Просмотр содержимого документа
«Совместный досуг с родителями и детьми на тему "Моя семья".»
Конспект открытого мероприятия с детьми и родителями
2 младшей группы «Моя семья»
Цель: Совершенствование эмоционально – доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством организации совместного развлечения.
Задачи:
1.Формировать умение взаимодействовать друг с другом в процессе проведения мероприятия.
2.Формировать знания детей о домашних животных и их детёнышах, учить группировать их.
3.Развивать творческие способности детей путём раскрашивания восковыми мелками жилища домашних животных.
4.Формировать знания детей о предметах интерьера квартиры.
5.Закрепить навыки аккуратного наклеивания животных и их детёнышей на основу.
Воспитатель №1: Добрый вечер, уважаемые родители и ребята. Мы рады видеть вас на нашем семейном мероприятии. Сегодня наш вечер, мы посвящаем «Семье – как место, где ценят, любят, берегут».
Воспитатель №2: Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Воспитатель №1: Сейчас давайте дружно приготовьте пальчики и поиграем:
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – Я,
Вот и вся моя семья.
Воспитатель №2: Уважаемые родители, давайте с вами окунёмся в детство и попробуем поиграть в словесную игру: «Докончи пословицу».
- В гостях хорошо, а …..(дома лучше)
- Не красна изба углами, …….(а красна пирогами)
Каково на дому,… (таково и самому)
Дети не в тягость,…(а в радость)
Когда семья вместе…(и сердце на месте)
Нет дороже…(отца с матерью)
Семья – это…(семь я)
Дерево держится корнями, а человек…(семьёй)
В хорошей семье…(хорошие дети растут)
Вся семья вместе, так…(и душа на месте)
Воспитатель№1: Действительно, согласитесь друзья, когда все вместе, всем спокойно и радостно.
Воспитатель №2: Давайте представим, что сейчас мы попадём в сказочный театр, где родители будут актёрами, а ребята зрителями. (Показ сказки: «Репка»).
Воспитатель№2: Предлагаем вам уважаемые родители, совместно с ребёнком – игры по стациям. Каждая станция имеет своё направление и направлена на развитие творческих и умственных способностей детей.
Станция №1: «Моя квартира», - где предлагается классифицировать предметы по нужным частям квартиры.
Станция №2: «Мы юные художники», - где ребятам предлагается раскрасить жилища животных.
Станция №3: «Умелые ручки», - ребятам предлагается при помощи клея нанести на основу (коллективную работу) домашних животных и их детёнышей.
Станция №4: « Мама и дитя», - ребятам совместно с родителями необходимо собрать из картинок семью животных.
Воспитатель №1: Поработали умственно и творчески. А сейчас предлагаем вам поиграть в активные и музыкальные игры.
Игра: «Поп-корн», (ведущий раскидывает сухой бассейн, а ребята собирают и складывают в ёмкость) Игра повторяется 3 раза
Флэш моб под песню Фиксики Помогатор.
Воспитатель №2: Благодарим вас за встречу, уважаемые родители.