Просмотр содержимого документа
«Спортивное соревнование в подготовительной группе «Спортландия» Цели:»
Спортивное соревнование в подготовительной группе «Спортландия»
Цели:
повысить интерес к физической культуре;
развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость;
формировать мышечно-двигательные навыки;
воспитывать коллективизм, бережное отношение друг к другу.
Оборудование: 2 коробки, гантели 15 штук, 2 обруча, 8 стоек, флажки по количеству детей, 2 мяча с рогами, 2 мячика, фонограмма песни «Утята» и «Вместе весело шагать», медальки за первое и второе места.
Ход развлечения.
Дети сидят на стульях. Под веселую музыку в зал входит веселый клоун.
Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, зачем вы здесь все сегодня собрались? Вы, наверное, хотите показать мне какие вы сильные и ловкие? А соревнование наше сегодня будет проходить в волшебной стране спортляндии!Что такое спортландия? Как вы думаете, чем мы будем там заниматься? Но прежде чем мы туда с вами отправимся, я расскажу правила поведения в этой стране.
ПРАВИЛО № 1. Нельзя плакать, грустить и унывать.
ПРАВИЛО № 2. Нужно любить спорт. (А вы любите спорт?).
ПРАВИЛО № 3. Обязательно нужно принимать участие в различных эстафетах и соревнованиях.
Вы готовы выполнить все эти правила?
Для того чтобы попасть в эту страну, мы должны будем с вами немного размяться (проводится комплекс общеразвивающих упражнений). А теперь мы переместимся на машине времени в страну спортляндию. (Нам надо проехать немного на паровозе и сесть на свои места).
А вот и эта замечательная страна! Вам нравится? Готовы к соревнованиям? Тогда послушайте меня очень внимательно. За каждое правильно выполненное задание я вам буду давать вот такую гантельку. У какой команды в конце нашего путешествия будет больше гантелей, та команда и победила. А складывать вы их будете вот в такие красивые коробочки.
А вот и первое мое задание.
ЭСТАФЕТА 1 «Дружная семейка».
По сигналу первые игроки бегут змейкой вокруг кеглей, обегают флажок и возвращаются к своей команде, присоединяя к себе сзади следующего игрока, и вместе проделывают тот же путь. Так игроки присоединяют к себе все нового и нового участника своей команды. Выигрывают те, кто первым и в полном составе вернется на старт.
Молодцы, справились с заданием. А вот еще одно.
ЭСТАФЕТА 2 «Прыг- скок».
Нужно пропрыгать на мяче до кегли и обратно, а потом передать его следующему игроку.
Молодцы и с этим заданием справились. А как вы думаете, почему эстафета называется «Прыг- скок». Кто правильно ответит тот получит еще одну гантелю.
ЭСТАФЕТА № 3. Эстафета«Переправа» (Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.
Ну надо же и с этим заданием тоже справились.
А сейчас давайте потанцуем. («Танец утят»).
Пока мы с вами танцевали, я еще одно задание придумала.
ЭСТАФЕТА № 4. «Быстрый мяч».
Встаем в одну шеренгу друг за другом. Над головой должны передать мяч до конца. Последний игрок с мячом бежит в начало шеренги и начинает передавать заново и так до тех пор, пока не дойдем до первого игрока. Кто быстрее, тот и победил.
Надо же и с этим справились. А я еще кое-что придумала. Теперь будем мяч передавать под ногами.
А вот и еще одно задание.
ЭСТАФЕТА № 5. «Перенеси мяч».
По три пары от каждой команды. Между детьми кладется большой мяч, а они должны взяться крепко за руки и пронести его до флажка и обратно, не уронив его на пол. Передать следующей паре. И так до конца.
Какие же вы все-таки молодцы. А давайте потанцуем.
«Вместе весело шагать».
Ну вот ребята и закончилось наше путешествие и нам пора возвращаться в детский сад на нашей машине времени.
Вот мы и в саду. Давайте посчитаем теперь гантели.
Подведение итогов и награждение команд за первое и второе места.