kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг для воспитателей "Хорошее настроение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг для воспитателей "Хорошее настроение"»

Тренинг с воспитателями «Хорошее настроение»

Цель: создать условия для личностного роста участников тренинга и актуализации их личностных ресурсов стрессоустойчивости.
Упражнение «Поздороваемся с закрытыми глазами».
Упражнение «Карусель общения».
Участники выстраиваются в два круга - внутренний и внеш-ний. Количество участников в обоих кругах должно быть одина-ковым. Все общаются одновременно; нужно обращать внимание только на партнера по общению и на реплики ведущего. По команде ведущего участники внешнего круга передвигаются, меняя партнера. Вариантов проведения этой игры очень много.

Например, участникам предлагается:
- задать несколько интересующих их вопросов;
- поделиться тем, что сегодня удивило, обрадовало;
- поделиться друг с другом тем, какие ассоциации вызывает партнер по общению (например, явление природы, растение, жи-вотное, и т. п.);
- продолжить фразу, заданную ведущим. Варианты фраз. Фразы для «вентиляции» чувств: - «Я люблю...»;
- «Меня радует..»;
- «Мне грустно, когда...»;
- «Я сержусь, когда...»;
- «Я чувствую себя неуверенно, когда...»;
- «Я чувствую себя смелым, когда...»; «Я горжусь собой, когда...».
Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что...
Мы с то-бой отличаемся тем, что...».
Участники выстраиваются в два круга - внутренний и внешний. Количество участников в обоих кругах должно быть одинаковым. Участники внешнего круга говорят партнерам фразу, начинающуюся со слов: «Мы с тобой похожи тем, что...». Участники внешнего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что...». По команде ведущего участники внешнего круга передвигаются, меняя партнера.
Упражнение «Рассказ от имени предмета».
Инструкция: «Выберите любой предмет. Это может быть то, что есть на вас, или что-то другое. Расскажите от его имени о его жизни, о том, как он относится к другим, как он хотел бы, чтобы относились к нему, какие проблемы его волнуют».
Примечание. Необходимо найти ресурсы преодоления выявленных проблем.
Упражнение «Порядковый счет».
Участники сидят в кругу.
Инструкция: «Я говорю "один" и смотрю на любого участника игры; тот, на кого я посмотрел (а), говорит "два" и смотрит на другого».
Примечание. Это упражнение помогает установить зрительный контакт со всеми участниками.
Упражнение «Иди ко мне, мы с тобой...»
Инструкция: «Один человек встает в центр круга и гово-рит, обращаясь к кому-нибудь, например: "Иди ко мне, Лена, мы с тобой любим детективы". Они берутся за руки. Следующий участник продолжает: "Иди ко мне..., мы с тобой...". Так образуется цепочка».
Затем возможны следующие варианты:
- предложить участникам изобразить, не расцепляя рук, волнообразное движение змеи, образовать тугой, плотный клубок, закручиваясь цепочкой вокруг первого участника;
- сделать ровный круг, квадрат, треугольник, звезду;
- продолжить упражнением «Шанхайцы».
Упражнение «Ранжирование».
Инструкция: «Один из вас должен построить в колонну по степени убывания всех участников тренинга по любому принципу: «самый активный», «самый открытый» и т. д. Он ставит вперёд, как ему кажется, самого активного и т. д., по степени убы-вания. Затем сам становится в колонну на то место, которого, он считает, достоин».
Ведущий сменяется несколько раз. Можно задать определён-ную тему. В конце упражнения - рефлексия.
Примечание. Это упражнение относится к разряду жестких, при этом степень жесткости может варьироваться в зависимости от целей ве-дущего и психологической готовности участников.
Упражнение «Рисование вдвоем».
На двоих участников - один лист бумаги и один карандаш.
Инструкция: «Держа карандаш вдвоем, молча за 5 минут нужно создать совместное произведение. Под рисунком на-писать название и поставить подписи».
Вопросы для рефлексии:
- Является ли картина совместным произведением?
- Учитывались ли желания, понимали ли вы друг друга?
- Кто был инициатором сюжета? Кто был ведомым, а кто - ведущим?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тренинг для воспитателей "Хорошее настроение"

Автор: Харламова Татьяна Геннадьевна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "тренинг для участников республиканской олимпиады"
    ["seo_title"] => string(49) "trieninghdliauchastnikovriespublikanskoiolimpiady"
    ["file_id"] => string(6) "317699"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460437031"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) ""Доброта - это ...""
    ["seo_title"] => string(11) "dobrota-eto"
    ["file_id"] => string(6) "315870"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459963897"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Час общения для учащихся 9 класса "выбор профессии - дело серьёзное" "
    ["seo_title"] => string(82) "chas-obshchieniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-vybor-profiessii-dielo-sier-ioznoie"
    ["file_id"] => string(6) "173039"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423918845"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) ""Слова волшебства""
    ["seo_title"] => string(17) "slovavolshiebstva"
    ["file_id"] => string(6) "299619"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456567411"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Здоровьесберегающие технологии в детском саду. "
    ["seo_title"] => string(58) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "239018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444679666"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства