kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Целевая прогулка "Изменения на участке осенью"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевая прогулка «Изменения на участке осенью»

                                    младшая группа

Цель:  Формирование представлений у  детей о типичных осенних явлениях: холодно,   идут дожди, дуют ветры, птицы улетают в теплые края, с деревьев опадают листья.

Ход прогулки  :

 Загадка:   Утром мы во двор идём —

                  Листья сыплются дождём,

                  Под ногами шелестят

                        И летят, летят, летят…

— О каком времени года эта загадка? (Об осени).

— Ребята, какое сейчас время года?  (Правильно, осень).

— А по каким признакам вы узнали? Что изменилось в природе?

(Дети называют признаки,.если они затрудняются, то воспитатель рассказывает).

-Давайте все вместе послушаем, что можно услышать осенью  на участке? (Тишина, шелест опавших листьев под ногами, дуновение ветра).

Игра малой подвижности « Найди самый красивый листочек»

 — А теперь, ребята, давайте полюбуемся осенними деревьями. Посмотрите, какие они красивые. Посмотрите  под ноги, у  вас под ногами листья, еловые шишки.  Возьмите в каждую руку по  еловой шишке. Одинаковые ли  шишки у вас в руках?

 -Чем они отличаются? (Разной величины, формы : большие, маленькие, продолговатые, круглые)

— А теперь, рассмотрим листочки.

— Чем они отличаются? ( Разного цвета: зеленые, оранжевые, красные, желтые.

— Давайте поиграем с листиками, подуем на листочки. (Дети дуют, листочки падают).

— Каким словом можно назвать явление, когда листочки падают? (листопад)

-Давайте попробуем изобразить дерево. На что похожи ваши руки? (на ветки). А ваши пальчики на что похожи? (На маленькие веточки).

Игра: «Ветер дует нам в лицо».

Подвижная игра « кто больше соберёт листочков и шишек».

— Вот и заканчивается наша  прогулка. Нам пора возвращаться в детский сад. С собой в группу мы возьмём листья, шишки  , и составим из них осеннюю композицию.

Целевая прогулка «Изменения на участке осенью»

                                    младшая группа

Цель:  Формирование представлений у  детей о типичных осенних явлениях: холодно,   идут дожди, дуют ветры, птицы улетают в теплые края, с деревьев опадают листья.

Ход прогулки  :

 Загадка:   Утром мы во двор идём —

                  Листья сыплются дождём,

                  Под ногами шелестят

                        И летят, летят, летят…

— О каком времени года эта загадка? (Об осени).

— Ребята, какое сейчас время года?  (Правильно, осень).

— А по каким признакам вы узнали? Что изменилось в природе?

(Дети называют признаки,.если они затрудняются, то воспитатель рассказывает).

-Давайте все вместе послушаем, что можно услышать осенью  на участке? (Тишина, шелест опавших листьев под ногами, дуновение ветра).

Игра малой подвижности « Найди самый красивый листочек»

 — А теперь, ребята, давайте полюбуемся осенними деревьями. Посмотрите, какие они красивые. Посмотрите  под ноги, у  вас под ногами листья, еловые шишки.  Возьмите в каждую руку по  еловой шишке. Одинаковые ли  шишки у вас в руках?

 -Чем они отличаются? (Разной величины, формы : большие, маленькие, продолговатые, круглые)

— А теперь, рассмотрим листочки.

— Чем они отличаются? ( Разного цвета: зеленые, оранжевые, красные, желтые.

— Давайте поиграем с листиками, подуем на листочки. (Дети дуют, листочки падают).

— Каким словом можно назвать явление, когда листочки падают? (листопад)

-Давайте попробуем изобразить дерево. На что похожи ваши руки? (на ветки). А ваши пальчики на что похожи? (На маленькие веточки).

Игра: «Ветер дует нам в лицо».

Подвижная игра « кто больше соберёт листочков и шишек».

— Вот и заканчивается наша  прогулка. Нам пора возвращаться в детский сад. С собой в группу мы возьмём листья, шишки  , и составим из них осеннюю композицию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Целевая прогулка "Изменения на участке осенью"»

Целевая прогулка «Изменения на участке осенью»

младшая группа


Цель: Формирование представлений у детей о типичных осенних явлениях: холодно, идут дожди, дуют ветры, птицы улетают в теплые края, с деревьев опадают листья.

Ход прогулки :

Загадка:   Утром мы во двор идём —

                 Листья сыплются дождём,

                 Под ногами шелестят

                 И летят, летят, летят…

— О каком времени года эта загадка? (Об осени).

— Ребята, какое сейчас время года?  (Правильно, осень).

— А по каким признакам вы узнали? Что изменилось в природе?

(Дети называют признаки ,.если они затрудняются, то воспитатель рассказывает).

-Давайте все вместе послушаем, что можно услышать осенью на участке? (Тишина, шелест опавших листьев под ногами, дуновение ветра).

Игра малой подвижности « Найди самый красивый листочек»

 — А теперь, ребята, давайте полюбуемся осенними деревьями. Посмотрите, какие они красивые. Посмотрите  под ноги, у  вас под ногами листья, еловые шишки.  Возьмите в каждую руку по  еловой шишке. Одинаковые ли  шишки у вас в руках?

 -Чем они отличаются? (Разной величины, формы : большие, маленькие, продолговатые, круглые)

— А теперь, рассмотрим листочки.

— Чем они отличаются? ( Разного цвета: зеленые, оранжевые, красные, желтые.

— Давайте поиграем с листиками, подуем на листочки. (Дети дуют, листочки падают).

— Каким словом можно назвать явление, когда листочки падают? (листопад)

-Давайте попробуем изобразить дерево. На что похожи ваши руки? (на ветки). А ваши пальчики на что похожи? (На маленькие веточки).

Игра: «Ветер дует нам в лицо».

Подвижная игра « кто больше соберёт листочков и шишек».

— Вот и заканчивается наша прогулка. Нам пора возвращаться в детский сад. С собой в группу мы возьмём листья, шишки , и составим из них осеннюю композицию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Целевая прогулка "Изменения на участке осенью"

Автор: Дудина Марина Митхайловна

Дата: 17.08.2022

Номер свидетельства: 611799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Познание» "
    ["seo_title"] => string(117) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "223120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437299179"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства