Цель: Воспитание любви к природе, интереса к окружающему миру.
Создание у детей радостного настроения.
Задачи: Расширять знания детей о приметах осени, лесных жителях. Формировать вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, игры. Развивать речь, внимание, творческое воображение, память. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, доброжелательность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««В гостях у Осени»»
Дошкольное структурное подразделение МБОУ «СОШ №2 имени
С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» -
Детский сад «Почемучка»
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ №2
имени С.И. Подгайнова
г. Калининска Саратовской области»
_____________________Миронов И. В.
Сценарий
осеннего утренника
во 2 ранней группе
«В гостях у Осени»
Разработчик:
воспитатель
Дубова Е.В.
Сценарий осеннего утренника
для детей II группы раннего возраста
«В гостях у Осени»
Цель: Воспитание любви к природе, интереса к окружающему миру.
Создание у детей радостного настроения.
Задачи: Расширять знания детей о приметах осени, лесных жителях. Формировать вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, игры. Развивать речь, внимание, творческое воображение, память. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, доброжелательность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.
герои:
ведущий _______________
осень _______________
птичка _______________
зайчик _______________
лисичка _______________
медвежонок _______________
Осень приходит в группу к малышам.
Осень. Здравствуйте, малышки! Меня зовут Осень. Ребятки! Я приглашаю вас к себе в гости, в осенний лес. В лесу очень красиво, нарядно и празднично. Пойдёте со мной?
Дети проходят в зал. Звучит весёлая музыка. «Наступила осень»….
Осень. Малышки, вот мы с вами и пришли ко мне в гости – в осенний лес! Посмотрите, как красиво вокруг. Я раскрасила листочки в разные цвета – вот красный листочек, вот желтый, а этот ещё не успела раскрасить – он зелёный!
Вед. Да, Осень у тебя очень красиво!
Звучит фонограмма голос птицы (пение соловья)
Вед. Ребятки, слышите, голос птички.
Птичка: Чив-чив-чив! Здравствуйте!
Дети, Осень, ведущая здороваются.
Вед. Птичка, куда ты так спешишь?
Птичка. Наступила, Осень и мне пора улетать туда, где тепло.
Вед. Подожди, птичка не улетай,наши ребятки на прощание споют тебе песенку и порадуют вкусными зёрнышками!
Звучит песенка «Птичка» Е. Тиличеевой
Дети по очереди насыпают корм в кормушку для птичек.
Птичка. Какая чудесная песенка! А зёрнышки, просто объеденье! Спасибо вам, друзья! До свидания!
Осень. Здравствуй, зайчишка-трусишка! Выходи к нам, не бойся!
Зайка выходит, дрожит.
Зайка. Здравствуйте!
Осень. Ты чего дрожишь?
Зайка. Я по лесу гулял и листочки собирал. Рядом лисичка пробегала, я испугался и спрятался. Пока сидел - очень замёрз. Бр-р-р!
Осень. Не переживай, Зайка! Мы тебя никому в обиду не дадим.
Вед. А ребятки помогут тебе согреться! Нам листочки раздавай, танцевать с нами давай!
Зайчик раздаёт листочки.
Осень. Вверх листочки поднимите, ими детки помашите!
Танец «Посмотри какой листочек» (фонограмма)
Зайчик. Вот спасибо, малыши! Поплясал я от души и мне больше не холодно!
Вед. Дети, к Заиньке идите, листочки в корзиночки кладите!
Зайчик. Спасибо, друзья, Осень! А мне пора домой. До свидания!
Зайчик убегает. Тихо начинает звучать музыка.
Осень. Слышите, ребятки! Кто-то идёт на нашу полянку.
под музыку появляется грустный Ёжик.
Ёж. Здравствуйте!
Ведущий, Осень. Здравствуй, Ёжик! Осень. Ёжик, а почему ты такой грустный? Ёжик. Я в лесу для своих ежат яблочки собирал в мешок, а он оказался дырявый (показывает). Что же теперь делать? Осень. Ёжик, ты не переживай! Ребятки тебе помогут! Ведущий рассыпает маленькие яблочки. Вед. Малышки, собирайте яблочки! Ведущая держит корзинку, дети собирают в неё яблоки Ведущий передаёт ёжику корзинку. Ёжик. Вот спасибо вам, детишки! Мои детки будут рады. Побегу скорее домой, угощу ежат яблочками. Ёжик уходит.
Осень. Сколько сегодня гостей на нашей полянке.
Звучит музыка. Входит лисичка.
Лисичка. Здравствуйте!
Осень. Ведущая. Здравствуй, Лисичка!
Лисичка. Я тут мимо пробегала, ваши голосочки услыхала. А что вы тут делаете?
Вед. Лисичка, нас Осень пригласила на прогулку! Мы играем и танцуем!
Лисичка. Играть и танцевать – это здорово! Только вон тучки набежали, может дождик начаться и вас намочить!?
Вед. Лисичка, а мы дождя не боимся, мы любим с ним играть. Вот послушай!
Песня-игра «Кап-кап! Капельки» М.Ю. Картушиной
Лисичка. Какая весёлая песенка, молодцы, крошки!
Вед. А ещё у нас есть замечательный зонтик, который может нас спрятать от дождя!
Проводится игра «Зонтик и дождик» (под бубен)
Осень. Какие вы ловкие, ребятишки, никого дождик не намочил! И ты, Лисичка, молодец – спрятаться успела!
Лисичка. С вами весело, друзья! Но мне пора бежать к своим ребяткам – маленьким лисяткам! Научу их прятаться от дождика! До свидания!
Ведущая. Осень, дети прощаются с Лисой, она убегает.
Слышен треск веток, появляется медведь
Ведущая. Здравствуй, Мишутка! Что грустный такой?
Мишка:Скоро в берлогу залягу я! Это так грустно! Долгую зиму мне придётся спать и никто не порадует меня весёлой песенкой!
Ведущая: Ну почему же не порадует. Ребята наши не только споют тебе песенку, но и гостинцев подарят!
Песенка – пляска «Вот, какие шишки»
Мишка: Вот теперь я буду крепко спать в берлоге, и мне будет снится ваша песенка. До встречи весной!
Осень. Ведущая: Спокойной зимы тебе, мишка!
Осень. Малышки – вы плясали, веселились, песни пели и резвились! Но пришла пора прощаться, вам надо в садик возвращаться. Я приготовила для вас сюрприз – яблочки ароматные!