kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Значение прогулки для детей среднего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Значение прогулки для детей среднего возраста»

Название проекта: «Весна - красавица»

Тип проекта: творческий, познавательный

Исполнители: воспитатель, дети.

Возраст детей: 2-3 лет

Продолжительность проектной деятельности: среднесрочный (март

– апрель )

Актуальность

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека,

делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем

больше мы начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого

отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут

располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными

способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу,

видеть её красоту.

Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические

представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность

видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение

к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения.


Цель проекта:

формировать у детей представления об изменениях, происходящих в

природе с приходом весны





Задачи приоритетной области:

Познавательное развитие:

1. Формировать навыки у детей отмечать осенние изменения в природе;

2. Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире.

3.Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;











Задачи ОО в интеграции:

Речевое развитие:

1.Формировать понимание простых по конструкции содержанию фраз

2.Формировать пассивный словарный запас

3.Развивать слуховое восприятие



Художественно - эстетическое развитие

1.Развивать чувство цвета и формы

2.Формировать интерес к получению изображения



Физическое развитие:

1.Формировать у детей потребности в ежедневной двигательной активности

2.Развивать ловкость и координацию движений у детей



Социально- коммуникативное развитие:

1.Развивать эмоциональную отзывчивость, общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками

2.Воспитывать желание помочь друг другу



Ожидаемый результат для детей:

1. Расширятся знания детей об осени, её признаках;

2. Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей и родителей.



Работа с родителями:
  1. Папка-передвижка на тему: « Осень разноцветная»

  2. Консультация «Как правильно одевать ребенка на прогулку осенью».











Этапы проекта:

1. Подготовительный этап: Формы работы с детьми:

1. Беседы с детьми с целью выявления у детей знаний о весне.

2. Чтение стихотворений, потешек, загадок о весне с рассматриванием иллюстраций, картин о весне;

2. Основной этап: Непосредственная образовательная деятельность:

- по ознакомлению с окружающим миром «Весна,весна , в гости просим!»- по ознакомлению с художественной литературой «Дождик» (чтение стихотворения З. Александрова).

- по развитию речи «Деревья весной на нашем участке» (рассматривание картины).

- по физической культуре : гимнастика «Солнышко» .

- по физической культуре: «Повар»

-по лепке: «Птички»

-по рисованию: «Облачка и солнышко»

Подвижные игры:

- «Ветерок»;

- Хоровод «Пришла весна»

- «Карусель»;

- «Прилетели птички».

Дидактические игры:

- «Какой? Какое?»

- «Солнышко и дождик»

Пальчиковые игры:

- «Весна»

- «Бабочка»;

- «Жук»;



Комплексы утренней гимнастики:

-« Светит солнышко»

- «В гостях у солнышка» .





3. Заключительный этап: Итоги мероприятий проекта:

1. Выставка поделок родителей с детьми «Весна пришла».

2. Пополнена картотека дидактических игр, загадок о весне.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Значение прогулки для детей среднего возраста

Автор: Татьяна Анатольевна Князева

Дата: 23.09.2024

Номер свидетельства: 656648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Сообщение на педсовете "Роль подвижных игр в развитии детей среднего возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "soobshchieniie_na_piedsovietie_rol_podvizhnykh_ighr_v_razvitii_dietiei_sriednieg"
    ["file_id"] => string(6) "388467"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486379447"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Дидактические игры. Их значение и применение в педагогическом процессе"
    ["seo_title"] => string(80) "didaktichieskiie_ighry_ikh_znachieniie_i_primienieniie_v_piedaghoghichieskom_pro"
    ["file_id"] => string(6) "398781"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489080797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Консультация для педагогов «Приобщение к культурным ценностям своего края, как средство формирования морально-этических норм у детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_priobshchenie_k_kulturnym_tsennostiam_svoego_kraia_"
    ["file_id"] => string(6) "618913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1669906483"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Организация прогулки"
    ["seo_title"] => string(24) "orghanizatsiia-proghulki"
    ["file_id"] => string(6) "292502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455287505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства