Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Путешествие в Страну мальчиков и девочек"»
Сценарий
спортивного праздника
Сценарий спортивного развлечения
«Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Задачи
Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении, любимых игрушках, занятиях и т. п. Способствовать формированию положительных эмоций при общении друг с другом.
Ход развлечения
Ведущий. Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня я хочу пригласить вас отправиться со мной в необычное путешествие — в Страну мальчиков и девочек. Я работаю проводницей в чудесном веселом поезде. Кто из вас знает, кто такой проводник?
Дети. Это человек, который работает в поезде, помогает людям во время путешествия, проверяет билеты, объявляет остановки, отвечает на все вопросы пассажиров.
Ведущий. Вы хотите со мной отправиться в путешествие?
Дети. Да!
Ведущий. Занимайте места в нашем поезде. Зеленый свет загорается, путешествие начинается!
Звучит запись со звуками движущегося поезда, дети под музыку двигаются по кругу. Ведущий тем временем вывешивает на мольберт вывеску с названием первой станции.
Ведущий. Вот мы и прибыли на первую станцию. Она называется Настроения. Наверное, все вы когда-нибудь испытывали радость, грусть, удивление, страх. Все это наши чувства, настроение. Скажите, а что может вызвать у вас радость? Грусть? (Ответы детей) Для вас на этой станции приготовлен конкурс: надо рассказать стихотворение с разным настроением.
По желанию выходят несколько мальчиков и девочек, ведущий на ухо шепчет «настроение», с которым ребенок должен прочитать стихотворение А. Барто «Наша Таня». А остальные дети отгадывают, с каким настроением было прочитано стихотворение.
Ведущий. Молодцы, ребята. Вы умеете различать настроение других, поэтому, я уверена, сможете оказать нужную поддержку товарищу, если он вдруг загрустит. Ну, что, наш поезд отправляется дальше, занимайте свои места в вагонах. Поехали!
Дети двигаются по кругу.
Внимание! Остановка! Уважаемые пассажиры, мы прибыли на станцию Игровую. А называется она так потому, что на этой станции мы узнаем, во что больше всего любят играть мальчики, а во что — девочки. Приглашаю для участия в конкурсе двух мальчиков и двух девочек.
Конкурс «Собери игрушки»
На полу лежат различные игрушки. Задача: мальчики собирают в красный обруч игрушки, которыми любят играть девочки, а девочки собирают в синий обруч игрушки, которыми любят играть мальчики.
Ведущий. Молодцы! Оказывается, вы хорошо знаете друг друга. А наше путешествие по Стране мальчиков и девочек продолжается. Поехали!
Дети двигаются по кругу.
Внимание! Остановка! Посмотрите, на станцию с каким интересным названием мы приехали — Оля-Вася. Ребята, что это за слова?
Дети. Это имена девочки и мальчика.
Ведущий. Правильно. У каждого мальчика и у каждой девочки есть имя. Вот мы с вами сейчас поиграем и узнаем, знают ли мальчики имена девочек, а девочки — мальчиков. Вставайте в круг, ребята. Сейчас мы по кругу будем передавать мяч. Когда мяч оказывается в руках мальчика, то он должен будет назвать имя девочки, а если мяч держит девочка, она называет имя мальчика. Понятно? Постарайтесь не запутаться. Начали.
Игра «Назови имя»
Ведущий. Вот как славно поиграли! Отправляемся дальше.
Дети двигаются по кругу.
Вот мы прибыли на станцию Загадочную. Как думаете, что мы будем здесь делать?
Дети. Отгадывать загадки.
Конкурс загадок
Сама коротка,
а хвост длине
(Иголка с ниткой)
Толстый тонкого побьет —
Тонкий что-нибудь забьет.
(Молоток и гвозди)
Я не хвастая скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые —
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые —
Веселые и гладкие!
Значит, я надежный друг,
Электрический...
(Утюг).
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)
Ведущий. Все загадки эти были про предметы, с помощью которых женщины могут выполнять «женские» дела, а мужчины — «мужские».
Последняя станция, на которую мы прибыли, это станция «Спортивная». Здесь мы посоревнуемся Итак, приглашаем всех девочек.
Задания для девочек:
Младшие группы – игра «Сороконожки»
Средние группы – эстафета с прыжками
Старшие группы – задание «Кто дольше попрыгает через скакалку».
Теперь мы приглашаем мальчиков.
Младшие группы – игра «Кто скорее к флажку».
Средние группы – игра «Займи место»
Старшие группы – задание «Отбивание мяча от пола»
Ведущий. Вот и все, ребята. Наше путешествие по Стране мальчиков и девочек подошло к концу. Вам понравилось путешествовать?
Дети. Понравилось!
Ведущий. Мы с вами вспомнили, какие имена мальчиков и девочек существуют, во что больше любят играть мальчики и девочки, какое у них бывает настроение и как об этом можно догадаться, а еще убедились, какие у нас девочки умелые, а мальчики меткие. И на память об этом путешествии мне хотелось бы подарить вам подарки, но подарки не простые. Посмотрите — это раскраски для девочек и для мальчиков. До свидания!