kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заколдованный теремок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия по математике. Направленное на развитие нагляднообразного и логического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заколдованный теремок»

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Вхождение в игровую ситуацию.









Отгадывание загадки













Сюрпризный момент



Установка учебной задачи













Самомассаж












2 .Основная часть.

Выполнение заданий детьми.































Игра

«Третий лишний»











Физминутка








Выполнение заданий детьми



Игра

«Собери бусы»









Игра

«Расставьте героев по местам»









Сюрпризный момент



3. Итог




Анализ












Игра

«Медведь и зайцы»




































Воспитатель с детьми под музыку входят в зал.

«Здравствуй, лес!

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто живет в глуши скажи?

Ты же видишь мы свои.

Воспитатель: Ребята мы пришли с вами в сказочный лес, здесь живут сказки.

Сегодняшняя сказка спряталась в загадку.

Попробуйте, отгадать.

«Что за домик на опушке

Дал приют Лисе, Лягушке,

Зайке, Волку, Мышке – норушке?

Из трубы идет дымок

Это сказка ….?

Дети: Теремок

Правильно это русская народная сказка «Теремок».

Воспитатель: Но нас никто не встречает. Давайте скажем сказочные слова.

Дети: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто не отвечает. Что – то случилось.

Звери сидят около теремка, грустные.

«Здравствуйте, дети, здесь был я – злой волшебник.

Терем я заколдовал. Что бы в теремок попасть нужно вам ключи собрать, здесь в лесу их ровно 5»

Воспитатель:- Ребята, поможем героям сказки найти ключи

Дети: Поможем.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами находимся?

Дети: В лесу

Воспитатель: Давайте вспомним что, нельзя делать в лесу.

Дети: Кричать, ломать деревья, мусорить.

Воспитатель: Правильно, я предлагаю перейти на полянку. В нашем сказочном лесу такие условия: за заданием в сказочный лес мы будем ходить по одному. Если вы идете правильно – мы будем шагать на месте, если неправильно – мы будем хлопать в ладоши. Понятно.

Дети: Понятно

Воспитатель: Ребята, нам предстоит выполнить 5 заданий, но сначала нам надо подготовиться.
( дети выполняют самомассаж)

- Вы готовы, глазки?
- Да! (поглаживание век)
- Вы готовы, ушки?
- Да! (поглаживание ушей)
- Вы готовы, ручки?
- Да! (поглаживание кистей рук)
- Вы готовы, ножки?
- Да! (поглаживание ног)
- Вы готовы? (развести руки в стороны)
- Да! (обнять себя руками)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрите вокруг. На низкой берёзе наше первое задание.

Задание №1

(ребенок ищет задание, дети подсказывают движениями - шагают или хлопают)

- сосчитайте до 10

- сколько берёз и ёлок

- сколько в лесу деревьев

Воспитатель: Молодцы справились с заданием. А вот и первый ключ. Какой он? Кого он ?

Дети: Маленький, серенький - Мышки.

(Ребенок надевает ключ мышке и сажает её перед теремком)

Воспитатель: Следующее задание под большим грибком.

(ребенок ищет задание, дети подсказывают движениями - шагают или хлопают)

Воспитатель: для выполнения этого задания нам нужно сесть за столы.

Задание №2

Сосчитайте полотенца и покажите цифру.

- сколько всего полотенец

- сколько широких

- сколько узких

- сколько коротких

- сколько длинных

(Дети считают полотенца и показывают соответствующую цифру)

Воспитатель: Молодцы , справились с заданием. А вот и ключ. Какой он? Кого он?

Дети: Маленький, зеленый. Лягушки.

(Ребенок надевает ключ лягушке и сажает её перед теремком)

Воспитатель: Следующее задание в гнезде.

(Ребенок ищет, дети помогают движениями )

Задание №3

Игра «Третий лишний»

(Детям предоставляются карточки с набором геометрических фигур, находят лишнюю фигуру, объясняют, почему она лишняя).

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А вот и ключ. Какой он? Кого он?

Дети: Средний, серенький. Зайчика.

(Ребенок надевает на зайчика ключ и сажает его перед теремком)

Воспитатель: Ребята. Скольким героям вы уже помогли? Посчитайте.

Дети: Мышке, Лягушке, Зайчику. Троим.

Воспитатель: Вы устали, давайте отдохнем

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали – раз, два, три,

Ножками потопали – раз, два, три,

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

Воспитатель: Отдохнули. Но нас ждут звери.

Следующее задание ищите на поляне под синим цветком.

(Дети находят задание и садятся за столы)

Задание №4

Игра «Собери бусы»

(детям предлагаются карточки, фишки)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А вот и ключ. Какой он? Кого он?

Дети: Большой, оранжевый. Лисички.

(Ребенок надевает ключ на лису и сажает её перед теремком)

Воспитатель: Следующее задание за елочкой.

(Ребенок ищет - дети помогают движениями)

Задание №5

Игра «Расставь героев по местам»

(Детям предлагаются карточки с героями сказки «Теремок», фломастеры)

Воспитатель: Молодцы. Справились с заданием. А вот и пятый ключ. Какой он? Кого он?

Дети: Большой, серый. Волчка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кажется кого-то, здесь нет.

Дети: Медведя

Воспитатель: Правильно Миши нет, и ключа его

то же нет.

(Раздается рычание, появляется медведь)

Медведь: - Ой ребята, я устал весь день искал этого волшебника, который заколдовал «Теремок» . Так и не нашёл. (Ревёт)

Воспитатель: Не плачь, Миша, ребята уже собрали ключи. Вот посмотри.

Ребята, давайте Мише расскажем, чьи ключи мы нашли?

Дети: Мышки, Лягушки, Зайчика, Лисички, Волчка.

Воспитатель: Ребята, кому понравилось вам помогать.

Какое задание было для вас сложное?

Какое задание было для вас легкое?

Какое задание понравилось больше всего?

Медведь: А где мой ключ?

( Ревет, поворачивается вокруг себя, ключ у него сзади на спине)

Дети: На спине.

(Медведь находит ключ, радуется)


Медведь: Раз все закончилось хорошо, давайте поиграем.

Игра «Медведь и зайцы»

Медведь: Молодцы, ребята. Всё вы умеете – и играть и считать. Надо вас за это наградить. Вот держите угощение.

(Угощает детей конфетами)

В Воспитатель: Ребята:

Пришло время расставаться

И со сказкою прощаться.

Но не нужно унывать,

Сказка вновь придёт опять.

Ребята, давайте тихо, ласково скажем

« До свиданья, сказка»

(Дети машут и тихо под музыку выходят из зала)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Заколдованный теремок

Автор: Пыльцына Надежда Владимировна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация для конспекта "Заколдованный теремок""
    ["seo_title"] => string(50) "prezentatsiia_dlia_konspekta_zakoldovannyi_teremok"
    ["file_id"] => string(6) "549204"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1589137819"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "" НОД по развитию речи в старшей группе "Спасти заколдованную принцессу" "
    ["seo_title"] => string(78) "nod-po-razvitiiu-riechi-v-starshiei-ghruppie-spasti-zakoldovannuiu-printsiessu"
    ["file_id"] => string(6) "244216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445885031"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект занятия по  развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Спасти заколдованную принцессу»"
    ["seo_title"] => string(116) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechisispolzovaniiemtiekhnologhiitrizvstarshieighruppiespastizakoldovannuiuprintsiessu"
    ["file_id"] => string(6) "256363"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448120305"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "«Заколдованный теремок»"
    ["seo_title"] => string(21) "zakoldovannyi_teremok"
    ["file_id"] => string(6) "549203"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1589137598"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИГРЕ В ШАХМАТЫ 1-4 классы "
    ["seo_title"] => string(65) "didaktichieskiie-igry-pri-obuchienii-igrie-v-shakhmaty-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "229093"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441611230"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства