Просмотр содержимого документа
«В поисках школьных сокровищ»
Выпускной из детского сада
Название КДП
«Сокровища первоклассников»
Форма КДП
Игровая программа
Цель КДП
Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников.
Задачи КДП
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Закреплять коммуникативные навыки;
Совершенствование знаний о школе.
Целевая аудитория
Дети 6-7 лет
Продолжительность
60 минут
Дата / Время
26 мая
Место
Детский сад
Герои / исполнители
Пират, ведущая, звукооператор
Содержание КДП
У ребят выпускной из детского сада. Ведущая поздравляет ребят и говорит им о том, что знания — это настоящее сокровище. Когда ведущая сказала слово «сокровище» тут же в зале появляется пират. Он говорит, что услышал про сокровища и хочет забрать его себе. Ведущая через испытания показывает пирату и детям какие же сокровища находятся в школе. Пират понимает, что ему необходимы такие сокровища, как знания и просится пойти в школу вместе с ребятами, за это он учит ребят танцевать его любимый пиратский танец.
«Сокровища первоклассников»
музыка.(трек 1) Появляется ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я поздравляю вас с замечательным праздником. У вас сегодня выпускной, а это значит вы прощаетесь с детским садом и 1 сентября пойдете в школу в 1 класс! Ребята, а вы знаете, что такое школа? В школе, ребята, вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище!
Звучит музыка.(трек 2) Вбегает пират.
Пират:Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?!
Ведущая: Кто это к нам пришел? Не поздоровался, не представился и требует какие-то сокровища.
Пират: Кто это меня не знает? Я пират, охотник за сокровищами.
Ведущая: А как же тебя зовут?
Пират: Я Джек Воробей, гроза морей и океанов. А ты будешь моей подругой Полундрой!
Ведущая: Как, простите?
Пират: По-лун-дра! Корабль тонет, а ты должна кричать: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может.
Ведущая: Ладно, ладно, успокойся.
Пират: Да, что-то мы отвлеклись. Так, у меня мало времени, говорите, где это ваша школа, в которой спрятаны сокровища?? А иначе я вам такой праздник устрою!!!
Ведущая: Сейчас мы все тебе расскажем…. (подмигивает детям). Только для начала нужно пройти испытания, и тогда ты получишь свои сокровища! Ты готов??
Пират: А вы не обманите??
Ведущая: Ребята мы же не такие??? Мы с вами честные?? (ребята отвечают) Ну тогда нам пора в путь к нашим сокровищам!
Звучит музыка, все большим хороводом или паровозиком отправляются в путь.
Ведущая: Вот мы и пришли. Итак, для начала нам нужно разделиться на две равные команды.
Дети делятся. Пират и Ведущая помогают.
Ведущая: Теперь мы готовы к первому испытанию! В школе детей учат писать и читать, но для этого нужно знать все буквы алфавита. Вот ты Джек знаешь алфавит?
Пират: Конечно. А, в, с, е, ё, т….
Ведущая: Все с тобой понятно. Ребята, а вы знаете алфавит?? (можно проверить)Так вот первые наши школьные предметы - Грамматика и Чтение.
«Конкурс с буквами» (реквизит - 2 комплекта листов с буквами ЧАСТУШКА, на каждом по одной букве).
Ведущая: Выбираем две команды по 8 человек. Раздаем листочки с буквами, у каждой команды должно получиться слово ЧАСТУШКА. Остальные будут помощниками. На загадки ведущей участники не отвечает, а становятся словом-ответом. Какая команда первой становится в верно угаданное слово, та и побеждает.
(трек 3)-тихо
Сел Сережа на матрас
И сидит который ч а с.
Не хочу, кричала Маша,
Надоела эта к а ш а.
Над озером летела утка,
У юмориста есть смешная ш у т к а.
Не бублик, не ватрушка,
А кругленькая с у ш к а.
Когда на море качка
Мне все равно, у меня есть крутая т а ч к а.
Про Колю, Сашу и Ванюшку
В народе есть народная ч а с т у ш к а.
Ведущая: Молодцы! Наш пират тоже научился читать!
Пират: Сейчас ваш уровень знаний проверим. МАТЕМАТИКА! Считать-то я умею, особенно золотые монетки! Решите мои задачи.
1. Пять гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь, дети, сами! (Три)
2.Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой
Плюшевый мишка,
Вместе с лисой –
Зайка косой,
Следом за ними
Еж и лягушка...
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка? (Шесть)
3. К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки!
Сколько лодырей-сорок.
Прилетело на урок? (Четыре)
4. Раз к Зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели!
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (Десять)
Пират: А я все равно не верю, что они все знают.
Ведущая: Ну, знаешь ли… Проверь еще.
Пират: Вот и проверю. Давайте поиграем в игру «Постройся фигурами». Вы всей командой должны будете встать той фигурой, которую я назову.
ИГРА «ПОСТРОЙСЯ ФИГУРАМИ» - круг, треугольник, квадрат, овал
Ведущая: Следующий предмет природоведение. Ребята как вы думаете, что изучает этот предмет?? (Дети отвечают). Правильно, а чтобы нам пройти следующий этап отгадайте загадку:
Не пройдешь, не проплывешь —
Обойдёшь сторонкой.
И водицы не попьёшь
С синеватой плёнкой. (Болото)
Эстафета Болото (реквизит – кочки – картонки) - ребятам нужно пройти по кочкам и не провалиться в болото.(Трек 4)
Ведущая: А наука Биология изучает растения. Ребята, какие растения вы знаете?? А фрукты?? Наша следующая игра называется «СБОР УРОЖАЯ». У одной команды будут яблоки, а у другой груши. Сначала мы с вами сажаем урожай в дальнюю корзинку по одному семечку. Как только все семена посадили, начинаем собирать урожай, также по одному яблочку или груше.
Ведущая: а сейчас любимый предмет всех мальчишек - физкультура!
Эстафета "Пирамида" – (реквизит - две большие детские пирамиды, 2 большие корзины) ребятам нужно сначала по очереди разобрать, а затем собрать пирамиды.(трек 6)
Ведущая: Следующий предмет рисование – давайте нарисуем на большом листе (ватмане) Школу мечты. (реквизит -фломастеры,ватман)
Пират: Ну и где ваши сокровища?
Ведущая: Эх, пиратушка, ты еще не понял, что сокровища в школе – это не монетки и не изумрудные камушки, а знания!! И ты сегодня уже многому научился, значит, получил часть большого безграничного сокровища!
Пират: Теперь я понял, но ребята, я хочу обладать всеми-всеми сокровищами в мире!
Ведущая: Для этого тебе нужно поступить в первый класс и учится вместе с ребятами.
Пират: Ребята можно я с вами пойду в школу? Возьмете меня с собой?? (дети отвечают)
Пират: спасибо вам ребята, а за это, я научу вас танцевать свой любимый пиратский танец!!!!
Флешмоб (трек7)
Ведущая: Видишь пират, какие ребята добрые, что разрешили тебе пойти с ними в школу!
В Добрый путь ребята на корабле под названием Школа!
Звучит музыка.(трек 8)
Реквизит
Звуковая аппаратура.
Костюм Пирата.
Корзины большие – 2 шт.
Корзины черные – 2 шт.
Пластмассовые шарики – красные и желтые – по 10 шт. (или больше)