Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы ДОУ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.
Дети заходят в зал, встают полукругом.
Вед.- говорит несколько слов о празднике.
Реб.1- Обогрело землю солнышко лучами,
Засияло ярко в небе голубом.
Мы пришли сегодня все поздравить маму,
Ей стихи читаем, песенки поем.
Реб.2- Пусть еще снежинки за окном летают,
Но уже все звонче слышится капель.
Снова к нам вернулись с юга птичьи стаи,
Не кружится вьюга, не метет метель.
Реб.3- Дорогие наши бабушки и мамы,
Мы поздравить рады вас с весенним днем.
Наш концерт веселый песней начинаем.
О весне, о солнце мы для вас споем!
« ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМОЧКИ»
Вед.- Очень нежную и красивую песню спели ребята. Это хороший подарок в день 8 марта. Я предлагаю сейчас заглянуть на минутку в одну дружную семью и посмотреть, какой подарок они приготовили своей маме.
В зал заходит папа, дети играют в сторонке.
Папа- Я пришел с работы, дети. Поскорее папу встретьте!
Дети- Почему сегодня рано?
Папа- Завтра праздник нашей мамы, наших бабушек-старушек,
Женщин, девочек, подружек.
Отпросился я с работы, чтобы мамины заботы
Поделить на на всех на нас. Устроим ей сюрприз сейчас!
Дев.- Что нам делать? Как нам быть?
Мальч.-Что же маме подарить?
Папа- Мы гадать не будем с вами, испечем пирог для мамы.
Дев.- Мы сегодня станем сами на часочек поварами.
Мальч.- Фартуки оденем смело, примемся скорей за дело!
Папа- Нам нужны для пирога соль, сметана и мука,
Сахар, дрожжи и яйцо, и, конечно, молоко.
Дети приносят продукты на стол и поют песенку:
Дети поют- Мы для мамы в день весенний приготовим угощенье.
Мы пирог испечем и поздравим с Женским днем!
Фартуки скорей наденем, принимаемся за дело-
Все продукты есть у нас, печь пирог начнем сейчас!
Папа- Стойте! Я совсем забыл! Цветов для мамы не купил!
Вы пока здесь посидите и меня с букетом ждите. (уходит)
Дев.- Так сидеть мне надоело!
Мальч.- А давай займемся делом?
Мы для бабушки и мамы коврик нарисуем сами.
Дев.- А по коврику-цветы небывалой красоты!
Дети убегают рисовать. Звучит музыка, заходит кот Мурзик.
Кот- Мяу! Вкусно пахнет тут! Что-то к празднику пекут!
Вот сметанка на столе. Повезло, представьте, мне!
Я сметанку утащу и Мурлыке подарю.
Ведь Мурлыка, хоть и кошка, тоже женщина немножко.
И к тому ж моя подружка! Почешу ее за ушком,
Сладко песенку спою и сметанку подарю!
Сам же выпью молочка. Ох, какая вкуснота!
Кот пьет, вытирает усы, берет сметанку и уходит.
Выбегает мышка.
Мышка- Пи-пи-пи! Как пахнет тут! Что-то к празднику пекут!
Здесь продуктов прям не счесть! Для меня яичко есть.
Завтра праздник у меня, утащу яичко я.
Всех подружек позову и яичком угощу!
Берет яичко и убегает.
Выходят кот и кошка.
Кот- Мурлыка, я в тебя влюблен! Я потерял покой и сон.
Всех кошек ты красивее! Я всех котов счастливее!
Кошка- Ах, Мурзик, льстишь ты мне опять. Устала праздника я ждать.
Что ты мне к празднику подаришь? Как кошечку свою поздравишь?
Кот- Я для своей любимой кошки сметаны баночку достал.
Кот дарит банку сметаны.
Кошка- Уже люблю тебя немножко...
Кот- Немножко? Ну я так и знал.
Кот и кошка уходят. Выходят папа и дети.
Папа- Я цветов купил, друзья! Печь пирог уже пора.
Дети- Посмотрите, кто здесь был? Кто все это натворил?
Дев.- Вся рассыпана мука, нет яйца, нет молока!
Мальч.- И сметаны след простыл...Кто все это утащил?
Папа- Догадался я, друзья, кто заглядывал сюда.
Мурзик- кот, сюда иди да всю правду доложи!
Кот- Я на кухню заходил, я сметану утащил!
С праздником поздравил кошку, подкормил ее немножко.
Да и сам поел слегка- выпил банку молока.
Дев.- А яйцо ты тоже взял?
Кот- Нет, яичко я не брал.
Выбегает Мышка.
Мышка- Я на кухне здесь была, я яичко унесла.
Не сердитесь вы, друзья! Праздник есть и у меня.
Папа- Что ж, пирог не получился, наш подарок развалился! (стук в дверь)
Это мама с бабушкой. Ой, как неприятно!
Нет у нас подарка... Это так досадно!
Заходят мама и бабушка, они несут пирог.
Мама- Все скорее к нам бегите, нам с бабулей помогите!
Папа- Что за чудо! Прямо в срок...
Все- Это праздничный пирог!
Папа- Чтобы стол красивым был, я цветов для вас купил! (вручает цветы)
Дети- А вот и наш подарок! Ковер красив и ярок!
Мама и бабушка- Ах, как приятно нам, родные!
Заботливые вы какие!
Все хором- С праздником вас поздравляем и здоровья вам желаем!
Нам хочется сказать сейчас: «Спасибо, что вы есть у нас!»
Вед.- Мамочек милых поздравить хотим,
Песенку нежную им посвятим!
ПЕСНЯ «ЗА РЕКОЙ»
(соло Вика, Рита, Максим, Дилара, Ярослав)
Выходит девочка.
Дев.- Утром пело солнышко девочке- весне:
«Просыпайся, доченька, спой ты песню мне!»
Улыбнулась ласково девочка- весна.
Потянулась веточкой к солнышку она.
Поселила скворушек в домик- теремок,
Подарила солнышку маленький цветок.
Под музыку в зал вбегает Цветик-Первоцветик. Исполняет несколько
танцевальных движений с девочкой, читавшей стих. Девочка садится.
Цв.-Перв.- Солнце в небе пробудилось, облачками освежилось.
Вед.- (подходит к мальчику)- А теперь и ты, дружок,
Отрывай свой лепесток.
Мальч.- (отрывает лепесток)- Праздник бабушек и мам дети отмечают,
В мире, радости, любви дети жить мечтают.
Нам нужен мир, счастливый дом
И мама папой рядом.
Война пусть будет страшным сном,
Беды нам всем не надо!
Армии Российской сильней на свете нет!
Армии Российской мы шлем большой привет!
ПЕСНЯ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
Вед.- А вот этот лепесток оторви-ка ты, дружок!
Дев.- Лепесток я отрываю и вам загадку загадаю.
Кто читает книжки нам, отводит в детский сад,
Кто печет оладушки для родных внучат?
Дети- Бабушка!
Дев.- Бабушек милых поздравить хотим,
Песню чудесную им посвятим!
«ПЕСЕНКА ДЛЯ БАБУШКИ»
(соло Поля Петр., Артем, Миша, Поля и Соня Поповы)
Вед.-(отрывает лепесток)- А теперь, детвора, поиграть нам пора!
ИГРА «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
Реб.- Бабуля наша хороша, очень добрая душа.
Любим в гости к ней ходить, чай из самовара пить.
К чаю будет угощенье- и конфеты, и печенье,
Там на полочке варенье-- кто скорее принесет?
Вы бабуле помогите и варенье принесите!
(дети строятся в 1 команду, мамы- в другую. Перед каждой- стульчик , на нем баночка с надписью «ВАРЕНЬЕ». 1 реб. бежит, берет баночку, отдает ее 2-му, 2 реб. бежит и ставит ее на стульчик и т. д. Мамы-делают то же. В конце игры все отдают баночки ведущей.)
Под музыку в зал влетает Карлсон.
Карл.- А вот и я! А вот и я! Привет весенний вам, друзья! Вы меня узнали? Я- самый красивый, самый умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! (нюхает воздух). О-о! Знакомый запах! Вкусным вареньем пахнет!
Вед.- Здравствуй, Карлсон!
Карлс.- Да уже поздоровались. Ну, несите сюда скорее варенье. Мне моторчик подзаправить надо.
Вед.- Подожди, подожди! У нас сегодня праздник- Женский день, ты ничего не забыл?
Карлс.- Конечно нет! Я же не только в меру упитанный, я еще очень еще самый воспитанный мужчина в расцвете сил. (подходит к зрителям). Милые дамы! Примите поздравления праздником Весны от самого галантного джентельмена!
(наклоняет голову). И сейчас мы с ребятами скажем вам много ласковых слов.
ИГРА «ЛАСКОВОЕ СЛОВО»
(Начинает Карлсон, затем дети. Все по очереди по одному говорят ласковые слова. Стараться не повторяться.)
Вед.- Молодцы, ребята. И ты , Карлсон, молодец. А ты поиграть с ребятами не хочешь?
Карлс.- Конечно, хочу! Я знаю прекрасную игру! Она называется «Накорми Карлсона конфетами». Давайте скорее играть!
Вед.- Ну раз ты так хочешь конфет, мы поиграем в твою игру, но только кормить тебя дети будут с завязанными глазами.
ИГРА «НАКОРМИ КАРЛСОНА КОНФЕТАМИ»
Вед.-Ну что, ты доволен? Вкусные конфеты? А теперь я отрываю последний лепесток и прошу деток спеть веселые частушки, которые они приготовили своим мамам и бабушкам. Садись, Карлсон, послушай.
Курочка- Дорогая бабушка! Поздравляю тебя с праздником!
Дарит цветы бабушке.
Баб.- Спасибо тебе, Курочка! Спасибо, ребятки! От радости так и хочется веселиться!
Курочка- Будем вместе мы играть, веселиться и плясать!
ДЕТИ СВОБОДНО ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ.
Баб.- Какие молодцы! А мы с дедом для всех приготовили угощение.
КУРОЧКА РАЗДАЕТ УГОЩЕНИЕ.
Дед и Баба прощаются. Праздник окончен.
8 МАРТА 2017 ГОД.
«ДЕНЬ БАНТИКА» СРЕДНЯЯ ГРУППА.
Дети заходят в зал, встают полукругом.
Вед.- Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла!
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня мы все улыбались, наши дети для нас постарались.
Поздравления наши примите, выступленье детей посмотрите!
Реб.1- Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют,
О самой чудесной на свете, о маме своей говорю!
Реб.2- До чего красивы мамы в этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами. Мама, здесь я, твой сынок!
Реб.3- Тут и я, твоя дочурка. Посмотри, как подросла!
А еще совсем недавно крошкой маленькой была.
Реб.4- Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!
Реб.5- Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!
Реб.6- Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
ПЕСНЯ «МАМА- СОЛНЫШКО МОЕ»
(соло )
Вед.- Дорогие наши ребята и гости, у нас сегодня необычный праздник, у нас сегодня «ДЕНЬ БАНТИКА». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков у ребят! Давайте ими полюбуемся.
ДЕВОЧКИ ПОД МУЗЫКУ ПРОХОДЯТ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ,
ПОКАЗЫВАЯ СВОИ НАРЯДЫ. Затем садятся на стульчики.
Вед.- Дорогие гости!Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета...
Под музыку в зал забегает Кикимора. На ногах у нее 1 башмак, 2-й- в зале.
Кик.- Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!!!
Вед.- Простите, а кто вы такая?
Кик.- Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?
Я- Кикимора лесная. Ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались? Причесались, заплелись?
Всех я женщин поздравляю, счастья, радости желаю!
Вед.- Спасибо, милая Кикимора, за поздравления. Но ты обещала нам сказать, сколько же бантиков на костюмах ребят.
Кик.-(чешет затылок)- Ну, много-много и еще 3 у меня. Вот, посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу. Смотрите, какие у меня красивые бантики!( показывает бант на шее и считает)- Один...
Вед. предлагает детям считать с ней. Кикимора выставляет ногу в
башмаке.
Кик.- Два! (выставляет другую ногу, а на ней нет ). Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели? (дети показывают ей, где башмак, она надевает, хвалится)- Вот какие замечательные у меня башмачки!
Вед.- Башмачки не только у тебя красивые. Посмотри, как нарядились наши девочки! Предлагаю поиграть в игру «Найди пару».
ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»
( девочек разделить на 2 равные группы. Они снимают по 1 туфельке и кладут их в 2 кучки. Вызываются 2 мальчика. Кто скорее обует свою группу девочек.)
Кикимора запутывает мальчиков.
Кик.- Да, мальчики просто молодцы, справились с заданием. Уже большие выросли. А вы помните, мамочки, как ваши детки были маленькими и вы их в пеленочку заворачивали?
Давно это было... А давайте вспомним те времена!
ИГРА «МАМА И МАЛЫШ»
(приглашаются 4 мамы, которые должны запеленать куклу. Мам разделить на пары и связать им соприкасающиеся руки. Кто скорее запеленает своего малыша)
ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ МАМА!» (вокал)
Вед.- А теперь детки подросли, сами одеваются , сами кушают и даже могут свою маму накормить чем-нибудь вкусненьким.
Каждый ребенок очень любит свою мамочку и в праздник поздравляет ее по-своему, как в нашей веселой песенке.
ПЕСНЯ «КАЖДЫЙ ПО-СВОЕМУ МАМУ ПОЗДРАВИТ»
Кик.- А как же поздравляют маму-курочку цыплята? Интересно посмотреть!
ТАНЕЦ «КУРОЧКА-НАСЕДКА» (ХОРЕОГР.)
(пока идет пподготовка к танцу, дети читают стихи про маму)
Вед.- Молодцы, ребята! А посмотрите, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!
Ваши бабушки-старушки очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки, даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие ваши бабушки родные!
СТИХИ О БАБУШКАХ. (2-3)
ПЕСНЯ «РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ»
(соло Кристина, Артем, Арина А., Диана, Лера)
Кик.- А у меня вот какое предложение: давайте посмотрим, как хорошо умеют завязывать бантики наши уважаемые бабушки. Не забыли ли они как это делается?
ИГРА «ЗАВЯЖИ БАНТ»
(на длинной веревке повязаны ленточки. Бабушки с 2-х сторон начинают завязывать банты. Побеждает тот, кто вперед дойдет до середины.)
Кик.- Бантики, бантики... В глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась!
Вед.- Ну что ж ты так, Кикимора! А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с завязанными глазами!
Кик.- С завязанными глазами? Не может быть!
Вед.- А ты посмотри сама.
ИГРА «НАЙДИ ДОЧКУ ПО БАНТИКУ»
(Кикимора подставляет свою голову)
Кик.- Молодцы, мамы! Хорошо в игру поиграли! Только ноги не стоят, танцевать они хотят!
ТАНЕЦ С КОЛЯСКАМИ. (хореогр.)
(пока идет подготовка к танцу, дети читают стихи)
Вед.- Кикимора, скажи пожалуйста, а у тебя есть в лесу защитники?
Кик.- (удивленно)- Какие такие защитники? Я сама себе защитница!
Вед.- Ну вот например у нас принято, чтобы сильные защищали слабых. Это значит, что мальчики в нашей группе уже подросли и могут быть защитниками девочек и даже защищать своих мам. Вот послушай.
Выходят мальчики на песню, читают стихи.
М.1- Нельзя мне больше плакать! Есть важная причина--
Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.
М.2- Мужчины не боятся без мамы оставаться,
Мужчины закаляются и сами одеваются.
М.3- Мужчина очень гордый, он не грубит соседу.
Он две тарелки каши съедает за обедом.
М.4- По маме я тоскую... Мне папа разрешает
Пролить слезу мужскую, но сразу вытирает.
ПЕСНЯ «У МЕНЯ МАТРОСКА» (мальчики)
Кик.- Молодцы, настоящие мужчины! Спасибо вам, ребята, за интересные игры, за стихи и песни. Мне пора возвращаться в лес, пойду поздравлю с праздником своих подружнк, Русалку и Ведьму болотную. До свидания! С праздником всех!
(уходит)
Вед.- Дети из вокального кружка знают красивую песню про своих любимых мамочек и хотят ее исполнить.
ПЕСНЯ «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ» (вокал)
Вед.- Ну а теперь пора подарить мамам подарки, приготовленные руками детей. Они очень старались вас порадовать.
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.
ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН.
8 МАРТА 2017 ГОД.
2 МЛАДШАЯ ГРУППА.
Дети заходят в зал, встают в круг.
Вед.- Обогрело землю солнышко лучами,
Засияло ярко в небе голубом.
Дорогие наши бабушки и мамы, мы поздравить рады
Вас с весенним днем!
Реб.1- Маму крепко поцелую, обниму ее, родную.
Очень я люблю ее. Мама- солнышко мое!
Реб.2- Яркий день, весенний день, радостно звенит капель
Весело весну встречаем, мамин празднтк начинаем!
Реб.3- Мы поздравить рады вас с весенним днем
И для вас, любимых, песенку споем.
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МАМОЧКУ» (сели)
В зал заходит Каркуша, поет:
Карк.- Сегодня мамин праздник, сегодня женский день.
Я знаю, мама любти гвоздику и сирень.
Вед.- Ой, Каркуша, оказывается, ты тоже знаешь, какой сегодня праздник?
Карк.- Конечно. Ведь на улице уже весна, а самый первый весенний праздник- мамин. (шепчет что-то на ухо ведущей)
Вед.- Ребята, Каркуша говорит, что видела, как к нам на праздник приехал детский поезд «Малышок». Вы хотите на нем покататься?
Дети- Да!
Карк.- А можно и мне с вами?
Вед.- Конечно, поедем все вместе. А по дороге песенку споем.
Едут под песню «ПАРОВОЗ» (в кругу)
Вед.- Вот и первая станция. Она называется «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ».
В круг выходят 4 ребенка.
Реб.1- С праздником весенним и с концом зимы
Милую мамулю поздравляем мы.
Реб.2- Никогда не будем маму огорчать,
По хозяйству маме станем помогать.
Реб.3- Чтобы наша мама, кончив все дела,
Вечером весенним отдохнуть могла.
Реб.4- Мы для мамочки сегодня и станцуем, и споем.
Мы поздравим нашу маму с Женским Днем!
«ГОПАЧОК ДЛЯ МАМЫ» (не садятся)
Вед.- Молодцы, ребятки! Хорошее поздравление вы приготовили своим мамам!
Ну а нам пора отправляться дальше.
Едут под песню «ПАРОВОЗ».
Вед.- Итак, мы прибыли на вторую станцию. Она называется «ХОРОШИЕ ПОМОЩНИКИ».
Реб.1- Пусть по праздникам и будням, по утрам и вечерам
Мы помощниками будем для любимых наших мам!
ПЕСНЯ «ПОМОЩНИКИ» (сели)
Вед.- Видите,мамочки, какие у вас дети отзывчивые и внимательные. И если вы придете домой с работы очень уставшая, ваш ребенок может вас вкусно накормить.
ИГРА «НАКОРМИ МАМУ ЙОГУРТОМ»
Вед.- А после того, как накормили, постирать и развесить платочки!
ИГРА «КТО ЛУЧШЕ РАЗВЕСИТ ПЛАТОЧКИ»
Карк.- Ой какие молодцы! Я в лесу всем расскажу, какие вы хорошие помощники. А зверятам передам, чтобы они тоже не ленились и чаще помогали своим мамам.
Вед.- (прислушивается)- Я снова слышу сигнал поезда. Нам пора отправляться дальше.
Едут под песню «ПАРОВОЗ».
Вед.- Приехали! Эта станция называется «ВЕСЕЛАЯ».(дети сели)
Карк.- Если станция называется «Веселая», значит, тут нужно веселиться! Ребята, а вы умеете веселиться?
Вед.- Я предлагаю вам поиграть в веселую игру.
ИГРА «НАРЯДИ МАМУ»
ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ МАМА!» (вокал)
Вед.- А теперь представим себе такую ситуацию. Итак, утро. Вы открываете глаза и к великому своему ужасу понимаете, что катастрофически опаздываете на работу. Вы быстренько встали, умылись, оделись—и готовы. Все бы хорошо, но ваш милый, любимый ребенок никак не может проснуться! Но вам необходимо спешить. Поэтому вы, держа ребенка одной рукой, второй рукой должны его одеть. А вот его одежда: шапка, куртка, сапожки и шарфик.
КОНКУРС «ОДЕНЬ РЕБЕНКА»
Вед.- Да, ребята, эта станция была очень смешной и веселой. А нам пора отправляться дальше.
Едут под песню «ПАРОВОЗ»
Вед.- Мы приехали на станцию «ЛАСКОВАЯ». (дети сели)
Я знаю, что наши дети очень любят своих бабушек-- ласковых, умелых, добрых.
Сегодня мы поздравляем любимых бабушек с Женским Днем. Желаем им здоровья, любви детей и внуков, счастьяи дарим такие стихи и песню.
СТИХИ О БАБУШКАХ.
ПЕСНЯ «ЛАДЫ-ЛАДУШКИ»
Вед.- Ну, поехали дальше, ребята!
Едут под песню «ПАРОВОЗ»
Вед.- Наш поезд приближается к последней станции «ПОДАРОЧНАЯ».
Карк.- Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами на поезде. Я многому у вас научилась. Полечу в лес и все расскажу своим друзьям-зверятам. До свидания! (улетает)
Вед.-Ну а мы продолжаем поздравлять мамочек!
ПЕСНЯ «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ» (вокал).
ТАНЕЦ «МАМА».
Вед.- На подарочной станции дети вручат вам , милые женщины, подарки, которые приготовили своими руками.