kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие для детей 6-7 лет «Загадки Кощея бессмертного»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по физической культуре для детей 6-7лет. Воспитатель указывает на сундук и предлагает отгадать, какому сказочному герою может принадлежать этот сундук. Дети отгадывают. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки из сундука и определить, из каких частей тела состоят насекомые. Определяют, что у червяка нет скелета. Затем рассматривают свои части тела и называют их. В ходе занятия дети играют и соревнуются. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие для детей 6-7 лет «Загадки Кощея бессмертного»»








Конспект

непосредственно – образовательной деятельности по освоению детьми 6-7 лет образовательной области «Здоровье»

Тема: «Загадки Кощея бессмертного»

(представлен на конкурс «Воспитатель года – 2011»)








Автор:

О.В.Колодина

МДОУ детский сад №12

«Белочка»


Конспект непосредственно – образовательной деятельности по освоению детьми 6-7 лет образовательной области «Здоровье»


«Загадки Кощея бессмертного»


Цель: формирование у детей интегративного качества выпускника детского сада «Физически развитый» через развитие интереса и ценностного отношения к своему здоровью.

Вид деятельности: совместная деятельность взрослого и детей

.

Развивающая среда: проектор, сундук, конверты, аудио-касета, магнитафон, два мяча, две стойки.

Задачи:

Образовательные:

  1. Уточнять и расширять знания дошкольников о скелете человека, его функции и предназначении;

2. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей;

Развивающие:

  1. Развивать осознанное отношение к спортивным соревнованиям как к проверке натренированности своей мускулатуры;

2.Развивать умение согласовывать свои действия со сверстниками;

3.Развивать интерес к изучению себя и своих физических возможностей.

4.Развивать понятие «Мышечная система человека»

Воспитательные:

Воспитывать интерес к различным видам спорта, потребность в двигательной активности.

Интеграция с другими образовательными областями:

По задачам и содержанию психолого – педагогической работы:

«Коммуникация»

«Физическая культура»

По средствам организации и оптимизации образовательной работы:

«Безопасность»

«Социализация»

«Познание»

«Музыка»



Ход деятельности:

Педагог собирает детей возле стола:

- Здравствуйте, ребята. Сегодня шла к вам в гости и около дверей детского сада увидела вот этот сундук (на столе стоит сундук).

- Как вы думаете, чей же это сундук? (ответы детей).

- Посмотрите, чем он украшен? (кости, яйцо, игла)

- Какой же сказочный персонаж нам его подбросил? (Кощей Бессмертный).

- А вы знаете, почему его называют Кощеем Бессмертным? (состоит из костей).

- Давайте заглянем в сундук, и посмотрим, что в нём лежит? (открывает сундук).

- Смотрите, здесь послание. Интересно, что это? (читает)


«Ребята, вы хотите быть здоровыми? (ответы детей). А что бы заботиться о своём здоровье, надо знать как устроено ваше тело.

И пусть бессмертный я Кощей,

Но знайте все – я не злодей.

Задания мои вы получите

Они в конвертах – посмотрите.

Конверты по порядку доставайте

И все мои загадки отгадайте.»


Посмотрите, ребята, здесь и правда лежат конверты. Помогите мне достать конверт с цифрой 1 (ребёнок достаёт). Что же здесь лежит (достаёт листок)? А здесь загадка:


Его нет у червяка

У стрекозы и мотылька,

А нам он нужен, чтобы

Играть в футбол, ходить в кино

И плавать в речке летом.

Мы не смогли бы ничего

Не будь у нас … (скелета)


(если затрудняются – дать подсказку «что является опорой нашего тела»)


- Правильно, опорой нашего тела является скелет, благодаря которому мы сохраняем свою форму. Давайте посмотрим, из чего состоит скелет? (ответы детей: состоит из черепа, позвоночника, рёбер, таза, больших и малых костей).

- А сейчас пощупайте свою руку, ногу. Чувствуете внутри твёрдые кости?

- Как вы думаете, что случится с нами, если у нас не будет скелета? (ответы детей.

Наше тело стало бы похожим на мешок с головой, безвольно болтающейся на тонкой шее, и гибкими, как из пластилина, руками и ногами. Без скелета мы не смогли бы стоять, ступить и шагу, поднять руки. Они как мешок, лежали бы без движения).

- Ребята, изобразите, как мы тогда будем выглядеть. (Дети изображают людей, у которых нет скелета).


- Молодцы! Справились с заданием. А теперь достанем конверт с цифрой 2. А здесь лежат пазлы и записка. (Читает)

«Предлагаю вам игру «Кто вперёд». Вам надо из пазл собрать скелет человека. Для этого разделитесь на 2 команды. Победит та команда, которая быстро и правильно выполнит задание».


- Ребята, для выполнения этого задания, давайте построимся в шеренгу и рассчитаемся на 1-ый, 2-ой. Первые номера – 1 команда, вторые номера – 2 команда. Готовы? На старт! Внимание! Начали!

(Дети собирают скелет человека. Команда, которая соберёт быстро и правильно скелет человека – победит. Подведение итогов соревнования).


- Молодцы, справились с заданием, и теперь мы можем достать конверт с цифрой 3. (достают конверт).

- А в конверте записка. (читает): «Чем покрыт скелет?»

- Кто-нибудь знает, чем покрыт скелет? (Ответы детей).

- Да, мышцы – главные силачи нашего организма. (Рассматривают слайд). Они прикреплены к скелету и заставляют его двигаться. Без этих двигателей все большие и маленькие кости были бы неподвижны. Мышцы туго переплетаются вокруг скелета и образуют наше тело.

- Ребята, посмотрите на слайд, здесь изображены олимпийские чемпионы. Обратите внимание, как у них хорошо развиты мышцы, какие у них пластичные, красивые тела! Вы хотите быть похожими на них? (ответы). А что вы для этого делаете? (ответы).

- Да, во время движений мы тренируем свои мышцы.




- В человеческом организме много крупных и мелких мышц (показ).

- Маленькие мышцы нужны для тонкой работы.(Слайд). Для какой тонкой работы? (Ответы).

Большие и мощные мышцы (слайд) предназначены для большой физической нагрузки. Посмотрите на этот слайд, здесь изображены виды спорта где необходима работа крупных мышц. Существует ещё много таких видов спорта. Назовите их. Давайте с вами поиграем в игру «Я – чемпион». Пока звучит музыка – вы можете бегать, прыгать, танцевать. Но как только музыка закончится – вы должны замереть, изобразив любой вид спорта, а я постараюсь угадать Что вы изобразили.

- Как вы думаете, как можно проверить силу мышц (ответы). Метая мяч на дальность можно узнать на сколько сильны мышцы ваших рук, а прыгая и бегая – узнать, на сколько сильны мышцы ног.

- Вот сейчас мы и проверим какие вы сильные. Вы готовы проверить силу своих мышц? Тогда давайте проведём соревнования.

Эстафета «Пингвины»

Прыжки на двух ногах, зажатым между ними мячём. Цель: допрыгать до стойки и вернуться обратно, чтобы мячь не упал на пол.

Метание мешочков в обруч

Подведение итогов соревнований.


- Хорошо! Вы справились с этим задание. Теперь можем достать конверт с цифрой 4. (достаёт)

А здесь лежит кассета с запиской:


Каждый день зарядку делай

Будешь сильным, будешь смелым!


- Как вы думаете, чтобы это значило? (ответы).Ребята, а вы умеете делать зарядку? (да). Давайте с вами рассмотрим рисунок, здесь стрелочками и цифрами показано, с мышц какой части нашего тела необходимо начинать тренировку. Кто это расскажет? (ответы).

- А сейчас вспомните движения для этих мышц, и мы сделаем зарядку, чтобы наши мышцы окрепли. Я тоже люблю делать зарядку, и позанимаюсь вместе с нами.

ВКЛЮЧАЮ КАССЕТУ.

ВЫПОЛНЕНИЕ ОРУ



- Молодцы, справились с этим заданием. И мы открываем следующий конверт с цифрой 5. (достаёт, читает записку).

«Самым умным, самым ловким, и быстрым детям. Вы смогли разгадать все мои загадки, и поэтому я вам дарю памятки, которые вам будут напоминать о том, что нужно делать для того, что бы оставаться всегда такими ловкими и быстрыми. С уважением КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ.

(Воспитатель раздаёт памятки).


-Ребята, вам понравилась выполнять задания сказочного героя? А какое задание понравилось выполнять больше всего? Почему?

- Все молодцы! (сказать о достижениях детей).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие для детей 6-7 лет «Загадки Кощея бессмертного»

Автор: Ионова Надежда Васильевна

Дата: 19.07.2018

Номер свидетельства: 475148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Светофорик в гости ждет друзей "
    ["seo_title"] => string(35) "svietoforik-v-ghosti-zhdiet-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "143489"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418550646"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "«Путешествие в страну Музыки»."
    ["seo_title"] => string(31) "putieshiestviie-v-stranu-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "247410"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446556568"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие  для 1 класса "В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-1-klassa-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "138836"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417614260"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытый  урок по математике  на тему  « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-na-tiemu-chisla-ot-1-do-10-slozhieniie-i-vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "215823"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432804030"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства