Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: 1. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений. 2. Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться и помогать взрослым. Оборудование: голубой шарф, гимнастическая скамейка, корзина с яблоками, зонтик, игрушка-кошка, зайка-игрушка, горка, туннель.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Весёлое приключение»»
Досуг для малышей ДОУ «Весёлое приключение»
Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: 1. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений. 2. Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться и помогать взрослым. Оборудование: голубой шарф, гимнастическая скамейка, корзина с яблоками, зонтик, игрушка-кошка, зайка-игрушка, горка, туннель.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждут весёлые приключения. Посмотрите-ка в окошко к нам в гости солнышко пришло. Светит солнце веселей, выходи гулять скорей!
Игра «Солнышко и дождик» Ой, появилась тучка, закрыла наше солнышко. Дождик, дождик всё сильней, спрячемся под зонтик мы быстрей! Воспитатель: Ребята! Солнышко сияет, землю согревает, Птички летают, песни распевают. А вот серенькая кошечка, Притаилась у окошка Хочет с птичками играть, Хочет птичек догонять.
Игра «Кошка и птички» Кошка спит, а птички летают, кошка глазки открывает и птичек всех догоняет! После игры раздаётся стук в дверь, появляется Зайчиха. Зайчиха: Ребята, у меня беда, мой зайчишка-шалунишка убежал в лес, помогите мне его найти. Воспитатель: Мы твоей беде поможем. Путь в лес не близкий, там много препятствий, но мы ребята смелые и очень умелые. А что в лесу растёт? Дети: Деревья, ёлки. Воспитатель: А ещё есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек, спуститься с горки и проползти туннель. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке) Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек» Воспитатель: Умнички! Сейчас скатываемся с горки и проползаем в туннель. Воспитатель: Ребята, а на поляне растёт яблоня, помогите мне собрать в корзину яблоки. Дети собирают. Воспитатель: Где же Зайчишка-шалунишка? Давайте покричим: Ау-ау! Дети зовут, ищут зайчишку, и находят. Воспитатель: Ой, ребята, да он же спит. Давайте-ка похлопаем! Давайте-ка потопаем! Дети будят зайчишку, он просыпается. Зайчиха: Спасибо вам, дети, что помогли мне найти моего сыночка. Вы ребятки, слушайтесь своих мамочек, не убегайте от них. Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться. Ребята, а домой мы поедем на машинах.
Логоритмическое упражнение «В машине» (Идут по кругу) Сидим с шофёром рядом- Би, би, би. Помочь шофёру надо! Би, би, би. Машинам всем и людям- Би, би, би, Бибикать громко будем- Би, би, би! Воспитатель: Вот мы и вернулись в свою группу.