kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия :«Весёлое приключение маленьких путешественников».по ФЭМП(2 мл.гр.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

(конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы).

Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.

Задачи:

Игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный: совершенствовать умение складывать фигуру «конфета» за счёт перемещения частей в пространстве, активизировать речь.

Игра «Черепашки-пирамидка»: закрепление знания красного и зелёного цвета, понятий большой, поменьше, маленький, конструктивные умения, мелкую моторику рук, группировка фигур по цвету, составление вертикального ряда по размеру, активизировать речь.

Материалы: Пособие коврограф «Ларчик», карточки красного и зелёного цвета (по количеству детей); игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный (по количеству детей); пособие «Лепестки» (по количеству детей); игра «Черепашки-пирамидка» (по количеству детей); персонажи: Пчела Жужжа, Медвежонок Мишик, Галчонок Каррчик; воздушные шары (по количеству детей), музыкальное сопровождение: «Паровоз-Букашка», «Шарики воздушные».

Ход занятия:

В: Ребята, вы любите путешествовать? На чём можно путешествовать?

(ответы детей)

В: Я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Только для того, чтобы сесть в поезд, вам надо приобрести билеты. Билет можно купить за конфету в зелёном фантике с двумя красными уголками! Её надо сложить из «Волшебного квадрата».

(Используется игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный». Дети складывают фигуру «конфета» с заданными характеристиками).

(«Билеты» карточки красного и зелёного цвета). Где ваше место вы можете узнать по своим билетам – на вашем месте картинка того же цвета, что и ваш билет. Будьте внимательны, а я вам помогу.

(Все занимают свои места, поезд отправляется под музыкальное сопровождение «Паровоз-Букашка).

В: Первая станция «Цветочная». Пассажиры могут покинуть поезд.

(Дети выходят и встречают пчёлку Жужжу).

В:  Ребята, давайте поздороваемся с пчёлкой Жужжой.

(Пчёлка сообщает детям, что сильный ветер сдул все лепестки с цветов. Цветы ей нужны для того, чтобы  собрать много нектара и сделать мёд).

В:  Ребята, давайте поможем пчёлке, составив цветы для Жужжи из 2ух, 3ёх, 4ёх и 5ти лепестков.

(Используется пособие «Лепестки». Дети выкладывают цветы).

В:  Молодцы ребята, посмотрите, какая яркая, красивая полянка получилось. Ну, а нам пора отправляться дальше. Прощайтесь с пчёлкой и занимайте места в поезде.

(поезд едет дальше под музыкальное сопровождение).

В: Вторая станция «Лесная». Пассажиры могут покинуть поезд.

(Дети выходят и встречают Медвежонка Мишика и Галчонка Каррчика).

В:  Ребята, давайте поздороваемся с Мишиком и Каррчиком.

(Медвежонок и галчонок сообщают детям, что они играли со своими черепашками: Мишик с черепашками красного цвета, а Каррчик - зелёного, и их черепашки разбежались по полянке и перемешались. Герои просят детей помочь собрать черепашек).

В: Ребята, давайте поможем Мишику и Каррчику! Сначала соберём «черепашек» красного цвета для Мишика, а потом зелёного, для Каррчика  и начнём с самой большой черепашки. Потом найдём черепашку поменьше и самую последнюю – самую маленькую.

(Используется игра «Черепашки-пирамидка». Дети выполняют задание).

В: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Все помогли Мишику и Каррчику. Давайте прощаться с ними, потому что нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде.

(под музыкальное сопровождение дети «возвращаются в детский сад»).

В: Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось ли вам наше путешествие? А в следующее путешествие мы с вами отправимся вот на таких воздушных шарах!

(под музыкальное сопровождение «Шарики воздушные», воспитатель выносит воздушные шары. Дети играют).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия :«Весёлое приключение маленьких путешественников».по ФЭМП(2 мл.гр.)»

«Весёлое приключение маленьких путешественников».
(
конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы).

Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.

Задачи:

Игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный: совершенствовать умение складывать фигуру «конфета» за счёт перемещения частей в пространстве, активизировать речь.

Игра «Черепашки-пирамидка»: закрепление знания красного и зелёного цвета, понятий большой, поменьше, маленький, конструктивные умения, мелкую моторику рук, группировка фигур по цвету, составление вертикального ряда по размеру, активизировать речь.

Материалы: Пособие коврограф «Ларчик», карточки красного и зелёного цвета (по количеству детей); игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный (по количеству детей); пособие «Лепестки» (по количеству детей); игра «Черепашки-пирамидка» (по количеству детей); персонажи: Пчела Жужжа, Медвежонок Мишик, Галчонок Каррчик; воздушные шары (по количеству детей), музыкальное сопровождение: «Паровоз-Букашка», «Шарики воздушные».

Ход занятия:

В: Ребята, вы любите путешествовать? На чём можно путешествовать?

(ответы детей)

В: Я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Только для того, чтобы сесть в поезд, вам надо приобрести билеты. Билет можно купить за конфету в зелёном фантике с двумя красными уголками! Её надо сложить из «Волшебного квадрата».

(Используется игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный». Дети складывают фигуру «конфета» с заданными характеристиками).

(«Билеты» карточки красного и зелёного цвета). Где ваше место вы можете узнать по своим билетам – на вашем месте картинка того же цвета, что и ваш билет. Будьте внимательны, а я вам помогу.

(Все занимают свои места, поезд отправляется под музыкальное сопровождение «Паровоз-Букашка).

В: Первая станция «Цветочная». Пассажиры могут покинуть поезд.

(Дети выходят и встречают пчёлку Жужжу).

В: Ребята, давайте поздороваемся с пчёлкой Жужжой.

(Пчёлка сообщает детям, что сильный ветер сдул все лепестки с цветов. Цветы ей нужны для того, чтобы собрать много нектара и сделать мёд).

В: Ребята, давайте поможем пчёлке, составив цветы для Жужжи из 2ух, 3ёх, 4ёх и 5ти лепестков.

(Используется пособие «Лепестки». Дети выкладывают цветы).

В: Молодцы ребята, посмотрите, какая яркая, красивая полянка получилось. Ну, а нам пора отправляться дальше. Прощайтесь с пчёлкой и занимайте места в поезде.

(поезд едет дальше под музыкальное сопровождение).

В: Вторая станция «Лесная». Пассажиры могут покинуть поезд.

(Дети выходят и встречают Медвежонка Мишика и Галчонка Каррчика).

В: Ребята, давайте поздороваемся с Мишиком и Каррчиком.

(Медвежонок и галчонок сообщают детям, что они играли со своими черепашками: Мишик с черепашками красного цвета, а Каррчик - зелёного, и их черепашки разбежались по полянке и перемешались. Герои просят детей помочь собрать черепашек).

В: Ребята, давайте поможем Мишику и Каррчику! Сначала соберём «черепашек» красного цвета для Мишика, а потом зелёного, для Каррчика и начнём с самой большой черепашки. Потом найдём черепашку поменьше и самую последнюю – самую маленькую.

(Используется игра «Черепашки-пирамидка». Дети выполняют задание).

В: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Все помогли Мишику и Каррчику. Давайте прощаться с ними, потому что нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде.

(под музыкальное сопровождение дети «возвращаются в детский сад»).

В: Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось ли вам наше путешествие? А в следующее путешествие мы с вами отправимся вот на таких воздушных шарах!

(под музыкальное сопровождение «Шарики воздушные», воспитатель выносит воздушные шары. Дети играют).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аверьянова Жанна Александровна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421541


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства