Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного балла»
Сценарий в подготовительной группе « Стиляги»
1Ведущая: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
2 Ведущая: Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Выход – по музыку «Я люблю Буги-вуги»
Самый дружелюбный – Тихонов Мирон
Самая стильная- Агеева Варвара
Самый сильный- Королёв Александр
Самая веселая- Смирнова Софья
Самый храбрый- Сидоров Иван
Самая танцевальная- Баландина Аделина
Самый разговорчивый –Артёмов Егор
Самая добрая – Епишина Наталья
Самый крутой- Белушкин Александр
Самая модная- Попова Варвара
Самый трудолюбивый- Иваненко Евгений
Самая вежливая- Цветкова София
Самый музыкальный- Таркаев Максим
Самая обаятельная- Тарасова Стефани
Самый серьёзный- Щур Дмитрий
Дети встают полукругом. Парами выходят в центр круга.
Ведущие по очереди представляют выпускников поимённо.
1 реб: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!
2 реб: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад,
И исполняем песни разных лет!
3 реб: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,
4 реб: Вот юбочка с широкими полями,
5 реб: Мы не такие, думаете вы, как все. Да нет…
Все вместе: Мы просто против скуки, серости, печали!
Ведущий: Мы сегодня собрались .Чтобы праздник наш отметить.
Ну, а что мы празднуем?
Дети: выпускной!
Девочка: Выпускной? Что за праздник такой? Кто виновник торжества?
Дети: МЫ
Мальчик: Ну, конечно, Все мальчишки и девчонки, стоящие в этом зале, Очень стильных кандидатов в первый класс!
На стульях лежат пластинки с буквами. Семеро детей бегут к стульям, быстро берут пластинки, выстраиваются полукругом.
Все вместе: Это мы самые!
6 реб. Современные (поднимает пластинку)
7 реб. Творческие (поднимает пластинку)
8 реб. Интересные (поднимает пластинку)
9 реб. Любознательные (поднимает пластинку)
10 реб. Яркие (поднимает пластинку)
11 реб. Грамотные (поднимает пластинку)
12 реб. Изобретательные (поднимает пластинку)
Все вместе: А, в общем: Стиляги!
Дети опускают пластинки, расходятся в разные стороны.
1 Ведущая: И это все?
13 реб: Нет. А еще мы:
Любители поговорить с соседом.
Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
14 реб: Самая шумная группа в детском саду.
Головная боль воспитателей.
Наш самый любимый день недели –
Воскресенье!
Но всё же мы любим свой детский сад!
2 Ведущая: Что означает в наши дни стилягой слыть?
16 реб: Быть позитивным, динамичным человеком.
И очень–очень жизнь любить!
Песня «Мал-по-малу»
1к. Как-то в садик я пришёл,
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е…
2к. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е…
3к. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е…
4к. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е…
5к. Здесь смогли меня занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е…
6к. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущая: Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать и уметь.
Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Двойка.
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
1 Ведущая: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вы кто такая? Может, представитесь.
Двойка: Пред-чего?
2 Ведущая: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
1 Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу!
Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать! Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!
Звучит ретро-музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.
Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!
Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.
Ябеда: Плохо воспитываете!
Потом к детям
Ябеда: Плохо поёте!
Потом к родителям
Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!
Ябеда: Всё про всех я расскажу!
Всё про всех я запишу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу!
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!
Ябеда: оглядывает детей. задирает их слегка. Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки»
Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.
Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!
2 Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!
Дети садятся.
1 Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?
Двойка: Конечно, умеем!
2 Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
2 Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка:(шарит в карманах):Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…
2 Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
2 Ведущая: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
2 Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
2 Ведущая: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть!
1 Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.
Задачи-шутки.
Ведущий 1:Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,
На каждой ветке по три яблока.
Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
Ведущий 2: Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
Ведущий 1: У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)
Ведущий 2: Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)
Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?
Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!
1 Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.
Игра «Перестраивалка».
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.
1 Ведущая: Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
2 Ведущая: Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
1 Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
2 Ведущая: Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
1 Ведущая: Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
2 Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?
1 Ведущая: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь! И сейчас они вам это докажут!
2. Ты машинки, куклы с полки убирай. Скажем мы игрушкам тихое: “Прощай”! Скажем мы игрушкам, скажем мы игрушкам, Скажем мы игрушкам тихое: ”Прощай”! (3-4 строчки повторяются 2 раза)
Ябеда: Да, стиляги, вы и петь умеете, а вот танцевать по стиляжному наверняка не можете!
2 Ведущая: Почему не могут, наши дети и поют и танцуют и в спектаклях участвуют и сейчас они исполнят весёлый стиляжный танец!
Танец «А ручки - хлоп, хлоп!»
Двойка: Да, я смотрю вы настоящие стиляги! Это как же так! С нами не останетесь?
Дети: Нет!
1 Ведущая: Не останутся! Мы ещё больше вас сейчас удивим! Гимнастический номер от Баландиной Аделины
Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Ну, может их родители согласятся. Вот мы сейчас у них и спросим, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!
Пока Ябеда беседует с родителями, в это время двойка раскладывает на полу по кругу, карточки с оценками вниз.
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили. Выходите- ка, сюда мамочки! Вставайте в круг. И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Звучит стиляжная музыка. Родители в танце идут по кругу, когда музыка останавливается, родители поднимают карточку, около которой остановились.
Двойка:(Радостно) Поднимите вверх «4» и «5»Отличникам и хорошистам, аплодисменты…нооо не очень бурные! А теперь, поднимите у кого «3» и мои любименькие двоечки…мы поприветствуем бурными аплодисментами выпускников острова Разгильдяев! Это наш выпуск и мы ими гордимся!
2 Ведущая: Ой, Двойка, ой, Ябеда… Да наши родители на такие оценки не учились! Правда же, дорогие мамочки? Они такие талантливые у нас, и отлично умеют песня!
Родители:ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ
2 Ведущая: Ну и как? Талантливые наши мамочки?
Двойка: Ну, дааа, не ожиданный сюрприз…
2 Ведущая: А вот ещё один сюрприз, не менее талантливые их дети в танце «С пластинками» .
Танец «С пластинками»
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?
Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…
(ходит по залу, чешет затылок)
Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой как я.
2 Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают!
А вот о чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете!
1 Ведущая: Верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из вас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
Давайте, послушаем о чём мечтают наши дети.
Инсценировка «Мечты»
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2.Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3. А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
7. Я стану поваром искусным
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад
8. Буду я работать президентом нашим
Запрещу по всей стране манную я каша
9. Я мечтаю стать скорей
воспитателем детей,
С ними петь, играть, гулять!
Дни рожденья отмечать!
10. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья!
Только парень я упрямый поддаваться им нельзя,
Все дают советы мне на перебой,
Не смотря на это, буду я самим собой!
2 Ведущая: Мечтателей и фантазеров,
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый,
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-стиляги нравятся! И их родители тоже крутые! Я бы хотела с ними в танце зажечь!
1 Ведущая: Да, мы будем только рады! Присоединяйтесь к нашим выпускникам!
Танец «Танцуй, танцуй»
Двойка и Ябеда танцуют вместе с детьми.
Двойка: Какой классный танец! Дааа, давно я так не танцевала! А знаешь, доча, и мне эти стиляги понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников!
Двойка: Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.
(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!
2 Ведущая: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.
Ябеда: А мы всё таки попробуем! Может каких ни будь ябед, да лентяев найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу! До свидания, ребята! Надеюсь с вами ещё встретимся!
Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.
1 Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?
Дети отвечают.
2 Ведущая: Дети не боятся, а вот родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.
Клятва родителей.
(Встают)
1 Ведущая: Клянусь! Будь я мать или отец
Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
2 Ведущая: Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 Ведущая: За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
2 Ведущая: А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 Ведущая: Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Слово предоставляется выпускникам.
Дети встают в шахматном порядке для поздравления коллектива.
1 реб: Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами
Чтобы вас за все благодарить.
2 реб: За заботу вашу и за ласку
За великий и почётный труд
Что здоровье своё не щадили
И все силы в нас вы вложили.
3 реб: Вы нас приучали усердно к порядку,
И многое вам нам пришлось объяснять:
И как умываться, и делать зарядку,
Ходить на горшок и в сончас засыпать.
4 реб: И слёзы, и сопли нам вытереть нужно,
Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.
Учить, как под музыку двигаться дружно,
Лепить, рисовать и немножечко петь!
5 реб: И мамы спокойно шли на работу,
Зная – в надёжных руках малыши.
За вашу любовь и за вашу заботу,
За труд благодарны мы вам от души!
6 реб: (воспитателям)
Спасибо, воспитатели,
За ласку и любовь,
За труд и обаяние,
За много добрых слов.
За вытертые носики,
Утертые слезинки,
За сказки и прогулки,
Занятия и разминки.
Вас с выпускным сегодня
Поздравим и взгрустнем,
А осенью с портфелем
Уж в первый класс пойдем.
Желаем вдохновения
И сил .чтобы творить.
Желаем новым деткам
Тепло свое дарить
7 реб: (помощнику воспитателя):
Наша хорошая, добрая няня,
Вы неустанно всегда были с нами,
Вы нам ко сну расправляли кроватки
И замечали чумазые пятки…
Вы нас учили ложку держать,
Нос вытирать и кровать заправлять…
Мы, словно родные Вам дети и внуки,
Запомним навек ваши тёплые руки.
8 реб: (поварам):
Мы скажем «Спасибо» всем поварам,
Которые вкусно готовили нам,
Борщи и салаты, рагу и солянки,
Котлеты, омлеты и запеканки,
И булки с изюмом, кисель и компот…
Спасибо за сытый и круглый живот.
11 реб: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
12 реб: (заведующей)
Спасибо Вам за детский сад, За блеск в глазах, за добрый взгляд, За годы детские в саду, За Вашу ласку, доброту!
Мы будем очень все скучать, Вас добрым словом вспоминать, Мы будем помнить доброту, Что Вы дарили нам в саду!
Желаем Вам больших успехов, Всегда веселья Вам и смеха, Детишек полный детский сад, Чтоб каждый помнить был Вас рад!
13 реб: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Все вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Мы ваших забот никогда не забудем!
Дети садятся.
Звучит трогательная музыка. Ведущие выносят пластинки, к которым прикреплены разноцветные, атласные ленты, длиной 2 метра. Дети встают полукругом вокруг ведущих. Каждый из детей подходит, берёт край ленты, растягивает её, так чтобы ленты спокойно свисали дугой.
1 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой!
Но в них всегда останется частичка нас!
От сада детского до школьного порога,
Невидимою нитью связывает нас!
1 Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитанья,
Детство дошкольное тает как дым.
Девочки стали такие красивые,
Глаз не возможно от вас отвести,
Только б были всегда вы счастливые,
2 Ведущая В жизни вам открыты большие пути!
Мальчики, взрослые все без сомненья.
Вы возмужали и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везенья!
Чтобы невзгод им, ни горя не знать!
А сейчас пришла пора обрезать невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. ГОТОВЫ?
Дети: Да! Три! Два! Один!
Ведущие: В добрый путь!
Прощальная песня «До свидания детский сад»
Пять лет мы дружною семьей Ходили в детский сад. Играли, пели мы с тобой, Учиться каждый рад
Припев: До свиданья, детский сад Никогда не позабудем, Что ты школы младший брат Мы теперь большие люди.
И мамою второй была Здесь воспитатель наш. Мы с ней волшебные слова Узнали в первый раз.
Припев.
Здесь каждый уголок знаком Где для прогулок двор. Был детский сад второй наш дом, Но в школу мы идем.
Припев.
1 Ведущая: Вот и закончилось ваше дошкольное детство.
Школа ждёт своих первоклассных стиляг. Осталось объявить кто из вас готов стать первоклассником. Для вручения дипломов приглашаем заведующего детским садом, Цветкову Нину Валерьевну.
Звучат фанфары, выпускникам вручают дипломы.
1 Ведущая: Дорогие наши родители,
Расставаться пришла нам пора!
Но мы просим вас не грустите вы,
Продолжает свой путь детвора!
2Ведущая: Спасибо вам за то, что были с нами,
От самого начала до конца,
Спасибо вам за то, что помогали,
Спасибо вам за добрые сердца!
1 Ведущая: Пускай вернется в жизни к вам, как эхо,
Добром глубоким дел всех ваших суть,
Здоровья вам и много-много смеха,
Пусть легок будет в вашей жизни путь!
2 Ведущая: Слово предоставляется родителям. Поповой Светлане Ивановне
2 Ведущая: Дорогие выпускники, здесь в этом зале остаётся ваше дошкольное детство, мы хотим, чтобы каждый из вас загадал свою заветную мечту, а чтобы ваша мечта сбылась, вы отпустите шарики в бескрайнее небо!
Воспитатели раздают детям шары.
Дети выполняют круг почёта.
Выходят на улицу.
1Ведущая: Дорогие выпускники, закройте глаза, загадайте свои самые заветные желания и скажите такие слова: