Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе.
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе.
Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью. Задачи: в игровой форме закрепить знания о сезонных изменениях в природе; - развивать познавательный интерес к миру природы; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе; - воспитывать чувство коллективизма и поддержки; - развивать активность, инициативность, воображение, мышление. Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью. Задачи: в игровой форме закрепить знания о сезонных изменениях в природе; - развивать познавательный интерес к миру природы; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе; - воспитывать чувство коллективизма и поддержки; - развивать активность, инициативность, воображение, мышление. Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью. Задачи: в игровой форме закрепить знания о сезонных изменениях в природе; - развивать познавательный интерес к миру природы; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе; - воспитывать чувство коллективизма и поддержки; - развивать активность, инициативность, воображение, мышление. Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью. Задачи: в игровой форме закрепить знания о сезонных изменениях в природе; - развивать познавательный интерес к миру природы; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе; - воспитывать чувство коллективизма и поддержки; - развивать активность, инициативность, воображение, мышление.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе.»
Сценарий осеннего развлечения
в подготовительной группе.
Звучит песня «Чародей листопад»(фонограмма) -дети входят и танцуют и становятся на полукруг.
Ведущий: Долго трудились разноцветные краски,
Природа вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота,
Вы полюбуйтесь, какие цвета.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Дети: Осень!
1-й ребёнок: Дарит осень чудеса,
Да ещё какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук-ловкач какой!-
Тянет сесть куда-то.
Дождь и жухлая трава
В сонной чаще ночью
Непонятные слова
До утра бормочут.
2-й ребёнок: Осень устали не знает
Заглянув во все сады,
Собирать нам помогает
Ароматные плоды.
Черноплодную рябину,
Наклоняя ветки, рвёт,
А в бочонки и кувшины
Льёт густой янтарный мёд.
3-й ребёнок: Спасибо тебе, осень,
За щедрые подарки-
За лист узорный яркий,
За лесное угощенье-
За орехи и коренья,
За бруснику, за калину
И за спелую рябину.
Мы спасибо говорим,
Осень мы благодарим!
Песня «Осень в золотой косынке»
Дети садятся на свои места.
Ведущий:
Но где же, ребята,- осень?
Вдруг она забыла к нам дорогу?
Может быть с делами замешкалась немного,
Мы сейчас листком махнем,
В гости Осень позовем.
Все зовут:
Осень, осень в гости просим! Под музыку входит Осень.
Осень: Слышу речи обо мне
Готова к встрече я вполне
Я осень! Я земли краса!
Творю повсюду чудеса.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Прохладны дни уже, не жарки.
Я – осень золотая,
К вам в гости я пришла,
Так рада вас увидеть,
Ведь здесь мои друзья.
Ведущий:
Дорогая Осень,
милости Вас просим!
Нарядны осенние краски,
Красива природа – как в сказке!
Осень разноцветная – вот красота!
Вы полюбуйтесь, какие цвета!
Осень, милая, садись
С нами вместе веселись,
Детки песенку споют.
О тебе стишки прочтут.
1-й ребёнок:
Закружила осень
Рыжие метели,
Золотые листья
С кленов полетели.
Закружился листьев
Пестрый хоровод,
Заблестел на лужах
Первый тонкий лед.
2-й ребёнок:
Отшумело нарядное лето,
Снова щедрая осень пришла.
Для березки, подружки заветной,
Золотистый узор соткала.
И прошлась по опушкам лесистым,
Заглянула под каждый листок,
Наградила грибочком душистым
Перелески, овраг, бугорок.
Подрумянила листья у клена,
Весь плодами усыпала сад.
Только соснам да елкам зеленым
Сохранила их прежний наряд.
Осень: Ребята, хорошие стихи вы рассказали. А теперь я хочу проверить, знаете ли вы, какие деревья растут в лесу? (Осень показывает листок, а дети отгадывают)
Ну, а теперь поиграем вигру «Чей кружок скорее найдет свой листок?»Кто знает, что это за дерево? (показывает ветку рябины)
1 девочка:
Вдруг от куда невозмись – тучка набежала,
И деревья и кусты словно задрожали.
2 девочка:
Ну, а ветер озорной закружил вдруг листья,
Хлынул дождик проливной! Эй, поберегись – ка!
3 девочка:
Снова дождик застучал – намочить нас пожелал.
А мы зонтик свой раскроем – от дождя он нас укроет!
«Танец с зонтиками» (танцуют девочки).
Дети садятся на места. В двери влетает шишка, потом другая, затем еще.
Ведущий:
Это что еще за шутки?
Что за мусор к нам летит?
Подождите-ка минутку,
Тут ….письмо для нас лежит.
(берет в руки письмо, осматривает)
Так, посмотрим….
Адрес верный,
Наш указан детский сад
Поздравляют в нем, наверно
С осенним праздником ребят.
Читает:
Дорогие, ребятишки!
Я на праздник к вам иду
Ведь сегодня эти шишки
Из лесу меня ведут!
Не понятно кто нам пишет
Вместо подписи крючок
Ну-ка! Ну-ка! …
Путь к нам ищет…
Старичок-Лесовичок!
Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу!
В зал входит Старичок-Лесовичок.
Старичок-Лесовичок:
Наконец-то я добрался
К вам на праздник, детвора
И решил я – непременно
Навещу сегодня вас
Собирался я не долго:
Игры, шутки – все сложил
Вот и первая загадка
Загадка
Под сосною у тропинки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет ботинка,
Шляпка есть – нет головы. (Гриб)
Дети поют частушки о грибах.
С-Л: Ребята, а какие приметы осени вы знаете?
Дети:
1.И березки, и осинки
Злой, свирепый ветер гнет.
Гроздья красные рябинки
С веток запросто сорвет.
Это осени приметы:
Ветер, холод. дождь. Печаль.
«До свиданья, - крикнем лету-
Вновь на целый год прощай!»
2.А вторая – куст малины
В нитях белой паутины.
Чуть короче станет день,
Потемнеют облака,
Словно их накроет тень,
Стает пасмурной река-
Третья верная примета:
Осень бродит близко где-то.
3.Миновало лето
Осень наступила
На полях и рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче.
Солнышка не видно
Темны, темны ночи.
4.Лес теряет бурый лист,
Дни короче стали
И куда-то подались
Птиц тревожных стаи.
Трактор поле бороздит,
Засевает озимь.
Дождик частый моросит,
Наступила осень.
Игра «Шишковяк».
Ведущий: А теперь, девочки и мальчики, заплетайте плетень. Будут дети веселиться и резвиться целый день.
Игра «Плетень».
Ведущий: Осень богата своими дарами. Много овощей и фруктов мы собрали со своих огородов. А что же выросло на наших грядках?
Дети:
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат –
Наша грядка просто клад.
По таинственным законам,
Непонятным до сих пор,
Огурец растет зеленым,
Рядом красный помидор,
Баклажаны синие
Рядом с желтой дынею,
А земля черным черна
А земля для всех одна.
Хоровод «Мы корзиночки несем».
С-Л:
Ай да ребята, ай да молодцы.
А теперь пришла пора
Мне прощаться, детвора!
Раздаёт угощения.
Осень:
Вот и кончилось веселье
Нам домой спешить пора
До свиданья, детвора!
Старичок-Лесовичок и Осень уходят. Дети обходят зал и идут в группу.