kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий познавательно-экспериментального развличения «В стране мыльных пузырей» в I младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий познавательно-экспериментального развличения «В стране мыльных пузырей» в I младшей группе
Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.
Предварительная работа: Заучивание потешки "Медвижонок умывается", отгадывание загадок, дидактические игры с водой (прозрачная - мыльная, мутная, подвижная игра "Пузырь".
Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький, 4 баночки из под краски.
Ход развлечения:
Воспитатель-
Солнышко встало, в небе засияло!
Какая хорошая погода!
Какое солнышко? (ответы детей, теплое, ясное, жаркое)
Значит погода? (ответы детей - теплая, хорошая)
И настроение у нас замечательное!
Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». Будем играть, играть и мыльные пузыри пускать.
- Но что же делать? Пузырей-то оказывается, у нас нет. Как нам быть? (звучит музыка)
Появляется клоун Антошка. - Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки!
Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!
Где с утра и до зари все пускают пузыри.
И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод
Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.
Подвижная игра "Пузырь" (под музыку)
"Раздувайся пузырь, раздувайся большой.
Оставайся такой, да не лопайся. Полетели!"
Клоун Антошка: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.
Воспитатель - Ребята, а давайте с вами поиграем. И покажем клоуну Антошке, как мы умеем умываться.
Игра: "Медвижонок умывается". (сопровождать слова действием)
Видно в гости собирается,
Вымыл носик, вымыл ротик,
Вымыл ухо, полотенцем вытер сухо.
Клоун Антошка: Ребята, а вы знаете, из чего делают мыльные пузыри? (ответы детей мыло и вода). Давайте  я вам покажу, как делают мыльные пузыри.
Два стакана (большой и маленький, в большом стакане вода. Какая вода? (ответы детей прозрачная, чистая.) Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду. Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (ответы детей мыльная, мутная) Взбалтываем и получаются мыльные пузыри.
Клоун Антошка – хотите фокусы посмотреть? (ответ детей да)
Игра-забава «Волшебство» звучит музыка
На столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые баночки с водой
- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
Клоун Антошка накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус! »
Переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет.
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/ (и так несколько раз)
Клоун Антошка - Ребята, вам понравились фокусы? (да)
- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться (звучит музыка)
А теперь давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей;
- Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать
– На ладошке подержать!
(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)
Воспитатель: 
Как красивы – посмотри! –
Мыльные пузыри.
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
- Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
Клоун Антошка: Все ребята молодцы,
А теперь пора сказать  до свидания.
Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,
Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.
До свиданья малыши, вот подарки от души. (детям раздаются мыльные пузыри)
Воспитатель зовет детей в круг и еще раз проигрывается игра «Пузырь»
"Раздувайся пузырь, раздувайся большой.
Оставайся такой, да не лопайся. Полетели!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий познавательно-экспериментального развличения «В стране мыльных пузырей» в I младшей группе»

Сценарий познавательно-экспериментального развличения «В стране мыльных пузырей» в I младшей группе

Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.

Предварительная работа: Заучивание потешки "Медвижонок умывается", отгадывание загадок, дидактические игры с водой (прозрачная - мыльная, мутная, подвижная игра "Пузырь".

Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький, 4 баночки из под краски.

Ход развлечения:

Воспитатель-

Солнышко встало, в небе засияло!

Какая хорошая погода!

Какое солнышко? (ответы детей, теплое, ясное, жаркое)

Значит погода? (ответы детей - теплая, хорошая)

И настроение у нас замечательное!

Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». Будем играть, играть и мыльные пузыри пускать.

- Но что же делать? Пузырей-то оказывается, у нас нет. Как нам быть? (звучит музыка)

Появляется клоун Антошка. - Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки!

Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.

Подвижная игра "Пузырь" (под музыку)

"Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся. Полетели!"

Клоун Антошка: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.

Воспитатель - Ребята, а давайте с вами поиграем. И покажем клоуну Антошке, как мы умеем умываться.

Игра: "Медвижонок умывается". (сопровождать слова действием)

Видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл ротик,

Вымыл ухо, полотенцем вытер сухо.

Клоун Антошка: Ребята, а вы знаете, из чего делают мыльные пузыри? (ответы детей мыло и вода). Давайте я вам покажу, как делают мыльные пузыри.

Два стакана (большой и маленький, в большом стакане вода. Какая вода? (ответы детей прозрачная, чистая.) Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду. Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (ответы детей мыльная, мутная) Взбалтываем и получаются мыльные пузыри.

Клоун Антошка – хотите фокусы посмотреть? (ответ детей да)

Игра-забава «Волшебство» звучит музыка

На столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые баночки с водой

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

Клоун Антошка накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус! »

Переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/ (и так несколько раз)

Клоун Антошка - Ребята, вам понравились фокусы? (да)

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться (звучит музыка)

А теперь давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей;

- Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Воспитатель:

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Клоун Антошка: Все ребята молодцы,

А теперь пора сказать до свидания.

Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.

До свиданья малыши, вот подарки от души. (детям раздаются мыльные пузыри)

Воспитатель зовет детей в круг и еще раз проигрывается игра «Пузырь»

"Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся. Полетели!"




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Мезенцева Наталья Владимировна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269425


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства