Просмотр содержимого документа
«В ГОСТИ К МИШКЕ- (физкультурное развлечение)»
Физкультурное занятие в 1 младшей группе на родительском собрании.
Вид занятия: физкультурное развлечение.
Тема: « В ГОСТИ К МИШКЕ».
Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, чтение стихов А. Барто ).
2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне, в приседе.
4) Развивать потребность к двигательной активности.
5) Развивать творческую двигательную деятельность.
Индивидуальная работа – отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, вокруг себя, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного, со звуковым сопровождением.
Подготовка воспитателя: в свободное от занятий время знакомить детей с животными – лошадкой, зайцем, медведем, рассказать об их повадках.
Х О Д.
Зал оформлен как весенняя полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, мишки, собачки), из больших кубиков построен « вокзал».
Дети входят в зал, и выстраиваются в шеренгу.
Инструктор: Равняйсь! Смирно! По именам рассчитайсь! Сегодня мы с вами отправимся на поиски мишке, что бы с ним поиграть. Перед нами «вокзал»,
друг за другом « паровозиком», руки кладут друг другу на плечи, физ.инструктор впереди. Под музыку «Мы в поезде»
Дети проходят один круг по залу « паровозиком» и останавливаются около «вокзала».
Воспитатель показывает лошадку и предлагает рассказать стишок про лошадку.
Инструктор: – как скачут лошадки? (дети выполняют поскоки). Скок, скок, я лошадка серый бок…
Вот, мы и приехали, на этой станции живет – Зайчик.
Воспитатель показывает зайчика и предлагает рассказать стишок.
Кто расскажет про зайку? Давайте вместе с ним попрыгаем. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах.
- Ну, что нам пора в путь, давайте помашем ручкой зайчишке, родителям, сядем в поезд и поедем дальше (поездка в поезде, хорошо организует детей)
Останавливаются около «вокзала».
Воспитатель показывает самолет и предлагает рассказать стишок про самолет.
Инструктор – Давайте покажем, как летает самолет. Руки ставим мы в разлет, получился самолет. Вот и прилетели на поляну, поиграем с мячиками «Колобок».
Воспитатель показывает 2 мяча, синий и красный: какого цвета мячи, сколько?
Мальчики возьмут синие, девочки красные. Рассыпает мячи из корзины.
Исполняем ритмичный танец «Колобок».
Пронесем «колобки» в приседе под дугой, и положим в корзинку студить, а сами отдохнем, по тропинке пройдем, по скамейке проползем, а теперь зайчата решили немножко попрыгать (прыжки из обруча в обруч, ноги вместе).
в туннель заползем. Вот и Мишка сидит, нас поджидает. В игру приглашаем родителей, в качестве дома. Родители сидят в позе «лотоса», по окончании слов, дети бегут к родителям!!!
Игра «У медведя во бору». У воспитателя роль медведя – большая, мягкая игрушка.
После похода нужен массаж, исполняем с родителями «У жирафа пятна, пятна»
Инструктор – Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», и поедем в группу.