Сценарий праздника "Дружба" (совместно с родителями)
Сценарий праздника "Дружба" (совместно с родителями)
Сценарий праздника для дошкольников 4-5 лет. Праздник содержит много совместных с родителями игр, песен, разминок и танцев. Можно использовать для весеннего утренника
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Дружба" (совместно с родителями)»
Сценарий совместного с родителями праздника «Дружба»
в рамках реализации I модуля программы «Разговор о здоровье… начало» автора О.С. Гладышевой
ХОД ПРАЗДНИКА:
Дети под веселую музыку легким вбегают в зал, встают в полукруг у центральной стены. Зал украшен рисунками детей и фотографиями, где отображена жизнь детей в детском саду.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады видеть вас, посмотрите, как сегодня украшен наш зал. Здесь показана жизнь ваших ребятишек в детском саду. Сегодня у нас особенный праздник, праздник нашего любимого детского сада «Аленка». Детский сад у нас большой и светлый, а дети у нас дружные и веселые. В наш уютный детский сад каждый день приходят мальчики и девочки, чтобы играть и дружить, петь и веселиться. Об этом мы вам сегодня и расскажем.
Ведущий. Детский сад – это сад,
Где стоят деревья в ряд.
И на каждой ветке
Вырастают детки:
Румяные, счастливые,
Крикливые, драчливые.
И смеются, и жужжат,
Словно пчелы в мае.
Что такое детский сад?
Все, конечно, знают!
Ребенок. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
Ребенок. Наш любимый садовод
Всех по имени зовет.
Воспитательница наша
С нами пляшет и поет.
Ребенок. Помогают ей с утра
Нянечка и повара.
Здесь мы песенки поем,
Очень весело живем.
Ребенок. Много здесь игрушек разных
Все для нас – цвести, расти.
Ведь не зря домой из сада
Так не хочется идти.
Песня «Детский сад» музыка А.Филиппенко
Ведущий. Ребята, а с чего же начинается наш день в детском саду?
Дети. Нас приводят мамочки, мы здороваемся друг с другом.
Ведущий. Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
Ребенок. - Доброе утро! –
Солнцу и птицам!
- Доброе утро! –
Улыбчивым лицам.
Ребенок. И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Ведущий. Правильно, ребята, мы желаем друг другу доброго утра, а чтобы
наше настроение было весь день прекрасным я приглашаю вас на
утреннюю гимнастику, а вы хотите поделиться хорошим
настроением с мамами? Вместе делать гимнастику намного
Ой, где же это я? Ведь на рыбалку шел с утра… Вот удочку взял, но куда же я попал?
Ведущий. А попал ты в детский сад, сегодня праздник у ребят.
Леопольд. (радостно) Праздники я люблю!
Я самый добрый кот на свете,
Меня за это любят дети! Леопольд меня зовут.
Но какой, же праздник тут?
Дети. Праздник детского сада, праздник друзей!
Леопольд. Какой добрый и радостный праздник. Я хочу с вами познакомиться и подружиться.
Ведущий. Милый Леопольд, мы с ребятами будем очень рады найти новых друзей. Правда, ребята? Познакомься, Леопольд, с детьми, а они тебе представят своих мамочек.
Леопольд подходит к детям, здоровается, ребенок называет свое имя, фамилию, представляет маму (Я - Даша Гнедина, а это - моя мама Лена, очень приятно, я рада вас видеть и т.д.)
Леопольд. Сколько я друзей нашел, это так здорово!Ой, я своим новым друзьям хочу подарить какой-нибудь подарок. В этот солнечный денек испеку я вам пирог. Только я забыл, что в пирог кладут? Подскажите мне, ребята. (Дети называют продукты)
Ведущая. Ребята, а может быть, мы поможем Леопольду, сходим в магазин и принесем нужные продукты, ведь друзья всегда помогают друг другу.
Аттракцион «Идем в магазин» (использую словесные формулы вежливости)
(Дети «покупают» в магазине продукты – мука, яйца, варенье, сахар, соль, кто быстрее принесет их Леопольду).
Леопольд. Спасибо вам, ребята, теперь можно и к делу приступить.
(Леопольд надевает фартук, делает вид, что месит тесто)
В это время в зал под музыку входят два мыша – Серый и Белый.
Серый. (к Белому) Ой, смотри, куда это мы попали?
Белый. Здесь, наверное, праздник. Смотри, какие все нарядные. Смотри, вот кот Леопольд. Хвост за хвост!
Серый. Глаз за глаз! Мы его везде ищем, а он тут тесто месит.
Леопольд. (спокойно) Ребята, давайте жить дружно! Что вы так расшумелись? У всех такое хорошее настроение, помогите мне скорее, пироги будут вкуснее.
Серый. Пироги говоришь? А мы их съедим и никому не дадим.
(обсыпают Леопольда мукой, отбирают кастрюлю, убегают из зала)
Леопольд.(растерянно разводит руки) Ой, что же делать? Насорили, гостей огорчили.
Ведущий. Ребята, разве можно так поступать с друзьями?
Дети. Нет! Друзей нельзя обижать, нельзя отбирать у них игрушки, нужно быть приветливыми с друзьями, улыбаться им, делиться с друзьями конфетами, игрушками.
Леопольд. Вот бы моих знакомых мышей научить этим правилам.
Ведущий. Ребята, поможем Леопольду, он так хочет подружиться с мышатами. А насчет пирога не расстраивайся, Леопольд, у нас в детском саду отличные повара, которые готовят очень вкусные завтраки, обеды и полдники, а что ребята любят больше всего?
Леопольд. Ах, какая хорошая песенка, мне тоже захотелось манной каши.
(у дверей появляются сердитые мышата, близко подойти не решаются)
Белый. Леопольд, выходи!
Леопольд. Вот – это Белый!
Серый. Выходи, подлый трус!
Леопольд. О, а это Серый!
Ведущий. Леопольд, ты уже мышек по голосу узнаешь?
Леопольд. Конечно, я с ними уже так долго знаком.
Ведущий. Знаешь, Леопольд, а наши ребята тоже своих друзей по голосу узнают, хочешь с нами поиграть?
Музыкальная игра «Узнай по голосу» музыка Ребикова.
Леопольд. Х, какие вы внимательные дети, сразу видно, чтовы хорошо друг друга знаете. А я знаете, что придумал – загадаю вам загадки:
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу лежать в коляске,
Закрывать умею глазки!
(кукла)
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(зайка)
Бьют его, а он не плачет,
Лишь сильней и выше скачет!
Поглядите, нипочем
Не угнаться за …
(мячом)
Ведущий. Замечательные игрушки, а мы очень любим играть, поиграй с нами, Леопольд.
Музыкальная игра «Возьми игрушку»
(у дверей появляются сердитые мышата, близко подойти не решаются)
Белый. Леопольд, выходи!
Серый. Выходи, подлый трус!
Леопольд. Ах, озорники, ах, мышки- шалунишки, ну ничего. Без волшебства здесь не обойтись. У меня есть волшебная дудочка. Кто ее услышит, сразу становится послушным.
Кот играет на дудочке, мышата послушно складывают лапки, преданно смотрят на Леопольда, подходят к нему, садятся перед ним.
Белый. Прости нас, Леопольд, мы больше не будем.
Серый. Прости, Леопольдушка!
Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!
Ведущий. Очень хорошо, что мыши исправились, а мы вам расскажем и покажем, как дружно мы в садике живем. Мы стали друзьями, а друзья, как известно всегда делятся не только своими горестями, но и радостями. Вот и мы все поиграем в игру «Торопись обрадовать» и поделимся своей добротой. Приглашайте мам, ребята, а ты, Леопольд, приглашай мышек.
Игра в кругу «Торопись обрадовать»
(дети по кругу передают символ группы – солнышко под музыку, по сигналу, ребенок говорит добрые слова тому, кому хочет и передает солнышко, игра продолжается)
Мыши. Какая добрая игра, нам понравилась.
Белый. Вы такие дружные, а я с Серым всегда из-за игрушек ругаюсь.
Ведущая. Вместе играть всегда интереснее, а если жадничать, то останешься один, как Егорка из стихотворения. Послушайте его, мышки.
Ребенок. «Про Егорку» Гайдя Лагздынь
Во дворе кричит Егорка
- Моя книжка! Моя горка!
Мячик мой! Лопатка, лейка!
Не пущу! Моя скамейка!
Ничего не надо брать!
Я хочу один играть!
Во дворе грустит скамейка.
Рядом мяч, лопатка, лейка.
Во дворе скучает горка…
И стоит один Егорка!
Белый. Вот, вот, точно как мы с Серым. Поругаемся, игрушки разделим, а одному играть скучно.
Серый. Мы теперьвместе играть будем, не будем жадничать, а еще и Леопольда позовем играть, он такой добрый.
Ведущий. Конечно, ведь добрым быть так приятно, правда, ребята? А хотите мы вам расскажем, как весело живем в детском саду. Как играем, дружим, занимаемся.
Наши ребята очень любят заниматься, а музыкальные занятия ребята любят больше всего. Мы и танцуем, и поем. А сегодня и мам научим танцевать.
Теперь попросим взрослых встать,
Себя в пляске показать.
Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы станцуем вместе с вами.
Дети приглашают мам на танец.
Леопольд. В этот солнечный денек
Солнце ярче светит,
В этот солнечный денек
Радуются дети.
Серый. Нам на месте не сидится
Белый. Хочется плясать, кружиться.
Пляска «Танец-обучалочка»
Леопольд. Вот так мамочки у вас. Осень весело плясали. Дети, вам понравилось? Давайте поблагодарим их.
Дети провожают мам, говорят спасибо.
Серый. Я вижу вы дружные ребята
Белый. Эй, Серый, иди сюда. (шепчутся друг с другом, показывают на детей и на Леопольда, убегают из зала) Мы сейчас!
Леопольд. Ой, как же так, убежали, не попрощались. Леопольд огорчен.
Ведущий. Не расстраивайся, Леопольд! Посмотри, как хорошо на улице. Пойдем лучше с нами на прогулку.
Песня «На прогулку» муз. Н.Н.Мурычевой.
Ведущий. Ах, как хорошо на улице. Везде хозяйничает Весна-красна. А наши ребята выучили замечательные стихи о весне, послушай их, Леопольд.
Леопольд. С удовольствием послушаю.
Чтение стихотворений о весне (2 ст.)
Леопольд. Какие красивые стихи вы прочитали, молодцы. А песней весенней мам своих порадуете?
Ведущий. И мамочек и тебя, Леопольд порадуем песней, а еще на музыкальных инструментах сыграем.
Песня-оркестр «Мы сидели у окна»
Звучит фонограмма дождя.
Леопольд. Ой, дождик пошел, что же делать?
Ведущий. Это весенний дождик, теплый.
Нам совсем не страшно
Бегать под дождем.
Если дождик сильный -
Зонтик мы возьмем.
Сколько дождик луж оставил, мы с ними поиграем.
Аттракцион «Под дождем» ( с мамами)
Леопольд. А я не знал, что даже с дождиком играть можно, обязательно с мышками поиграю, только вот куда они пропали, скучно без них.
Ведущий. А мы тебя,Леопольд, порадуем, скучать не дадим. Споем тебе о дождике песню, послушай, какой он разный бывает.
Песня «Дождик» музыка Красева
Ведущий. Счастлив тот, у кого много друзей. А наш самый большой друг – детский сад. Мы любим наш детский сад, любим всех, кто здесь трудится, живет и растет.
Любим наши мы игрушки,
Любим наших мы зверушек.
Любим мы наш детский сад,
Любим взрослых и ребят.
Мыши вносят большой пирог.
Белый. Мы теперь совсем другие,Леопольда полюбили. А это мы для вас испекли,к празднику, чтобы друзей своих порадовать и тебя, Леопольдушка.
Ведущий. Я желаю вам добра,
Доброй ночи до утра.
Всем желаю добрых снов,
Добрых дел и добрых слов.
Леопольд. Я желаю, чтобы с вами
Людям было веселей,
Чтобы добрыми глазами
Вы смотрели на людей.
Вручают дипломы дружных детей.
Праздник заканчивается общим чаепитием.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ