Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Весенние забавы"»
«Весенние забавы»
Сценарий весеннего развлечения
Разработали и провели воспитатели: Лыкова О.А., Ольсевич Н.В.
Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Загадки: Крашеное коромысло через реку повисло. (радуга)
На шесте дворец, во дворце – певец. (скворечник и скворец)
Пушистая вата по небу плывёт куда-то. (облако)
Без рук, без ног, а ворота отворяет. (ветер)
Зимой спит, зевает, а летом ягоду собирает. (медведь)
Без рук, без топорёнка построена избёнка. (гнездо)
Ещё снег не сошёл, а он уже расцвёл.
С ароматом нежным лесной цветок…? (подснежник)
Зимой кругом лежал, а весною в реку побежал. (снег)
Веснушка: А я знаю песенку веселую давайте её послушаем
Звучит песня веселая.
Веснушка: Весёлая песня!
Весёлые дети!
Весёлая я!
А чтобы было веселее,
Поиграем-ка скорее!
Проводится игра «Солнце, ветер, ручеёк».
Дети под весёлую музыку танцуют по всему залу, с окончанием музыки ведущая громко произносит одно из трёх слов: солнце – дети стоят, подняв руки в стороны вверх и улыбаются; ветер – дети стоят на месте, размахивая вверху руками; ручеёк – дети становятся друг за другом, держа друг друга за талию. Игра повторяется 3-4 раза.
Веснушка: Все так весело шумели,
Даже птички прилетели!
Раз, два, три, четыре, пять –
Снова будем мы играть.
Проводится игра «Птички в скворечнике!».
Снова солнце ярко светит,
Весело бегут ручьи,
Словно маленькие дети
Разыгрались воробьи!
Ведущая: Кто стучится в нашу дверь? Может это страшный зверь?
Дверь тихонько отворю, кто стоит там, посмотрю.
Открывается дверь и в зал под весёлую музыку забегает клоун Тимошка с ярким мешком и с шариком.
Клоун: Здравствуйте, ребята,
Ребята-дошколята!
Я из цирка прилетел,
Так на праздник к вам хотел! Обращается к одному из зрителей-взрослых, отдавая ему шарик.
Подержите этот шарик
Очень осторожно.
Ведь на лопнутом летать
Просто невозможно!
Веснушка: Я обожаю клоунов
И цирк люблю! Ведь в нём
Все чудеса случаются,
Ребята, клоун в цирке главный артист,
Он многое умеет, не только веселит.
Он на канате прыгает
И с тиграми вальсирует,
И даже очень ловко,
И здорово жонглирует!
Клоун: Я – весёлый клоун Тимошка,
И развеселю вас немножко!
Достаёт три целлофановых мешочка и начинает под музыку жонглировать, делает это смешно, заставляя детей смеяться, в конце дети и взрослые ему аплодируют.
Веснушка:Обращается к Клоуну. Аплодисменты получи!
Клоун: Апчи! Апчи! Апчи! Апчи!
Веснушка: Будь здоров, Тимошка!
Клоун: Где же взять гармошку?
Веснушка удивляется, пожимая плечами, делая большие глаза, а клоун улыбается.
Веснушка: Тимошка, ты разве плохо слышишь?
Клоун: Конечно, всюду мыши…
Веснушка: Я всё поняла, он шутит.
Шутки в стороны, дружок,
Скажи, зачем тебе мешок?
Клоун: В моём мешке много чудесных вещиц. Вот, например, шапка – невидимка. Достаёт из мешка шапку. Надеваю шапку на мальчика. Натягивает шапку ребёнку на глаза. И он ничего не видит! Ну, что? Хотите попробовать?
Веснушка: Конечно!
В круг, друзья, вставайте,
В шапку поиграйте.
Проводится игра «Шапочка».
В центре круга водящий в шапочке. Дети идут в хороводе и поют. Водящий выполняет все действия в соответствии с содержанием. После слова «угадай», дети останавливаются, к водящему подходит один ребёнок, которого водящий должен узнать на ощупь.
Шапочку надень, дружок,
И иди скорей в кружок,
А теперь остановись,
А теперь, дружок,
Трижды быстро повернись,
Топай, топай ножкой,
Потанцуй немножко!
Поклонись пониже.
Кто стоит здесь угадай.
Веснушка: А что ещё есть в твоём мешке, Тимошка?
Может, огромная, как мяч картошка?
Клоун: Картошки нет, а мячик - вот, достаёт мяч.
Он на игру нас всех зовёт!
Проводится игра «Донеси мяч».
Дети становятся в две команды парами, кладётся мяч между животиками, с которым дети должны дойти до условного места, не уронив его, обратно вернуться с мячом в руках.
Веснушка:Скачет, хлопает в ладоши.
Мне понравилась игра,
Поиграли от души!
Разлюбезный мой дружок,
Поскорее открывай
Этот чудненький мешок!
Обращается к клоуну.
Ты мешок-то открывай,
Всё, что есть там, доставай!
Клоун достаёт из мешка фигурки стопы и ладошки.
Показывает фигурки.
Клоун: Вот - ножка, вот – ладошка,
Поиграем-ка немножко!
Если я скажу «хлоп, хлоп»,
Вы ногами – топ, топ, топ.
А скажу я «топ, топ, топ»,
Вы руками – хлоп, хлоп.
Веснушка: Мешок, Тимошка, открывай,
Скорей вещичку доставай!
Клоун достаёт из мешка луковицу.
Клоун: Кто здесь меткий? Ну-ка, ну-ка!
Проведём стрельбу из лука!
Проводится игра «Стрельба из лука».
Соревнуются по два участника, в качестве цели – ведро, дети бросают в цель репчатый лук.
Веснушка: Грустно.
Совсем пустой мешок,
Я вижу на глазок.
Клоун долго что-то ищет в мешке, наконец, находит, радостно показывает.
Клоун: Ты, Веснушка, не серчай,
А касынку быстро надевай ……..
Игра «Косынка»- найти ребенка на звук колокольчика
Клоун:а ведь там что-то есть… Достаёт из мешка_______.
Да это же гостинцы для вас, ребята!
На здоровье угощайтесь,
Праздник наш не забывайте!
Дети угощаются.
Клоун: Ну, вот! Мешок пустой!
А мне пора домой!
Я свой шарик забираю
И обратно улетаю.
Веснушка: А меня с собой возьмёшь?
В цирк на шаре увезёшь?
Клоун: Ты с ребятами прощайся
И со мною собирайся!
Веснушка и Клоун прощаются с ребятами и под музыку «улетают на шарике»