Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Вместе весело играть"»
Пояснительная записка
Игра - любимая форма деятельности. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у ребят глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. В ходе игры ребята интенсивно оперируют многочисленными понятиями, сочетая теоретические знания с практической деятельностью.
В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность различать отдельные свойства предметов, выявлять их существенные признаки, оказывает влияние на умственное развитие, совершенствуя мышление, внимание, творческое воображение.
Ход сценария воспитательного мероприятия «Вместе весело играть»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей обучающихся.
Задачи:
1.Способствовать созданию позитивной творческой атмосферы.
2.Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: мешочек, различные предметы, игрушки, фломастеры, цветные карандаши.
Возраст детей-5-7 лет
Игра - приветствие «Давайте поздороваемся». Обычно мы с вами как здороваемся? Да, верно – говорим здравствуйте, пожимаем друг другу руку, а сейчас давайте поздороваемся - мизинчиками, плечиками, спинками.
Игра «Надоедливая муха». Представьте себе, что вы лежите на пляже, солнышко вас согревает, шевелиться не хочется. Вдруг муха прилетела и на лобик села. Чтобы прогнать муху, пошевелите бровями. Муха кружится возле глаза, поморгайте им, перелетает со щеки на щеку – надуйте по очереди каждую щеку, уселась на подбородок – подвигайте челюстью. Все, муха улетела.
Игра «Угадай». По очереди берут предмет из мешочка и на ощупь определяют, что это, затем открывают глаза, отгадали или нет.
Игра «Найди». Необходимо назвать предмет, который находится в группе, например: мебель, игрушки, бытовая техника и т.д.
Игра «Третий лишний». На слух определить, что лишнее, например: яблоко, груша, земляника.
Игра «Путаница». Необходимо выполнить команду, при этом показанные движения и команда, могут не совпадать, кто ошибся, выбывает. Например: показываю на нос, а говорю ухо, должны держаться за ухо.
Игра «Дорисуй». У вас на листочках изображены одинаковые фигуры, давайте попробуем сделать их разными. Дорисуйте какие-нибудь детали и превратите в необычный рисунок.