музыка




Безопасность

Познание


Художественное творчество



Физическая культура

Безопасность


Коммуникация



Социализация



Познание

Природный мир



Чтение художественной литературы


Социализация



Физическая культура



Познание





Коммуникация



Социализация


Музыка

Физическая культура





Беседа о празднике 23 февраля.


НОД (аппликация «Цветы защитникам отечества»)


П/и «Попади в цель»



Разучивание пословиц, поговорок.


Изготовление атрибутов к

сюжетно-ролевым играм на военную тематику.


Просмотр слайдов об армии.



Рассказ по содержанию слайдов.


Д/и «Отгадай военный предмет»

П/и «Разведчики»



НОД (рисование «Мой папа»


Разучивание песни М. Сутягина "Песня про Россию».

Обсуждение темы «Солдат на посту»


НОД (лепка «Пограничник с овчаркой»


Эстафета с препятствиями



Беседа «Есть такая профессия ...»


Д/и «Собери в дорогу»


Рассматривание картины «Богатыри» В.Васнецова.


Чтение былин об Илье Муромце.



Д/и «Военная техника».


П/и «Снайперы».




Рассматривание иллюстраций с одеждой военнослужащих.


Составление загадок о видах войск.


Д/и «Передай сигнал»

























Встреча с интересным человеком «В гости к нам пришел военный…»















Оформление фотовыставки «Мой папа – защитник Родины».













Коллаж «Военная техника нашей Армии! »






















Спортивно-музыкальный досуг «В месте с папой»

Сроки реализации

(неделя, месяц)

Тема

Программное

содержание

Образовательная

область

Форма организации

детской деятельности

Итоговое мероприятие

Февраль

3 неделя



«Защитники Отечества»


1 «Моя малая Родина»














2 «Музей боевой славы»

















3 «Как стать сильными»




















4. «Эти волшебные книги»




















5. «Моя большая и малая Родина»


Актуализировать знания детей о Мордовии (природа, достопримечательности, известные люди).

Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы;

совершенствовать навыки пения и движения под музыку;

Формировать знания детей о безопасном поведении во время проведения соревнований, закреплять знания о здоровом образе жизни, укреплять физическое и психическое здоровье детей; формировать представление о факторах, влияющих на здоровье.

Формировать знания детей о безопасном поведении во время проведения соревнований.

Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе; учить понимать значения пословиц и поговорок о России, Армии, солдатах.

Обобщить знания детей о России и о Мордовии;

актуализировать знания о празднике День защитника Отечества; развивать интерес к данному празднику, коммуникативных навыков.









Познание

Коммуникация


Художественное творчество

Труд


Физическая культура


Чтение художественной литературы.



Познание


Коммуникация



Социализация



Художественное творчество




Музыка





Безопасность

Познание




Художественное творчество






Физическая культура


Коммуникация



Социализация



Познание

Коммуникация


Чтение художественной литературы






Труд





Социализация



Физическая культура


Коммуникация



Социализация










Чтение художественной литературы


Музыка






Беседа «Я в Мордовии живу»


НОД (конструирование «Подарок для папы»)


П/и «Чей отряд быстрее построится»


Чтение произведения «На страже Родины»




Экскурсия в музей


Дискуссия о роли музея в нашей жизни


С/р игра «Военный госпиталь».


НОД (рисование «Памятник неизвестному солдату»)


Пение песни об армии: В. Мигуля «Аты-баты шли солдаты».


Диспут на тему «Правила закаливания организма».


НОД (лепка «Изготовление солдатиков и пластилина и глины разных родов войск»).


Эстафета «Переправа».


Беседа «Профессия – военный доктор».


С/р игра «Морской поход».


Рассматривание картины «На границе», анализ.

НОД (Объяснение смысла пословиц о храбрости, героизме воинов «Смелость города берет», «Тот герой, кто за Родину горой» и др.)


Классификация книг, организация книжной выставки «Слава Российской Армии»


Д/и «Военная техника».


П/и «Спасатели».



Обобщающая беседа о празднике.


Игры со строительным материалом (конструктор деревянный, кубики,

конструктор Lego).


НОД («Природа нашей Родины»)


Чтение стихотворений о Родине.





















Сладкий вечер: «Как папа и дедушка служили в армии»














Оформление буклета «Здоровье – это сила!»





























Книжная выставка

«Слава Российской Армии»
























Музыкальный праздник

«Шумбрат, Мордовия!»











Февраль

4 неделя

«Народные праздники и обычаи»



1. «Россия – многонацио-

нальная страна»,



Знакомство с культурно-историческими событиями и явле­ниями с целью воссоздания и укоренения семейных, народных и общечеловеческих традиций.

Воспитание нравственных чувств детей дошкольного воз­раста путём приобщения к культуре русского народа.

Воспитание будущего гражданина России.

Воспитание заботливого, уважительного и внимательного отношения к русской культуре, а также к культуре любого наро­да. Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками. Познакомить детей с русским обычаем- обычаем гостеприимства. Закрепить знания о празднике Масленица, ярмарка.

Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к русским обычаям и традициям.

Воспитывать любовь к русскому фольклору. Приобщать детей к культуре русского народа; знакомить с происхождением Российского флага; воспитывать патриотические чувства.

Знакомство детей с мордовскими народными традициями и обычаями, с народными песнями, плясками. Расширение представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. Воспитание интереса к искусству родного края; любви и бережного отношения к природе родного края.

Продолжить знакомство детей с мордовскими народными традициями и обычаями, с народными песнями, плясками, с творчеством художника Ф.В. Сычкого. Воспитание интереса к искусству родного края; любви и бережного отношения к природе родного края.



Коммуникация

Познание




Коммуникация

Чтение художественной литературы


Коммуникация

Познание


Художественное творчество






Беседы «Россия –

многонациональная страна»,

«Традиции русского народа»

Организованная образовательная

деятельность по разучиванию

стихов, песен, народных игр.

Беседа о народных инструментах.


Лепка «Дымковская игрушка»



2. «Русские народные праздники»


Коммуникация

Познание


Коммуникация

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Коммуникация

Познание

Беседа «Русские народные праздники»

Составление рассказа «Как я отмечаю масленицу»

С/р игра «К вам пришли гости»

Чтение русских народных сказок

П/и «Два мороза»

Д/и «Назови какой это праздник?»



3. «Российский флаг»


Коммуникация

Познание





Художественное творчество


Рассматривание иллюстраций Российского и Мордовского флагов.

Беседа о Российском и Мордовском флагах.

Выкладывание бисером изображения флага



4.«Мордовская народная культура и традиции»




Коммуникация




Познание



Чтение художественной литературы




Физическая культура

Здоровье


Социализация




Беседа «Обычаи и традиции мордовского народа»

Рассматривание мордовских костюмов

Заучивание прибаутки «Нумолня ялгакай» и колядки «Уси, тавуси»

Морд. п/и «Салки», «В ключи», «Раю-раю»

С/р игра «Одежда. Изготовление одежды»



5.«Цвети, мой край, Мордовия моя»






Коммуникация

Познание

Коммуникация

Познание


Художественное творчество

Музыка

Познание

Музыка

Физическая культура

Здоровье

Коммуникация

Познание


Экскурсия в мордовскую избу

Беседа «Мордовские праздники»


Рисование «Мордовские узоры»

Разучивание мордовских стихов и песен.

Разучивание мордовского танца

П\ и«Раю-раю», «В курочек»

Рассматривание картин Ф.В. Сычкого

Фольклор-ный праздник «Цвети, мой край, Мордовия моя»






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Золотая осень"

Автор: Зубарова А.С., Асташина О.О.

Дата: 21.09.2020

Номер свидетельства: 557985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Праздник "Мисс Золотая Осень". "
    ["seo_title"] => string(28) "prazdnik-miss-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "243358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445702547"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Сценарий праздника "Золотая Осень" "
    ["seo_title"] => string(35) "stsienarii-prazdnika-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "139280"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417693957"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Клубный час "Золотая осень в произведениях русских писаителей""
    ["seo_title"] => string(69) "klubnyi-chas-zolotaia-osien-v-proizviedieniiakh-russkikh-pisaitieliei"
    ["file_id"] => string(6) "255447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447936781"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект по литературному чтению Сочинение по картине. В.Д. Поленов «Золотая осень» "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-po-litieraturnomu-chtieniiu-sochinieniie-po-kartinie-v-d-polienov-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "169128"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423372370"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "НОД по развитию речи в подготовительной группе "Золотая осень""
    ["seo_title"] => string(68) "nod-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "297744"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456231807"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства