kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича «Весёлое приключение маленьких путешественников».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе. продолжать формирование мыслительных операций, формирование  представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер; умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича «Весёлое приключение маленьких путешественников».»










Конспект игрового занятия по

технологии В.В. Воскобовича

«Весёлое приключение маленьких

путешественников».






















Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича

«Весёлое приключение маленьких путешественников».

Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе. продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации) ; формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер; умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку; закрепить счёт до 5.

Задачи:

Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух, 3ёх, 4ёх, 5ти частей по словесному описанию и показу, закрепить счёт в пределах 3ёх, активизировать речь.

Игра «Танграм» :обучение анализу способа расположения частей фигуры и составления фигуры по схеме.

Игра «Кораблик плюх - плюх»: учить определять размер предметов – мачт кораблика: высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая; на какую мачту поместится 5 флажков, на какую только 3 или 4 и т.д.

Материалы: Пособие коврограф «Ларчик», карточки красного и зелёного цвета (по количеству детей); пособие «Лепестки» (по количеству детей); игра «Танграм» (по количеству детей); игра «Кораблик плюх – плюх »; персонажи: Пчела Жужжа, Медвежонок Мишик, Галчонок Каррчик; воздушные шары (по количеству детей), музыкальное сопровождение: «Паровоз-Букашка», «Шарики воздушные».

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся на казахском языке. Сәлеметсізбе! Ребята, вы любите путешествовать? На чём можно путешествовать?

(ответы детей)

В: Я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Только для того, чтобы сесть в поезд, вам надо приобрести билеты. Билет можно купить за стихотворение, но стих- ие у вас должны быть о цифре (воспитатель поднимает карточки с цифрами от 1до 5, дети читают стихи. Дети получают «билеты» красного и зеленого цвета.)

Где ваше место вы можете узнать по своим билетам – на вашем месте картинка того же цвета, что и ваш билет. Будьте внимательны, а я вам помогу.

(Все занимают свои места, поезд отправляется под музыкальное сопровождение «Паровоз-Букашка).

В: Первая станция «Цветочная». Пассажиры могут покинуть поезд.

(Дети выходят и встречают пчёлку Жужжу).

В: Ребята, давайте поздороваемся с пчёлкой Жужжой.

(Пчёлка сообщает детям, что сильный ветер сдул все лепестки с цветов. Цветы ей нужны для того, чтобы собрать много нектара и сделать мёд).

В: Ребята, давайте поможем пчёлке, составив цветы для Жужжи из 2ух, 3ёх, 4ёх и 5ти лепестков.

(Используется пособие «Лепестки». Дети выкладывают цветы).

В: Жарайсық-молодцы ребята, посмотрите, какая яркая, красивая полянка получилось. Ну, а нам пора отправляться дальше. Прощайтесь с пчёлкой и занимайте места в поезде.

(поезд едет дальше под музыкальное сопровождение).

В: Вторая станция «Причал». Пассажиры могут покинуть поезд.

(Дети выходят и встречают Медвежонка Мишика и Галчонка Каррчика).

В: Ребята, давайте поздороваемся с Медвежонком и Галчонком.

(Медвежонок и Галчонок сообщают детям, что у них есть новая игрушка Кораблик плюх – плюх, они предлагают нам вместе рассмотреть кораблик и поиграть с ним.)

В: Скажите, что есть у всех корабликов?

(Дети: Мачты и флажки на них.)

В: Одинаковые ли мачты по высоте? Сколько мачт?

Дети: Все мачты разные по высоте: высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая. Всего их по 5 на каждом кораблике.

В: А сколько флажков на мачтах кораблика?

Дети: Много.

В: Какого цвета флажки на мачтах?

Дети: На каждой мачте одинаковые флажки

В: Какого цвета флажки на средней мачте? Сколько их?

Дети: (дети называют расцветки флажков). 3 флажка на средней мачте.

В: Покажите низкую мачту. Сколько на ней флажков? Какого они цвета?

Дети: Один флажок

В: А сколько флажков на самой большой мачте? Какого они цвета?

Дети: Пять флажков на самой высокой мачте называют цвет

В: Сколько флажков на мачте, которая находится рядом с самой высокой? Назовите их цвета.

Дети: Четыре и называют цвет флажка.

В: На какой мачте висит больше всего флажков? Где она находится? Покажите.

Дети: На самой высокой мачте – пять флажков. Она стоит в конце кораблика (дети показывают самую большую мачту).

В: А на какой - меньше всего? Где она располагается – в начале или в конце кораблика?

Дети: На самой низкой мачте висит всего один флажок, она стоит в начале кораблика (дети показывают самую маленькую мачту).

В: Тамаша – замечательно ребята , мы справились с очередным задание.

А кто знает стихотворение про кораблик?

Плывет, плывет кораблик

В далекие края.

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!


Я кораблик смастерил,

По воде его пустил.

Ты плыви, кораблик мой,

А потом вернись домой!

В: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Все помогли Медвежонку и Галчонку. Давайте прощаться с ними, потому что нам пора ехать дальше. Занимайте свои места в поезде.

(под музыкальное сопровождение дети едут дальше)

В: Третья станция «Ферма»

Ребята перед нами игра «Танграм». Здесь изображены домашние животные, надо при помощи геометрических фигур собрать всех животных и узнать их.

Молодцы и с этим заданием мы справились. Нам нужно возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде.

(под музыкальное сопровождение дети едут в детский сад.)

В: Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось ли вам наше путешествие? А в следующее путешествие мы с вами отправимся вот на таких воздушных шарах!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Гриб Татьяна Борисовна

Дата: 27.04.2020

Номер свидетельства: 548149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого занятия :«Весёлое приключение маленьких путешественников».по ФЭМП(2 мл.гр.)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_viesioloie_prikliuchieniie_malien_kikh_putieshies"
    ["file_id"] => string(6) "421541"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497338893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства