kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие на тему: " Развитие двигательной активности детей средней группы в подвижных играх на открытом воздухе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие  для средней группы на тему: " Развитие двигательной активности детей в подвижных играх на открытом воздухе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие на тему: " Развитие двигательной активности детей средней группы в подвижных играх на открытом воздухе"»

Конспект занятия по по нравственно-патриотическому воспитанию

развитию в средней группе

на тему: «Я и моя семья»

Цель: Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание

своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять знания детей о своей семье: умение называть имена членов

семьи, фамилию, профессию родителей.

- Закреплять умения определять наименование родственных отношений

между ближними членами семьи.

- Продолжать формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком

Развивающие:

- Развивать умение составлять короткие описательные рассказы о своей

семье используя фотографии членов семьи.

- Вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и

взрослыми в семье, желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей

семье;

Воспитательные:

- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание

высказывать свои чувства близким людям.

- Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;

- Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за

свою семью.

Оборудование : семейные фотографии, ватман с изображением

круга для солнца, краска жёлтого цвета, влажные салфетки, корзинка

Ход занятия:

- Ребята отгадайте загадку:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная...

(Семья)

- Правильно. Вы угадали - это семья. ( Дети присаживаются на

стулья).Ребята, а как вы думаете, что такое семья? (Это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)

- Да, действительно, самые близкие, самые любимые и любящие,

самые родные люди - мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры – ваша

семья. Вы – самые счастливые дети на свете, потому что у вас есть семья !

Семья может быть маленькой – например, мама и ребенок и большой - папа,

мама, сын, дочь. Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят

друг друга и заботятся друг о друге.

- Ребята послушайте стихотворение и отгадайте, о чём в нем

говорится.

Чтение стихотворения о семье.

Семья – это мама, папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье еще братья и сестры бывают,

Семья – это я! И меня называют

Котенок и лапочка, заинька, птичка;

Мне кто-то – братишка, а кто-то – сестричка.

Семья – где все любят меня и ласкают

И лучше семьи ничего не бывает.

- О чём это стихотворение? (О семье)

- Посмотрите сколько дружных семей в нашей группе.

Фотовыставка «Наша дружная семья»

- Ребята кто хочет рассказать о своей семье? Как зовут ваших родителей? Где они работают? Назовите фамилию вашей семьи.

- Молодцы ребята. Какие крепкие, любящие и дружные у вас семьи.

А теперь давайте поиграем.

Динамическая пауза «Кто живёт у нас в квартире?»

Цель: Координация речи с движением

Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши.)

Кто живёт у нас квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котёнка, (Наклоны туловища вправо-влево.)

Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища вправо-влево.)

Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши.)

- Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (Мама)

- А что делает по дому мама?( Убирает, готовит, играет с нами)

- А как вы обычно называете свою маму? ( Мамочка, мамуля)

- Мама какая?( Добрая, ласковая, улыбчивая)

- А что делает папа? ( Работает, делает ремонт)

- А как, вы называете своего папу? (Папочка, папуля)

- Какой папа? (Сильный, строгий, добрый)

- Чем занимаются бабушка и дедушка?( Гуляют с нами, играют)

- Какие у вас хорошие и добрые семьи, а теперь давайте поиграем.

Кто подруга, кто нам друг, становись скорее в круг!

Подвижная игра «Радостно – грустно».

Цель: Развитие ловкости и быстроты реакции

Ребята, я назову поступок, который может произойти в каждой семье, если

это хороший поступок, то вы прыгайте и хлопайте в ладоши, а если плохой

поступок, то шагайте на месте, опустив голову вниз. Договорились?

- Вы помогли маме вымыть посуду?

- На прогулке испачкали куртку?

- Убрали за собой игрушки?

- Позаботились о бабушке, она заболела?

- Подрались с другом?

- Помогли папе в хозяйственных делах?

- Забыли покормить своего котенка?

- Поздравили дедушку с днем рождения?

- Ребята, мы иногда огорчаем своих родных, но нужно стараться больше радовать всех хорошими поступками. Давайте вспомним, как вы помогаете дома, какие добрые дела делаете.

Дидактическая Игра «Наши добрые дела»

-Ходит на работу? ( Папа, мама)

- Шьет ( Бабушка)

- Зарабатывает деньги (Папа, мама)

- Ходит в магазин за покупками (Мама, бабушка, дедушка)

- Готовит пищу (Мама)

- Моет посуду (Мама, сестра)

- Гладит ( Бабушка, мама)

- Играет ( Дедушка, мама)

- Стирает (Мама, бабушка)

- Читает ( Бабушка,мама)

- Мастерит ( Папа, дедушка)

- Вот это да… Ребята, я вижу, что столько поручений выполнить только дружная семья.

- Я рада, что у каждого из вас есть семья, где вас любят, ждут,

заботятся, приходят на помощь.

- Ребята, семья, как солнышко, согревает всех

своим теплом, и от её тепла и света становится уютно и тепло.

- Посмотрите, солнышко выглянуло, а лучиков нет. Давайте вместе с вами подарим солнышку лучики. Скажем много хороших слов о своей семье и нарисуем ладошкой лучик. Но сначала нам нужно подготовить пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика

Цель: Развитие мелкой моторики

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик я,

Вот и вся семья.

- Наши пальчики размялись и теперь мы будем рисовать лучики

для нашего солнышка. А начнем мы так: «Я люблю свою семью потому,

что… »

- (Хорошая, заботливая, трудолюбивая, здоровая, дружная,

приветливая, веселая, счастливая, большая, спортивная, гостеприимная…)

- Молодцы! Давайте полюбуемся вашими лучиками, вот сколько

добрых , ласковых слов вы сказали о своей семье. Я хочу пожелать, чтобы

солнышко принесло в каждую вашу семью много тепла и ласки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сорокоумова Анна Валерьевна

Дата: 18.06.2021

Номер свидетельства: 583691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Исследование на тему: "Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе" "
    ["seo_title"] => string(116) "issliedovaniie-na-tiemu-fizichieskaia-podghotovka-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "203036"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429377907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду "
    ["seo_title"] => string(53) "fizkul-turno-ozdorovitiel-naia-rabota-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "121550"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413992952"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Игровые технологии на уроках физкультуры"
    ["seo_title"] => string(43) "igrovye_tekhnologii_na_urokakh_fizkultury_1"
    ["file_id"] => string(6) "485281"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542043020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства