Просмотр содержимого документа
«Сценарий досуга " 1 сентября в детском саду"»
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний
«1 сентября в детском саду»
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой? Дети: Это день знаний. Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята? Дети: да. Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова. «Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись» Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции») Дети: Цифры. 1,2,3,4,5. Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем? Дети: 1.
Станция 1 «Приветствие». Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать: Игра «Привет» - Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему … (Привет) -С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой … (привет) - При встрече через много лет Вы крикнете друзьям … (привет) И улыбнутся вам в ответ От слова доброго … (привет) - И вы запомните совет Дарите всем друзьям … (привет) Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы … Привет! Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Станция 2. «Угадай мелодию» Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку - дети угадывают. Список песен: 1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1" Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино" 2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель" 3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух" 4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд" Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"
Воспитатель: До станции 3 нам нужно дойти на пяточках. Станция 3 « Мы сильные ребята» Ребят, а для того чтобы весь день было хорошее настроение по утрам необходимо делать … зарядку! Музыкальная физминутка
Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Станция 4 «Угадай?» (загадки) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)
И зайчонок, и волчица - Все бегут к нему лечиться. (доктор Айболит)
Носик круглый пятачком, Хвостик маленький крючком. Братья дружные те были, Злого волка победили. Вы ответь мне, ребята, Эти братья … (Поросята)
На сметане он мешен. На окошке он стужен. Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел. От лесных зверей удрал, На обед лисе попал. (Колобок)
Маленькая девочка По лесу идет. Бабушке в корзинке Пирожки несет, За кустами прячется Очень страшный зверь Кто же эта девочка? Отвечай теперь! (Красная Шапочка)
Посадили ее в землю глубоко, Оказалось вытащить очень нелегко. Ох, засела крепко В доброй сказке … (Репка)
Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках. Станция 5 «Творческий уголок» (Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах). Воспитатель: Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? Дети: 1 сентября, праздник. Беседа: « 1 сентября» План: 1. Что это за праздник ?; 2. Атрибуты праздника; 3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года). Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны? Дети: да! (Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.) Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. «Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись» Воспитатель: Ребята вам понравилось? Дети: да! Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового? Дети: да!