Внеклассное мероприятие для дошкольников «Добрые дела».
Внеклассное мероприятие для дошкольников «Добрые дела».
Развитие у детей желания делать добрые дела. Развитие умения слушать и слышать, отвечать на вопросы сложными предложениями. Развитие способности осознавать свои и чужие эмоции.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для дошкольников «Добрые дела».»
Внеклассное мероприятие для дошкольников
«Добрые дела».
Цель:
Развитие у детей желания делать добрые дела. Развитие умения слушать и слышать, отвечать на вопросы сложными предложениями. Развитие способности осознавать свои и чужие эмоции.
Задачи:
Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом и со взрослыми.
Педагог:Приветствую вас мои маленькие друзья. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в волшебный лес, в котором злодей украл солнышко. Обитатели этого леса просят вернуть солнышко, а в благодарность пообещали наградить нас добротой и любовью. Ребята давайте поможем им. А жители сказочного леса помогут нам. Появляются грустные обитатели леса Лесовечок и Светлячок (переодетые педагог-психолог и педагог ДО).
А почему вы такие грустные?
Лесовечок и Светлячок:А как нам не грустить, когда бес солнышко темно и холодно и голодно. Веселиться мы станем только тогда, когда выручим наше солнышко.
Но чтобы нам было проще в пути, ведь он будет очень нелегким, нужно познакомиться. (Игра на знакомство).
А теперь в путь дорогу! Самые смелые, сильные, бесстрашные, добрые вперед выручать солнышко из лап злодея. Будьте внимательны и заботливы друг к другу. – Ребята, наш путь очень тяжелый и опасный. Нам предстоит с вами пройти четыре стихии:
Мы пойдем по земле, поплывем по воде, полетим по воздуху и пройдем через огонь. Давайте, образуем круг (игра «4 стихии» нацелена на внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов). При слове “земля”, дети опускают руки вниз, “вода” плывут, имитируйте движение пловца, “воздух” поднимают руки вверх, “огонь”, вращают кистями рук, Ошибаться нельзя.
Молодцы, мы вместе все преодолели и можем отправляться дальше. О а это что? Тени? Они будут нам мешать идти дальше, и мы можем заблудиться. Но если попробовать повторять за ними они исчезнут. (игра «Тени» нацелена на развитие памяти, пантомимики). Две команды: одна повторяет движение другой. Ура! Все тени исчезли. Можно идти дальше.
Смотрите все живое заколдованно растения, человечки, насекомые и т.д. Нам предстоит расколдовать все, что превращено в камни, тогда нам подскажут дорогу к злодею (игра «Расколдуй» нацелена на развитие фантазии и связной речи). Каждый ребенок берет листок с изображением овала и круга, карандаш, фломастеры и превращают в образы (при выполнении работы Лесовечок и Светлячок оказывают помощь, нуждающимся детям). По цепочке дети рассказывают, кого или что они расколдовали. И вдруг стало светло. Какие мы все молодцы, давайте вместе порадуемся освобождению солнышка. Жители волшебного леса очень благодарны вам, они сдержали свое слово и поделились своей добротой и любовью. Вы чувствуете, как радостно бьются наши сердца, как ярко блестят ваши глазки и сияют улыбки, как мы хорошо относимся, друг к другу, любим друг друга.
Прощание с обитателями леса.
Педагог:
Беседа о добре. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? Сколько добрых дел и какие вы сделали за время путешествия и т.д.