Мероприятие,посвящённое 1 апреля. Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Задачи: Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ С РАДОСТЬЮ ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С ГЕРОЯМИ ПРАЗДНИКА.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного развлечения «День смеха» »
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Ведущая :
Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох! Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра – крикнем вместе все Дети хором: Ха – Ха!!!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час – поскорей встречайте нас!!!
Дети хлопают в ладоши.
Клёпа: Я – Клёпа!
Смешинка: А я – Смешинка!
А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя»
( дети хором кричат, клоуны плохо слышат)
Клёпа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Запись Смеха. В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно!!! Ха, мы пошутили!
Клёпа:: Ведь сегодня 1 апреля – никому не верю!
Смешинка Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны! В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех!
Клёпа:
В желтом – загадки-веселушки,! А в розовом шаре игр и шуток не счесть можем до утра шалить здесь!
Смешинка: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
игра «Хохотунья» (чья группа громче смеётся )
Клёпа:
Вы от смеха не устали? (ответ детей) А мы еще в джунглях не бывали!
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(Первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Клоуны берут синий шарик.
Смешинка :В синем шаре песенка для всех! Где песенка льется – там весело живется!
А я петь – то не умею!
Клёпа: Смешинка ,а ты знаешь, я же великий певец. Я умею петь по-кошачьи, по –
собачьи, по-медвежьи…
Смешинка: Это как?
(Клёпа демонстрирует)
Смешинка: Ну, так и мы с ребятами умеем.
Аттракцион «Весёлый хор»
Дети исполняют песню « В траве сидел кузнечик », но каждая группа по-своему. Одна по- телячьи , другая по-собачьи, третья по-поросячьи и т.д. (показ картинок животных )
Ведущая : Клёпа ,Смешинка ! А наши дети тоже знают смешную песню про хомячка .
Песня «Хомячок » (подг.гр. )
Смешинка: Розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!!!
Клёпа :Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я!
Итак! - Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое? Шоколад?
Мармелад? Клад?
А подзатыльники? Кто любит загорать?
Кто любит орать? Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши? Петь и танцевать?
А как играть ? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Эстафета «Туннель»
(Соревнующиеся встают двумя колоннами, широко расставив ноги. Последний в ряду ползёт на коленях между ногами товарищей, становится первым, за ним следующий и т. д. пока первый вновь не окажется вначале колонны).
Клёпа : А есть среди вас ловкие наездники?
Эстафета «Турнир всадников»
Доскакать на мяче -фитболе до ориентира, взять кеглю и вернуться к команде. (Клоуны стараются помогать, но только мешают)
Клоуны идут, держа мяч между животами, мячик у них всё время выскальзывает. Они смешат детей и предлагают показать, как получится у них.
Эстафета «Перенеси мячик»
(Выполняют парами, зажав мяч животами нужно дойти до ориентира, обойти и вернувшись к команде. Передать мяч следующей паре).
Смешинка
Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать. Давайте все вместе потанцуем .
Танец « Буги –Вуги »
После танца Смешинка что-то ищет.
Смешинка: Ну где же она?.. (ходит, заглядывая кругом)
Клёпа : Что ты ищешь, Смешинка?
Смешинка: Вот она моя коробочка! Знаете, что в ней? В ней загадки лежат для хороших ребят! А вы любите загадки отгадывать? Тогда слушайте внимательно!
1. В Новый год до объеденья Он ел конфеты и варенье. Жил на крыше он, бедняжка, Его звали… (Карлсон)
2. Он играет понемножку Для прохожих на гармошке, Музыканта знает всяк Его имя… (Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка Начинается река Эту песню пели звонко Три веселых… (Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой, С Пятачком ходил домой И, конечно, мед любил Это… (Винни Пух)
Клёпа: Молодцы, дети, все загадки отгадали, за это получите призы!
Вон они, под стульчиками лежат! (дети заглядывают под стульчики)
Смешинка: Клёпа, но там ничего нет.
Клёпа: Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля — никому не верю!
Это я все конфеты съел.
Смешинка : Ну, вот, испортил детям настроение. Лучше бы ничего не говорил.
Клёпа: Я пошутил. Я сейчас всё исправлю.
Смешинка: Да мы тебе уже не верим. Ведь сегодня первое апреля.
Клёпа: Ну не верите – проверим. Закрывайте глаза, начинаем чудеса!
Конфетки со смехом мы вам, детки, вручаем И с праздником смеха все вас поздравляем!!!
Смешинка:
Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Дети:Да!) Значит , нам пришла пора попрощаться, детвора!
Клёпа : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь!