kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Целевая прогулка "Изменения на участке осенью"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевая прогулка «Изменения на участке осенью»

                                    младшая группа

Цель:  Формирование представлений у  детей о типичных осенних явлениях: холодно,   идут дожди, дуют ветры, птицы улетают в теплые края, с деревьев опадают листья.

Ход прогулки  :

 Загадка:   Утром мы во двор идём —

                  Листья сыплются дождём,

                  Под ногами шелестят

                        И летят, летят, летят…

— О каком времени года эта загадка? (Об осени).

— Ребята, какое сейчас время года?  (Правильно, осень).

— А по каким признакам вы узнали? Что изменилось в природе?

(Дети называют признаки,.если они затрудняются, то воспитатель рассказывает).

-Давайте все вместе послушаем, что можно услышать осенью  на участке? (Тишина, шелест опавших листьев под ногами, дуновение ветра).

Игра малой подвижности « Найди самый красивый листочек»

 — А теперь, ребята, давайте полюбуемся осенними деревьями. Посмотрите, какие они красивые. Посмотрите  под ноги, у  вас под ногами листья, еловые шишки.  Возьмите в каждую руку по  еловой шишке. Одинаковые ли  шишки у вас в руках?

 -Чем они отличаются? (Разной величины, формы : большие, маленькие, продолговатые, круглые)

— А теперь, рассмотрим листочки.

— Чем они отличаются? ( Разного цвета: зеленые, оранжевые, красные, желтые.

— Давайте поиграем с листиками, подуем на листочки. (Дети дуют, листочки падают).

— Каким словом можно назвать явление, когда листочки падают? (листопад)

-Давайте попробуем изобразить дерево. На что похожи ваши руки? (на ветки). А ваши пальчики на что похожи? (На маленькие веточки).

Игра: «Ветер дует нам в лицо».

Подвижная игра « кто больше соберёт листочков и шишек».

— Вот и заканчивается наша  прогулка. Нам пора возвращаться в детский сад. С собой в группу мы возьмём листья, шишки  , и составим из них осеннюю композицию.

Целевая прогулка «Изменения на участке осенью»

                                    младшая группа

Цель:  Формирование представлений у  детей о типичных осенних явлениях: холодно,   идут дожди, дуют ветры, птицы улетают в теплые края, с деревьев опадают листья.

Ход прогулки  :

 Загадка:   Утром мы во двор идём —

                  Листья сыплются дождём,

                  Под ногами шелестят

                        И летят, летят, летят…

— О каком времени года эта загадка? (Об осени).

— Ребята, какое сейчас время года?  (Правильно, осень).

— А по каким признакам вы узнали? Что изменилось в природе?

(Дети называют признаки,.если они затрудняются, то воспитатель рассказывает).

-Давайте все вместе послушаем, что можно услышать осенью  на участке? (Тишина, шелест опавших листьев под ногами, дуновение ветра).

Игра малой подвижности « Найди самый красивый листочек»

 — А теперь, ребята, давайте полюбуемся осенними деревьями. Посмотрите, какие они красивые. Посмотрите  под ноги, у  вас под ногами листья, еловые шишки.  Возьмите в каждую руку по  еловой шишке. Одинаковые ли  шишки у вас в руках?

 -Чем они отличаются? (Разной величины, формы : большие, маленькие, продолговатые, круглые)

— А теперь, рассмотрим листочки.

— Чем они отличаются? ( Разного цвета: зеленые, оранжевые, красные, желтые.

— Давайте поиграем с листиками, подуем на листочки. (Дети дуют, листочки падают).

— Каким словом можно назвать явление, когда листочки падают? (листопад)

-Давайте попробуем изобразить дерево. На что похожи ваши руки? (на ветки). А ваши пальчики на что похожи? (На маленькие веточки).

Игра: «Ветер дует нам в лицо».

Подвижная игра « кто больше соберёт листочков и шишек».

— Вот и заканчивается наша  прогулка. Нам пора возвращаться в детский сад. С собой в группу мы возьмём листья, шишки  , и составим из них осеннюю композицию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Целевая прогулка "Изменения на участке осенью"»

Целевая прогулка «Изменения на участке осенью»

младшая группа


Цель: Формирование представлений у детей о типичных осенних явлениях: холодно, идут дожди, дуют ветры, птицы улетают в теплые края, с деревьев опадают листья.

Ход прогулки :

Загадка:   Утром мы во двор идём —

                 Листья сыплются дождём,

                 Под ногами шелестят

                 И летят, летят, летят…

— О каком времени года эта загадка? (Об осени).

— Ребята, какое сейчас время года?  (Правильно, осень).

— А по каким признакам вы узнали? Что изменилось в природе?

(Дети называют признаки ,.если они затрудняются, то воспитатель рассказывает).

-Давайте все вместе послушаем, что можно услышать осенью на участке? (Тишина, шелест опавших листьев под ногами, дуновение ветра).

Игра малой подвижности « Найди самый красивый листочек»

 — А теперь, ребята, давайте полюбуемся осенними деревьями. Посмотрите, какие они красивые. Посмотрите  под ноги, у  вас под ногами листья, еловые шишки.  Возьмите в каждую руку по  еловой шишке. Одинаковые ли  шишки у вас в руках?

 -Чем они отличаются? (Разной величины, формы : большие, маленькие, продолговатые, круглые)

— А теперь, рассмотрим листочки.

— Чем они отличаются? ( Разного цвета: зеленые, оранжевые, красные, желтые.

— Давайте поиграем с листиками, подуем на листочки. (Дети дуют, листочки падают).

— Каким словом можно назвать явление, когда листочки падают? (листопад)

-Давайте попробуем изобразить дерево. На что похожи ваши руки? (на ветки). А ваши пальчики на что похожи? (На маленькие веточки).

Игра: «Ветер дует нам в лицо».

Подвижная игра « кто больше соберёт листочков и шишек».

— Вот и заканчивается наша прогулка. Нам пора возвращаться в детский сад. С собой в группу мы возьмём листья, шишки , и составим из них осеннюю композицию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Целевая прогулка "Изменения на участке осенью"

Автор: Дудина Марина Митхайловна

Дата: 17.08.2022

Номер свидетельства: 611799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Познание» "
    ["seo_title"] => string(117) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "223120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437299179"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства