Задачи: способствовать формированию КГН, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, шею; насухо вытираться после умывания, формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Восприятие художественной литературы, фольклора. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе (морально-нравственные ценности)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Задачи: способствовать формированию КГН, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, шею; насухо вытираться после умывания, формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Восприятие художественной литературы, фольклора. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе (морально-нравственные ценности)