Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного подготовительной группы»
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Ведущие входят в зал под торжественную музыку.
1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте добрые гости Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнётся. Кто прослезится, а кто улыбнётся. Скорей же встречайте виновников праздника: Тихонь, почемучек, весёлых проказников. Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,
Встречайте своих сыновей, дочерей!
Дети заходят в зал после того, как воспитатель их объявит и встают на свои места.
Танец-выход.
Дети остаются на своих местах.
1-ый ребёнок: Наш любимый, родной детский сад
В нежной зелени весь утопает.
Каждый год он больших дошколят,
Как птенцов из гнёзда выпускает.
2-ой ребёнок: Нас учили всему каждый день,
С ложки вкусною кашей кормили.
На площадку, где пахла сирень,
«Паровозиком» нас выводили.
3-ий ребёнок: Воспитателей добрых своих,
Что нас всех беззаботно любили,
Мы сердечно поблагодарим
И хотим, чтобы нас не забыли!
4-ый ребёнок: Детский садик, детский сад!
Все тебя мы любим.
Нашу группу с теплотой
Вспоминать мы будем!
Дети исполняют песню.
Садятся на стулья.
1-ая ведущая: Ребята, сегодня к нам на праздник идут гости, чтобы поздравить вас с поступлением в 1-ый класс!
2-ая ведущая: Слышите? Кто-то к нам уже стучится, а войти сюда боится.
Я пойду-ка погляжу, а потом вам расскажу.
Вместе: Давайте встретим наших гостейбурными аплодисментами.
Входят дети средней группы
2-ая ведущая: Ой, какие вы большие!
Вы почти до потолка!
И назвать вас малышами
Не поднимется рука.
Воспитатель ср. гр.: Дорогие выпускники, поглядите на нас. Ещё недавно вы пришли в детский сад вот такими малышами. А сегодня – вы выпускники. Примите пожелания от маленьких ребят.
Под музыку входят воспитатель и дети средней группы и встают по середине зала.
1-ый ребёнок: Мы ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2-ой ребёнок: Мы платья надели,
И щёчки умыли,
Красивыми стали
И к вам поспешили!
3-ий ребёнок: Своё выступленье
Устали мы ждать,
Хотим мы на празднике потанцевать.
4-ый ребёнок: Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
Воспитатель ср. гр.: Только вы нам помогите и малышек поддержите.
Пусть будет счастливою в школе пора,
Желаем вам всем: «Ни пуха, ни пера!»
Дети исполняют танец.
Ведущая: Спасибо малыши, что вы в гости к нам зашли. У нас тоже есть для вас сюрприз!
Ведущая дарит малышам подарки, малыши с воспитателем уходят под музыку в группу.
1-ая ведущая: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник. Сказки в садике читали?
Дети: Даа!
1-ая ведущая: Отгадайте вы героя, тогда поверим вам, друзья.
Как звали девочку из театра Карабаса – Барабаса? (Мальвина)
Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? (Шарик)
Как звали корову, которою купил Матроскин? (Мурка)
Как зовут кота, с которым постоянно воюют мышата? (Леопольд)
Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? (Емеля)
Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных (Теремок)
Сколько понадобилось животных, чтобы вытянуть репку? (Три)
Девушка, которая дружила с семью гномами? (Белоснежка)
Как зовут самую красивую и добрую няню-волшебницу на свете? (Мэри Поппинс)
Звучит фонограмма ветра и появляетсяМэри Поппинс с зонтиком в руках.
2-ая ведущая (обращается к детям): Да это же Мэри Поппинс - самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь, дети!
Мэри:Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс - самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (взрослым). Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я прилетела к вам по объявлению, меня принёс ветер перемен.
1-ая ведущая: Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети.
Мэри Поппинс: Да, я согласна. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт бутафорский градусник) Запомните моё правило – никаких правил.
(достаёт бутафорский градусник). Вы спросите: «зачем мне градусник? » «Я хочу определить настроение в зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама. Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята:
- съели 3 тонны творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 200 кг;
- спели 183 песни;
- прочитали 250 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишнёвого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят танцевать и петь.
2-ая ведущая: И мы тоже любим, петь, да, ребята?
Мэри:Ну, тогда песня!
Песня
Мэри: Что ж, поёте вы и правда, замечательно, а вот какие школьные принадлежности необходимы в школе, вы знаете?
Игра «Собери портфель»
Ведущая: Вот видишь, Мэри, наши дети знают, какие предметы необходимы в школе.
Мэри: Замечательно! Ну а теперь, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, начнём. Умеете ли вы считать? Предлагаю заняться математикой, но не обычной, а подвижной.
Игра «Веселый счёт».
Звучит весёлая музыка, дети выбегают. Бегают врассыпную по залу. Затем Мэри показывает цифру(3, 2, или 4). Дети строятся в кружки (3, 2 или 4 человека).
Мэри:Восхитительно! Как хорошо вы знаете цифры.
1-ая ведущая: Мэри Попинс, вы никогда от нас не уйдёте, правда? Мэри: Останусь, пока ветер не переменится, а сейчас быстро одевайтесь! Мы идём гулять в парк.
Ребята берут муз. инструменты. Ребёнок: Сначала погремушки висели над кроватью.
Играли мы на ложках - тоже инструмент, Потом мы взяли бубны. трещетки ,маракасы Создали свой, народный, детсадовский оркестр.
Оркестр.
Звук грома.
Мэри: Кажется, погода начинает портиться. Скоро пойдёт дождь. Пора возвращаться в группу.
Шум машины. Свисток.
Крики за дверью: «Пропустите! Дайте пройти!»
2-ая ведущая: Это кто же там шумит? Кто возмущается, кричит?
Входит мисс Эндрю с чемоданом на колёсах.
Мисс Эндрю: Внимание! С дороги, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот наглый таксист привёз меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение - детский сад №26?- А встречать, что уже не обязательно?
1-ая ведущая: Простите…кто вы такая?
Мисс Эндрю: Не прощу! И если я правильно поняла, этим невоспитанным детям нужна
настоящая учительница?
2-ая ведущая: Вы – мисс Гарпия… ой, нет… вы мисс Фурия?
Мисс Эндрю: Вы очень грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству! 2-ая ведущая: Я…. Мисс Эндрю: Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут не мисс Гарпия и не мисс Фурия, а мисс Юфимия Эндрю! (подходит к девочке в ярком платье). А как тебя зовут? (девочка называет своё имя) Никогда не одобряла такого имени! Твоё платье слишком крикливо! Девочки в моё время ходили все в серых одинаковых платьях! (подходит к мальчику) А ты, наверное, очень любишь сладкое?
Так! Мальчиков в военную школу, воспитанием девочек я займусь сама.
Мэри Поппинс: Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Мисс Эндрю: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения.
А куда смотрят родители? Доверяют своих детей санаторию, где их балуют, разрешают ходить на головах. Ну, я за вас возьмусь, вы у меня как шёлковые станете. Могу я поговорить с заведующей этого сада?
Ведущая: Да, пожалуйста.
Мисс Эндрю (обращаясь к ведущей): Милочка… апчхиии! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. Да и выглядеть будет поприличней. А ещё лучше – всё залить бетоном!
Ведущая:Но нам… Больше нравятся цветы и уют!
Эндрю: Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети – грубияны. Особенно мальчишки, да и девочкам необходима воспитательница. Я сама этим займусь. А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек? Сейчас проверим, девочки громко кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».
Девочки кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».
Мисс Эндрю (берётся за голову):Ой, какой ужас! Мне плохо! Через-чур всех много. Дети педагогически запущенные, но, я думаю, из них можно ещё кое-что вылепить. Займусь ими всерьёз и сделаю из них примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
Ведущая: Нет, нет, что вы! Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые… Мисс Эндрю:Что же касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то её нужно немедленно уволить! Это подозрительная личность!
Ведущая: Вы ошибаетесь, Мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище! Мисс Эндрю: Это вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! (оглядывается по сторонам). Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Кто сейчас красит стены в розовый цвет? Темно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на сидящих в зале). Так, почему непонятные личности в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достаёт и вешает табличку «Съёмка запрещена!»). А по какому поводу вы здесь собрались?
Ведущая: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.
Мисс Эндрю: И что, вы думаете, эти дети готовы идти в школу?
Мэри Попинс: Это очень воспитанные дети, и они уже готовы идти в школу!
Мисс Эндрю: (свистит в свисток): Молчать! Они обучались хорошим манерам? Впрочем, я сама займусь их проверкой. Для начала покажите мне что-нибудь.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая: Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом): Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама(встаёт и берёт в руки ранец):
Своё здоровье лучше береги.(отдаёт ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын(фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:Ты знаешь, сын (встает отдаёт ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принёс домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.
Сын (оббегаетстаршего брата, сидящего на полу):
Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встаёт с пола): Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит):
Бабушка:Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын:Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец): Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули ещё знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достаёт учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын:Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаём на скорость кросс.(кладёт учебник в ранец)
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясёт перед ним руками, берёт внука за руку убегают, музыка все хлопают)
Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».
кланяются, уходят
Мисс Эндрю: И это всё, чем они могут удивить? А что они ещё у вас умеют? Этого недостаточно. Кажется, Мэри Поппинс, совершенно не умеет воспитывать детей. И вот результат, за всё время, что я у вас нахожусь, хочу вам сказать, ваши дети совершенно не готовы идти в школу. Ладно, дам вам ещё 1 шанс:
Проверим ваши знания в математике. Не вертитесь, я задаю 1-ый вопрос:
Пришёл мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу – по 4 мешка, на каждом мешке – по 4 кошки, у каждой кошки – по 4 котёнка. Сколько всего ног? Дети: Две. Эндрю:Как – две? Считайте лучше!
Ребёнок:Ноги только у мельника. А у кошек – лапки! Кто говорит? Эндрю:Какой дерзкий ребёнок! Насколько я поняла, с такими, как вы, они никогда не научатся считать.
Теперь проверим их грамотность.
Проводится игра с буквами. 1. Дети с буквами свободно танцуют. 2. По свистку Мисс Эндрю замирают в разных позах. 3. Мисс Эндрю выбирает одного из детей и задает ему задание сложить слово • Мама • Школа • ДРУЖБА• Гидроэлектростанция.
Мисс Эндрю: Так, мне всё ясно. К школе эти дети не готовы.
Я смотрю, у вас есть рояль… Дети, будем петь!
Песня
Мисс Эндрю:Кошмар !Что это у вас за репертуарчик? Всё это никуда не годится!
Так, мне всё ясно. Эти дети точно не готовы к школе. Ещё годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты! (свистит) Командует: встали, сели, встали, сели!.. Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решён? (Обращается к заведующей.)
Мэри Попинс(решила вмешаться): Довольно, я не позволю вам командовать детьми и взрослыми.
Ведущая: Нет, Мисс Эндрю, такие воспитатели нам не нужны.
Мисс Эндрю: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы ещё меня вспомните!
Мисс Эндрю уходит.
Мэри Попинс:Ну, вот, сразу стало светлее! И погода улучшилась!
Ведущая: Мери Поппинс, а вы плясать умеете? Мэри Попинс:Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила с отличием балетную школу мадам Корри, а это лучшая школа в мире! Ведущая: Мери Поппинс, научите нас танцевать! Мэри: Запомните дети, главное в танце – приглашение: кавалер подходит к даме, склоняет голову, а дама, скромно потупив глаза, делает реверанс!
Танец
Мэри Поппинс: Я, ребята, вас хвалю. Вы такие молодцы! Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь может понадобиться и другим детям.
Но я не могу так просто уйти, нужно всем клятву произнести.
Попрошу ребят всех встать и за мною повторять:
«Клянусь стараться здоровым быть
И в школу нашу исправно ходить! Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично,
В портфеле носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!
Клянусь, что буду я очень стараться,
С друзьями моими больше не драться. Клянусь!
А если нарушу я клятву свою, тогда я молочный свой зуб отдаю!
Тогда обещаю мыть вечно посуду и на планшете играть я не буду. Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду, и клятвы моей никогда не забуду».
Мэри Попинс уходит.
1-ая ведущая: Ну что же,проверку знаний вы все прошли на «Отлично!»
Теперь смело можете идти в 1 класс!
Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.
Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.
2-ая ведущая: Мы хотим, чтоб вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду.
1-ый ребёнок: Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!
2-ой ребёнок: Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, не печали.
3-ий ребёнок: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.
4-ый ребёнок: Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…. Мы поклонимся сейчас. (Дети кланяются).
Песня
1-ая ведущая: А теперь переходим к торжественной части нашего праздника – Церемонии награждения!
(Под музыку детям вручаются портфолио и дипломы.)
2-ая ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом.
1-ая ведущая: Атеперь, ребята, возьмём красивые шары, загадаем желания, и отпустим ввысь. Чтобы мечты заветные у каждого сбылись.
(Праздник завершён; дети под музыку выходят из зала, на улицу, отпускать гелевые шары в небо)