kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В гостях у Лесовичка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

v«В гостях у Лесовичка»

Цель:
Продолжать учить детей сравнивать двух животных, находить и называть сходства и различия зайца и кролика (среда обитания, повадки, питание).

Задачи:
1. Учить детей образовывать однокоренные слова (заяц – зайчиха, кролик – крольчиха ), образовывать множественное число существительных, обозначающих детенышей животных.
2. Учить самостоятельно, соединять кольца Луллия. Закрепить символический подход.
3. Воспитывать любовь к животным, формировать основы экологических знаний.

Материал:
Кольца Луллия,  аудиозапись со звуками животных, иллюстрации кролика и зайца.

Основная часть:
 - Ребята, к нам пришло письмо от Лесовичка. Он приглашает нас к себе в гости. Давайте к нему поедем. Вот только на чем мы поедем? 

Варианты ответов: на поезде, на машине, на самолете, на автобусе и т. д. Обсуждая каждый из вариантов, дети выбирают идеальный результат – автобус.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В гостях у Лесовичка»»

«В гостях у Лесовичка»

Цель:
Продолжать учить детей сравнивать двух животных, находить и называть сходства и различия зайца и кролика (среда обитания, повадки, питание).

Задачи:
1. Учить детей образовывать однокоренные слова (заяц – зайчиха, кролик – крольчиха ), образовывать множественное число существительных, обозначающих детенышей животных.
2. Учить самостоятельно, соединять кольца Луллия. Закрепить символический подход.
3. Воспитывать любовь к животным, формировать основы экологических знаний.

Материал:
Кольца Луллия, аудиозапись со звуками животных, иллюстрации кролика и зайца.

Основная часть:
- Ребята, к нам пришло письмо от Лесовичка. Он приглашает нас к себе в гости. Давайте к нему поедем. Вот только на чем мы поедем? 

Варианты ответов: на поезде, на машине, на самолете, на автобусе и т. д. Обсуждая каждый из вариантов, дети выбирают идеальный результат – автобус.

Подъезжая на автобусе к деревне, слышится «хруст» зайца (аудиозапись).

Аналогия по звуку «На что это похоже?».

Варианты ответов детей: звуки сломанного двигателя машины, насос, и т. д. 

- Ребята, если вы отгадаете загадку, то узнаете, кому принадлежат эти звуки.

Это что за зверь лесной ?
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы - 
Уши больше головы! (Заяц)
(Дети успешно справляются с заданием.)

(Дети видят записку от Лесовичка на столе. В записке говорится о том, что сегодня понедельник и Лесовичок ушел в лес. Он предлагает детям отдохнуть с дороги, подождать его и догадаться, почему именно эту книгу, он оставил детям.)
(Дети листают книгу. В ней много иллюстраций зайца и кролика. Дети внимательно их рассматривают.)
- А теперь поиграем в игру «Узнай и назови». Например,
Это животное, которое живет рядом с человеком. У него есть хвостик маленький, длинные ушки. Питается травкой, овсом, одуванчиками, мышиным горошком. Аналогично дается описание зайца.

Системный оператор «Кролик».

Дети вместе с воспитателем заполняют системный оператор, закрепляя знания о кролике.
- Дети, как кролик может выжить в лесу? Варианты ответов: подружиться с зайцем; жить в лесу, а питаться приходить на картофельное поле и другие

Физминутка – игра «На горе стояли зайцы ».
(Игра в парах.)

- Мы немного отдохнули, а сейчас послушайте небольшой рассказ о зайце.

Системный оператор «Заяц».
(Рассказы детей)

- А давайте сравним кролика и зайца. Дети находят общее и различие этих животных.

- Ребята, а вы знаете что у зайчиков есть повадки. Существуют особые повадки зайца. У них есть облюбленные лежанки, на которые, сделав несколько успокоительных кругов, шустрик обязательно вернется.
Зайцы не остаются на отдых на открытом месте, скорее завалятся под кустик, деревце, в кучку сломленных грозой веток или ямку.
При неблагоприятной ветреной погоде зайчонок ляжет мордочкой к ветру, чтобы холод не пробрался сквозь шубку, а на склоне холма устроится головой вверх.
Такие шустрые и интересные, зайцы на самом деле проявляют чудеса изобретательности, чтобы убежать от намного более сильных и умелых соперников, даже знающих их повадки.

- Ребята, а что еще их объединяет? (они родственники).
А вы знаете чем они отличаются? Правильно! Кролик меньше зайца. Лапы и уши развиты у него слабее. Кролик роет глубокие норы в земле, а заяц ограничивается небольшим углублением. У зайца лапы длиннее чем у кролика и позволяют ему передвигаться с большей скоростью.
А кто рождается у зайчихи? А кто у крольчихи?

- Как вы думаете, почему Лесовичок оставил нам книжку именно про этих животных? (чтобы мы больше узнали об этих животных)
У меня есть стихи про зайчиков. Хотите их послушать? (Дети соглашаются.)
1. Г. Ладонщиков. «У пенька»

Зайчиха, сидя у пенька,
Учила шустрого сынка:
- Будь смел,
Не хвастай и не ври!
Чужой капусты не бери!
Не жми при встрече
Волчьих лап!
Не обижай того, кто слаб!
Не смейся над чужой бедой!
С голодным поделись едой!
Обидных кличек не давай!
Осла глупцом не называй!

Г.Ладонщиков


2. «Заяц»

Спят усталые ветра,
Спит лесник в своей избушке,
А у зайца до утра
Спят по очереди ушки.

В.Орлов
А как вы понимаете последнюю строчку стихотворения «Спят по очереди ушки»?

Итог:
- Ребята, вы все молодцы! А сейчас нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Давайте оставим Лесовичку записку, что приедем к нему в выходные.
Дети с воспитателем возвращаются на автобусе в детский сад.





№51 орта мектебінің

4«Б» сынып оқушысы

Бәйдібек Елдостың

күнделігі




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«В гостях у Лесовичка»

Автор: Ахметава Фатима Абдрахмановна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок окружающего мира  в 3 классе "Визит Лесовичка""
    ["seo_title"] => string(58) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-vizit-liesovichka"
    ["file_id"] => string(6) "254167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447699527"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Занятие по экологии  на тему  "В гостях у лесовичка""
    ["seo_title"] => string(57) "zaniatiie-po-ekologhii-na-tiemu-v-ghostiakh-u-liesovichka"
    ["file_id"] => string(6) "263504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449563813"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй средней группе"В гости к Лесовичку"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_razvliechieniia_po_ekologhichieskomu_vospitaniiu_vo_vtoroi_sriedniei_g"
    ["file_id"] => string(6) "371508"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482176784"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект спортивного мероприятия "В гостях у лесовичка""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_sportivnogo_meropriiatiia_v_gostiakh_u_lesovichka"
    ["file_id"] => string(6) "532242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576512585"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "занятие по экологии "Лесовичок приглашает в гости""
    ["seo_title"] => string(57) "zaniatiie-po-ekologhii-liesovichok-prighlashaiet-v-ghosti"
    ["file_id"] => string(6) "306491"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458140273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства