Физкультурное развлечение для младшей группы "Осень, осень, Золотая, мы вас в гости приглашаем
Физкультурное развлечение для младшей группы "Осень, осень, Золотая, мы вас в гости приглашаем
Приглашаем с ребятами Осень Золотую, затем вместе с оченью отправляемся в путешествие на поезде в осенний лес. в осеннем лесу, дети выполняют различные задания: идут по мостику, перепрыгивают через ручеек, собирают листочки. грибочки. встречают в лесу медведя, играют с ним в игру "Мишка косолапый", затем осень предлагает поиграть в игру "солнышко и дождик", во время игры, когда идет дождь, дети закрывают глаза, а осень закрывает одного из детей платком, по команде дети одгадывают, кого осень спрятала" и так несколько детей, а в конце осень закрывает корзину с фруктами и дети отгадывают. это сюрприз. осень прощается и дети с инструктором возвращаются обратно в детский сад на поезде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Инструктор: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянула осень нынче в детский сад, Чтоб порадовать наших маленьких ребят.
Инструктор: Осень, осень в гости просим, с листопадом и дождем. Не идёт Осень. Давайте, ребята, дружно позовём: «Осень, осень Золотая, мы вас в гости приглашаем»
(Дети повторяют.)Под муз. заходит Осень.
Осень Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья! Я немного задержалась, всё трудилась, наряжалась. Я пришла на праздник к вам, чтобы веселиться, И хочу со всеми здесь крепко подружиться.
Инструктор: Здравствуй, Осень золотая!
Инструктор:«Что в подарок ты нам осень принесла?»
Осень: Принесла я вам муки.
Инструктор: Значит, будут пирожки (лепят)
Осень: Принесла я гречки.
Инструктор: Каша будет в печке (мешают)
Осень: Рады ли вы грушам?
Инструктор: На зиму засушим (руки за спину)
Осень: Принесла вам овощей.
Инструктор: И для супа, и для щей (разводят руки поочерёдно вправо, влево)
Осень: А уж яблоки, как мёд.
Инструктор: На варенье, на компот (руки за спину, голову - направо, налево)
Осень: Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку в Осенний лес, там очень красиво. А отправимся мы в лес на поезде. Мр3 «Веселый паровозик» Занимайте места в «вагонах»(строятся в колонну за Осенью). Машинист –инструктор, даёт свисток, и поезд отправляется. По окончании музыкального сопровождения машинист объявляет остановку. Ребята выходят из «вагонов».
Инструктор: Детки, посмотрите, какой красивый осенний лес. (Слайд «Осенний лес» Вот приехали мы в лес,
Сколько он таит чудес
Все деревья золотые,
Яркие и расписные.
Инструктор: Посмотрите, сколько листочков в осеннем лесу. Давайте с ними поиграем. Танец –игра с листочками мр3,
Инструктор: Посмотрите сколько грибочков! Давайте соберем съедобные грибы в одну корзину, а мухоморы, не съедобные грибы в другую корзину.
Осень: Здесь есть весёлая полянка. Но чтобы до неё добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеёк.
Инструктор: Молодцы! Никто не замочил ног! Теперь попробуем перейти через этот ручеёк.
Игра: «Перейти через ручеёк» (голубая ткань)
Осень: А вот и весёлая полянка.
Инструктор: Что за домик здесь стоит, кто-то в домике том спит?(стучит). (Выходит медведь). Кто это?
Дети: Медведь!
Полингвальный компонент: аю-медведь- bear
Медведь: Это кто мой сон нарушил?
Инструктор: Здравствуй, Мишка- медведь! Мы по лесочку гуляем и встретили твой домик. Наши дети, Мишка, ловкие, очень хорошие физкультурники, любят играть. А ты, Мишка любишь играть?
Медведь: Я умею играть, кувыркаться, по- медвежьи ходить.
Инструктор: А в какую игру Миша, ты бы с нами хотел поиграть?
Подвижная игра: «Мишка косолапый по лесу идет» мр3
Медведь: Молодцы, ребята! Хорошо в игру поиграли, вы меня порадовали!
Инструктор: Спасибо Мишка за твою интересную игру. Нам надо отправляться дальше. До свидания!
Осень:(Осень хвалит детей.) Ребята, а ведь я разная бываю! Сначала – золотая, с разноцветными листочками, а потом и с ветерком осенним и с дождиком холодным. (Звучит фонограмма – шум дождя).
Осень (К детям.) А вы, ребята, дождика боитесь?
Игра « Волшебный платок» совместно с подвижной игрой «Солнышко и дождик»
Звучит весёлая музыка, выглянуло солнышко. Дети выполняют плясовые движения. Музыка меняется на грустную, капли дождя. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает им. Осень : Раз! Два! Три! Кто там спрятался внутри? Глазки открывайте, скорее отвечайте! Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают, дети прыгают и хлопают под музыку. Игра проводится 2-3 раза. Играя в последний раз, Осень накрывает платком корзину с фруктами и дарит детям.
Инструктор: Хорошо повеселились, Поиграли, порезвились. А теперь, дорогая осень Нам пора прощаться В детский садик возвращаться!
Осень прощается. Дети встают паровозиком и отправляются в детский сад.
Инструктор: Дети, скажите, куда мы сегодня с вами путешествовали? Кого вы там встретили? Какие задания выполняли? Вам понравилось наше путешествие?
Инструктор: Наше физкультурное развлечение закончено. Сау болыңыздар до свидание гудбай!