kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие для подготовительной группы по математике "Путешествие по математическим заданиям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие предназначено для дошкольников подготовительной группы с целью закрепления счета, решения математических задач, графического диктанта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие для подготовительной группы по математике "Путешествие по математическим заданиям"»





Занятие по математике в подготовительной группе по теме «Путешествие по математическим заданиям»

Цель: Систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы.

Задачи:

-Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта до20 и счёт десятками

-Систематизировать знания и умения находить и показывать числа

( закрепление активных слов перед, после, между, соседи)

-Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание, с опорой на наглядность.

-Умение составлять из геометрических фигур изображение птицы, сравнивать числа с помощью знаков; ориентироваться на листе бумаги.

- Закрепить знания о зиме и птицах.

-Развивать слуховое, зрительное внимание, логическое мышление, воображение, сообразительность.

-Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка, устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! У нас сегодня гости. Каждое утро мы друг другу говорим : «Доброе утро», чтобы весь день был добрым, чтобы настроение было отличное. Давайте и мы скажем нашим гостям «Доброе утор » и улыбнёмся.

(воспитатель обращает внимание детей на почтовый ящик в котором лежит открытка и читает).

Так недавно к нам в оконце

Каждый день глядело солнце.

А теперь пора настал

В поле вьюга загуляла.

Разбежалась с песней звонкой,

Всё укрыло, как пелёнкой,

Запушила снежным пухом-

Стало всюду пусто, глухо.

Воспитатель: О каком времени года говориться в стихотворении? ( про зиму)

Кому приходиться тяжело зимой? (птицам, зверям).

А сейчас разгадайте загадку

Что за столчем, среди берёз.

Под открытым небом

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом.

Что это? (кормушка)

Для кого эта кормушка? (для птиц)

Зачем нужны кормушки? (чтобы кормить)

(вывешивается нарисованная кормушка). Зима трудное время года для птиц. А как вы думаете,чем? (мало корма). Птицам зимой нужна наша помощь.

Сегодня на нашу кормушку тоже будут прилетать птицы, если вы будите справляться с заданиями. А какими мы должны быть? (внимательными, активными, старательными, сообразительными). Ну что, вы готовы?


1задание.Счёт прямой и обратный до 20. Счёт десятками.

В-ль: Справились с заданием . К нам прилетела первая птица. Это (воробей)


2 задание: (за столами)

Игра «Будь внимателен». Я называю задание, а вы показываете правильный ответ.

-покажите ,пожалуйста цифру, которая стоит после цифры 5,2,7,9,4,6

-покажите ,пожалуйста цифру, которая стоит перед цифрой 3,7,5,9,4,10

-покажите ,пожалуйста цифру, которая стоит между цифрами 2и4, 6и8, 3и5, 8и10,0и2,1и3

- покажите, пожалуйста, соседей числа 5,8,9,4,3,6


Прилетела к нам птица….. (снегирь)


3задание.

(Находят конверт, садятся на палас)

В-ль: В конверте задачки на смекалку. Готовы выполнить?


- Какое время года сейчас?

-Сколько времён года?

-Какой сейчас месяц?

-Сколько дней в неделе?

- Сколько рабочих дней вы неделе?

-Сколько выходных дней в неделе7

- Какой цветок выполняет все желания Жени?

- Бывает круг с тремя углами? (почему?)

- Бывает круглый квадрат? (почему)

В-ль: И с этим заданием справились. Ура! Круто! И к нам прилетела ещё одна птица…..(ворона).


4 задание.

Нужно расставить знаки между числами . 8и10, 12и 10, 9и1, 6и9,4и15

Ура! Похлопаем друг другу. Прилетела на кормушку птица….(клёст)


Физминутка.

5 задание.

В-ль. Любите решать задачки? Что есть в задачах? (условие, вопрос).

При решении задач будьте очень внимательны.

И с этим заданием мы тоже справляемся и прилетает птица….. (сорока)

6 задание.(за столами)

Воспитатель: У нас у всех на столах есть геометрические фигуры. Из этих фигур нужно собрать птицу. Кто справился ,помогаем друг другу кому тяжело.

И к нам прилетела птица……(галка)

7задание.

Воспитатель: Перед вами листы бумаги в клеточку. Выполняем графический диктант. Что получилось? (птица)

И прилетела ещё одна птичка….(синичка)

Дети, посмотрите, как много птиц прилетели на нашу кормушку. Перечислите ,какие птицы прилетели? Расскажите, а у кого дома тоже есть кормушки? Чем кормите птиц?

РЕФЛЕКСИЯ: возьмите СМАЙЛИКИ с каким настроением вы закончили занятие?

ПЕРСПЕКТИВА НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ: Я принесла с собой зёрнышки, оставлю вам, а вы покормите птиц, когда выйдите на прогулку.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Коньшина Надежда Ивановна

Дата: 15.07.2018

Номер свидетельства: 474984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект итогового интегрированного занятия по математике "Путешествие в страну математики" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(132) "konspiekt-itoghovogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-matiematikie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "240997"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445166412"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "238143"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444488973"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Итоговое занятие по математике на тему "Путешествие по временам года""
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovoie_zaniatiie_po_matiematikie_na_tiemu_putieshiestviie_po_vriemienam_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "465400"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523121983"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Программа кружка "Вместе с математикой" "
    ["seo_title"] => string(42) "proghramma-kruzhka-vmiestie-s-matiematikoi"
    ["file_id"] => string(6) "221698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435557964"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики на тему  "Колобок на математический лад""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-kolobok-na-matiematichieskii-lad"
    ["file_id"] => string(6) "298207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456307849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства