kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпускной бал "Маленькому кораблю - большое плавание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов. На выпускном балле "Маленькому кораблю - большое плавание" дети всех классов смогут себя проявить в играх, разигровании сценок, в танцевальных номерах, в смекалках. В сценарии есть роли не только для обучающихся, но и их родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной бал "Маленькому кораблю - большое плавание" »

Выпускной в начальной школе

«Маленькому кораблю — большое плавание!»
  1. Музыка: гудок корабля (25 секунд)

Нам сегодня не до скуки

Сбились с ног в водовороте

Ведь со всех концов округи

Корабли в наш порт приходят

Видеть их - большое счастье

Встретить их достойно – честь

Порт наш – школа - ждёт и любит

Принимать вас, гости, здесь.

А сначала проведем перекличку, итак:

Корабль «Задорный» - замы по воспитательной работе, здесь?!

Корабль «Непоседливый» - дошкольное образование, присутствуют?!

Корабль «Бесстрашный» - директор и завуч, прибыли?!

Лайнер «Заморский» - специальность иностранный язык, здесь?!

Корабль «Ребятишки» -

  1. Музыка: Бескозырка белая

Штурман:
— Раз, два, раз, два, стой! Раз, два, на пра-во!

Капитан:
— Штурман, доложить!

Штурман:
— Товарищ капитан, Наталья Валерьевна, в вверенной мне команде корабля 4 класса происшествий не обнаружено. Корабль под названием «Ребятишки» уверенно держится на волнах знаний и ему не страшны такие бури, как изложения, сочинения, контрольные и даже открытые уроки.

Капитан:
— Вольно!
В темном небе звезды блещут,
В синем море волны плещут,
Четыре годика назад,
Привели к Ирине Геннадьевне ребят.


Итак, внимание, прибывшим! Корабли для торжественной встречи выпускников школы готовы?!

ВСЕ: Всегда готовы!!!

Право поднять флаг Российской Федерации предоставляется:

  1. Музыка: ГИМН РФ

Капитан: Равняйсь! Смирно!
Уважаемый, начальник порта, корабли для торжественной встречи выпускников школы готовы. Рапорт сдан.

Директор: Рапорт принят! Вольно!

Капитан:
Всем вольно!

Слайд 1 класс:
Ученики расходятся по сторонам, остаются два мальчики и две девочки, в руках у них куклы, машинки и ведерко для песочницы.

1 девочка:
— В школу куклу я взяла,
Иначе, я бы, не пошла,
Но мама нас уговорила,
И куклу дома я забыла.

1 мальчик:
— Я положил к себе в портфель,
Четыре джипа и газель,
На все уроки хватит мне,
Играть под партой в тишине.

2 девочка:
— А я, с любимым мягким Мишкой,
Он для меня почти, братишка,
Меня в обиду не давал,
Мальчишкам бил по головам.

2 мальчик:
— А я, в песочницу с ведром,
Тайком ходил на школьный двор,
Лопаткой набирал песок,
И нес исправно на урок.

Все дети встают вместе и говорят:
— Так поход мы начинали,
По волнам наук и знаний!

Капитан:
— Вот так держались на волнах,
На раскрытых парусах,
На дно совсем не опускались,
Хотя, частенько барахтались.
Бывало, плавали с ответом,
Чуть-чуть, недоучили где-то,
Но, тем и хороши науки,
Что нет в них места лени, скуки.
И кораблю приказ был дан,
Идти в открытый океан.

СЦЕНКА: «Ах, ты моя первоклашечка…»

Мама:

Ах ты, бедная моя первоклашечка.
Посмотри, как исхудала вся мордашечка.
Я заботами тебя охвачу.

Дочь: Ничего я не хочу!

Мама:

Состояние твоё истерическое,
Сеешь-ка, доченька, яйцо диетическое.
Или может, обратимся к врачу?

Дочь:

Ни чего я, ни хочу!
Мы теперь ученики,
Нам не до гуляния,
На дом задали - крючки
Первое задание

Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем!
В низ ведём, ведём, ведём-
Плавно закругляем.

Но противные крючки
С острыми носами
У меня из- за руки
Выползают сами.

Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим-
Плавно закругляем.

Вечер, поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
А во сне ведём, ведём-
Плавно закругляем!

Так началось.
Проходит день за днём.
Учитель наш не расставался с нами,
И мы с ним уверено идём
Большой дорогою, к вершине знаний!

Конкурс 1 – пойми меня. (1 класс)
Учителя всегда говорят, что их сложно обмануть, что они все видят боковым зрением и читают по губам. Это мы и проверим.

  1. Музыка: Маленький поселок

Слайд 2 класс:

Сценка " Несуразные вещи".

1 ученик: - Здравствуй, Ваня!

2 ученик: - Привет, что это ты несёшь?

1 ученик: - Несу разные вещи.

2 ученик: - Несуразные? Почему?

1 ученик: - Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу! Понял? Вот, несу мел.

2 ученик: - Что не сумел?

1 ученик: - Отстань.

2 ученик: - Да ведь ты говоришь: "Не сумел". Что не сумел-то?

1 ученик: - Мел несу! Слушать надо! Несу мел Гришке. Ему же надо будет для рисования.

2 ученик: - Ну, если жена добудет, то зачем же несёшь?

1 ученик: - Какая жена? Это у Гришки-то жена? Ну, ты даёшь! Я сказал: "Ему же надо будет", понадобится, значит...

2 ученик: - Ах, вот оно что!

1 ученик: - А ещё у меня для Гришки приятная новость: нашлась та марка, которую он давно ищет.

2 ученик: - Тамарка?

1 ученик: - Ага!

2 ученик: - Какая? Симпатичная?

1 ученик: - Красивая, зелёная такая...

2 ученик: - То есть как, зелёная?

1 ученик: - Ну, зелёного цвета.

2 ученик: - Постой, постой. Это что же, у неё волосы, что ли зелёные?

1 ученик: - У кого волосы?

2 ученик: - Да у Тамарки- то

1 ученик: - Что - о?..

2 ученик: - Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка".

1 ученик: - Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Гришка давно ищет. Понял? Зелёная такая. Там арка нарисована.

2 ученик: - Ага, всё-таки нарисована Тамарка на этой марке. Так бы и говорил.

1 ученик: - Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая твоя голова! Там арка нарисована! Триумфальная арка! Неужели ты этого понять не можешь? Пока, некогда мне!

2ученик: - Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи!

1 ученик: - А, ну тебя!

2 ученик: - Да, стой же ты, стой!

1 ученик: - Ну, что ещё?

2 ученик: - Привет передавай!

1 ученик: - Кому?

2 ученик: - Известно кому: Тамарке, Гришке и Гришкиной жене!


Конкурс 2 – опять двойка. (2 класс)
На листочке цифры. Ученики должны найти 10 двоек и зачеркнуть на скорость. Кто первым – тот и победил.

  1. Музыка: Юра Шатунов «Детство»

Слайд 3 класс:

Сценка "Творительный падеж".

1: Яна, привет! Я к тебе по делу пришла. Слушай, ты русский сделала?

2: Нет, а что?

1 ученик: (почёсывая затылок) Да вот, у меня ни как не получается. Может вместе, попробуем, а?

2 ученик: Это можно. Только погоди, тетрадь разыщу (разыскал, посмотрел в неё, заявил важно). Подумаешь, дело: сочинить такое предложение, чтобы слово "рожь" стояло в Т.п. Да, это каждый дурак сможет!

1 ученик: (обиделся) Ты сначала сделай, а потом говори.

2 ученик: Перво-наперво эту рожь просклонять надо.

1 ученик: Давай! (вздыхает)

2 ученик: И.п.- Кто? Что? - рожь: Р.п. - Кого? Чего? - ржи

1 ученик: Это ты мне говоришь "ржи"?

2 ученик: А кому же ещё? Конечно тебе!

1 ученик: (обиделась) Ты не дразнись лучше. Я тебе не лошадь, сам ржи, если хочешь!

2 ученик: Вот чудак! Ведь я не нарочно. У меня само так получилось. Ну, ладно, пойдём дальше склонять. Д.п.- Кому? Чему? - ржи.

1 ученик: Ты опять?

2 ученик: (повесив голову) Если тебе не нравится, возьми и склоняй сама.

1 ученик: Ну и просклоняю (думая) В.п.- ржу

2 ученик: (хохочет) Вот видишь, сама же говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Значит, так. Теперь самый нужный падеж остался. Т.п.- Кем? Чем? Ну, чем?

1 ученик: Ржой, чем же ещё?

2 ученик: (недоумевает) Таких слов нету, чтобы ржой. Уж складнее выходит ржоем.

1 ученик: Слушай, Яна, а ты знаешь, что такое рожь?

2 ученик: (машет рукой) Откуда мне знать?! В жизни ни какого ржоя в глаза не видел. Это, наверное, и слово то не русское.

1 ученик: (сочувствует) Это точно. С этим ржоем надо во какую голову иметь - как у слона. Яна, давай мы у Алины спросим. Может она знает?

2 ученик: Хорошо. Я ей сейчас позвоню (звонит) Алло! Надежда Геннадьевна! Здравствуйте! Алина дома? Хочу узнать задание по русскому... Э, Алина, привет! Ты задание по русскому сделала? А ты знаешь, что такое рожь? Это точно? Ну, пока... Алина говорит, как будто рожь - это растение, из которого чёрный хлеб делают. Может и в правду так? Ведь чёрный хлеб ещё ржаным называют.

1 ученик: Во врёт! Это она назло. Зато, что я её за косы дёрнула, ты сама подумай, хлеб-то ржаным называют, а не рожачным. По-Алининаму выходит, что орловский хлеб, из орлов делают, да? Если хочешь знать, всякий хлеб у нас в станице на пекарне из муки делают. И вообще, ну ее, эту рожь! Спишем завтра у кого-нибудь и всё!


Конкурс 3 – родная речь
На столах перед каждым участником лежит букварь, который открыт на десятой странице. Задача участников дунуть так, чтобы перевернулось как можно больше страниц. И у кого открытая страница окажется больше, тот и победил.

Конкурс 4 – Цепь из скрепок. (3 класс)
Этот конкурс может быть разминочным конкурсом. Для его проведения вам нужны коробки со скрепками. Каждому из участников дается по одной коробки. И по сигналу ведущего дети начинают собирать из скрепок цепь. На конкурс дается 2-4 минуты. Кто за отведенное время соберет цепь длиннее, тот и победил.

Слайд 4 класс:


Штурман
— Чуть-чуть взрослее каждый стал,
Ну, а у нас, прощальный бал.

  1. День сегодня особый у нас,
    Очень праздничный он и весёлый,
    Только грустно немного сейчас -
    Мы с начальной прощаемся школой.

  2. Как стремительно время идёт:
    Были только что мы первоклассники
    Совершали с портфелем поход - шалуны,
    Драчуны и проказники.

  3. Не узнать нас с недавних пор:
    Стали мы умней и старательней.
    Всё, что знаем, с собою возьмём
    В сентябре в пятый класс обязательно.

  4. Научились мы читать
    Пишем ровно и умело
    Нем не надо объяснять:
    Много знать - большое дело!

  5. На пороге пятый класс
    Мы идти в него готовы.
    И «спасибо» в этот час
    Скажем всей начальной школе.

  6. Сегодня мы спасибо говорим,
    Конечно и родителям своим.
    Забота ваша и внимание, и терпенье
    Так помогали нам всегда.

  7. Любовь их не знает земные пределы,
    Готовы последнее детям отдать.
    А что для них мы можем сделать?
    Спасибо огромное можем сказать.

  8. Для них детьми мы будем вечно,
    Весёлой, резвой детворой.
    И вот опять они, беспечных,
    Нас вечером зовут домой.

РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАДАНЬЯ:

  1. Мы хотели вам сказать,
    Отчего не рассказать?
    В школе мы учились тоже,
    Есть и вам что передать.

  2. В школе мы всегда писали
    Сочинения на пять.
    Зато сейчас работать можем,
    Вас кормить и одевать.

  3. Вот бы мы ходили в школу,
    Мы не брали б выходных.
    Все сидели б на уроках
    Вместо детушек своих.

  4. Если б мы учились в школе,
    Вы поверьте нам, друзья
    Все б отличниками были
    Говорим вам без вранья.

  5. Незаметно пролетели
    Эти славные деньки.
    Погляди, как повзрослели
    Наши дочки и сынки.

  6. А у нас опять забота
    В 5 класс их передать
    Как учиться будут дальше
    Нам опять переживать.

  7. Мы просим там, в пятом, не драться,
    Друг друга любить, не зазнаваться.

Уважать педагогов, к знаниям стремиться,
Ещё, обязательно, лучше учиться.

Директору. ()

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться.


Завучу. ()

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.




Первой учительнице

  1. Крутится-вертится шар голубой,

Пришли мы «спасибо» сказать всей гурьбой.

Ирину Геннадьевну благодарить,

Шарики эти все ей подарить.

  1. В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим вам мы.

Большое спасибо за вашу любовь,

Что мы вас любили, понятно без слов.

  1. В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим вам мы.

Пусть в вас надежда всё время живёт,

Всё, что задумано, произойдёт.

  1. Шарик зелёный-он верности цвет,

Мы будем вас помнить тысячу лет.

И в подтверждение к этим словам

Шарик зелёный подарим мы вам.

  1. Сиреневый шарик – он признак весны,

Весною смеяться и петь все должны.

Кто песни поёт, тот всегда молодой,

Поэтому шарик вам дарим такой.

  1. В белых шарах продолжение дней,

Мы вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных, как мы.

Были б как шарики эти скромны.


ВСЕ: Выражаем благодарность всем учителям начальной школы


Воспитателю. ()

Воспитателям досталось,

Поработали не зря.

Многому мы научились -

За день показать нельзя.

Учителю ин. языка. ()

Мы немецкий изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем доеч-речь.

Работникам столовой. ()

Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно всё готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты…

Спасибо вам за это! (Дарят цветы).

Медработнику. ()

Сколько вы видали бледных лиц!

И рук…как у подбитой птицы…

В руках не дрогнет трёхграммовый шприц,

Заставит сердце заново забиться!

Мы очень часто людям говорим,

Готовы повторить сегодня снова:

"Здоровый не желает быть больным,

больной всегда желает быть здоровым!"

Остальным сотрудникам. ()

Всем сотрудникам спасибо!

Очень любим, любим вас

И на память мы дарим

Поздравления от нас!


Слайд с шифром.


Конкурс 7 – шифр. (4 класс)
Каждый ученик хотя бы раз, но сокращал слова в тексте. Это делается для того, чтобы успеть записать за учителем лекцию. Но как потом трудно все расшифровать! Поэтому мы предлагаем вам написать такой текст с сокращенными словами, и дать его прочитать учителям. Кто из учителей сможет прочитать все без ошибок, тот победитель конкурса.

(Дорогие ребята! Желаю вам, чтоб ваша дальнейшая жизнь, и не только школьная, была на отлично, чтоб те знания, которые вы получите в школе, пригодились вам и в дальнейшем. Больших вам достижений и успехов. Классный руководитель.)

Ведущий. Дорогие ребята, 4 года вы вместе со своими педагогами, родителями поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить.

И сегодня необычный день - прощание с начальной школой.

Мы с окончанием начальной школы

Вас всех сегодня поздравляем

И в этот весенний день

Сердечно вам желаем:

-Чтоб росли вы людьми хорошими!

-Были добрыми да пригожими!

-Веселы будьте в будни и праздники!

-Как деревья, растите на воле!

-Учителям - на радость, родителям - в помощь!


  1. Песня «Начальная школа»


  1. Пусть осень пройдет золотая,
    Метель бушевать перестанет
    И солнце, смеясь и сверкая,
    В начальные классы заглянет.

    Здесь к знаниям новым спешили
    Мы с первым учителем вместе,
    Росли, удивлялись, дружили
    И пели любимые песни.

    Припев:
    Листвой шелестит сентябрь
    И вновь расцветает май.
    Мы будем любить тебя,
    Начальная школа, знай!

  1. Наш класс, озорной и веселый.
    Зачеты, уроки, задачи…
    Сегодня начальная школа
    Нам в жизни желает удачи!

    Откроются двери, и снова
    Ты встретишь своих первоклашек.
    Мы знаем, начальная школа, –
    Ты в сердце останешься нашем!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выпускной бал "Маленькому кораблю - большое плавание"

Автор: Пищанка Наталья Валерьевна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120812


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства