Развлечение Путешествие по сказке "Колобок" в 1 младшей группе
Развлечение Путешествие по сказке "Колобок" в 1 младшей группе
Путешествие по сказке колобок»
Задачи:
Обучающая: Совершенствование навыков связной речи, решение проблемной ситуации.
Развивающая: развитие зрительного восприятия через узнавание цвета и формы; коррекция мелкой моторики пальцев рук через игру «Чудесный мешочек», развитие мышления.
Воспитывающая: воспитывать волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; приобщать ребенка к сопереживанию, помощи героям.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение Путешествие по сказке "Колобок" в 1 младшей группе»
Путешествие по сказке колобок»
Задачи:
Обучающая: Совершенствование навыков связной речи, решение проблемной ситуации.
Развивающая: развитие зрительного восприятия через узнавание цвета и формы; коррекция мелкой моторики пальцев рук через игру «Чудесный мешочек», развитие мышления.
Воспитывающая: воспитывать волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; приобщать ребенка к сопереживанию, помощи героям.
Дети встают в «паровозик», с песней «Мы едем, едем, едем… » заходят в Зимний сад.
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
- Ребята, посмотрите, чей это домик?
Детей встречают бабушка и дедушка.
- Здравствуйте, дети! Очень рады вас видеть в нашем сказочном лесу! Ребята, а вы знаете, у нас появилось маленькое чудо. А что это… вы узнаете, если отгадаете загадку:
Загадка:
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушёл.
У него румяный бок…
Вы узнали?
– Колобок!
(Выставляется кубик с наклеенными глазами и ртом.)
– Что-то не так, почему вы смеётесь?
– А какой формы колобок, какого цвета? (ответы детей)
Колобок решил над нами подшутить, ведь он очень весёлый и сообразительный. А ещё он любит шутки, игры и загадки. Все помните, какой плачевный конец был у Колобка. Вот сегодня мы постараемся помочь ему, предостережем его в трудных ситуациях.
Вы готовы помочь Колобку? (Ответы детей)
– Итак, начинаем нашу сказку.
2. Основная часть.
– Испекла старушка колобок и положила его на окно студиться. Надоело Колобку лежать, прыг и укатился за ворота. Катится, катится Колобок по дорожке в лесу, а навстречу ему) заяц
Загадка
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Правильно, зайчик. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом.
– Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь, Зайка колобок. Лучше поиграй с нами в игру. Поиграем с зайчиком? (игра «зайка беленький сидит) .
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Колобок зайку испугал, Зайка прыг и ускакал.
Вот мы и поиграли с зайчиком, говорим ему до свиданье и продолжаем наш путь.
Загадка :
Ой, зайчишкам не до смеха
От его клыков и меха.
В зайцах с детства знает толк
Злой, зубастый серый … (Волк)
На этой полянке нас встречает волк.
– Колобок, Колобок, я тебя съем!
– Не ешь меня, волк!
Ребята, волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. На его полянке нет цветов, всё серо и скучно. Давайте украсим полянку. (Дети собирают цветы из разноцветных кружков и прищепок, называют цвета) .
- Спасибо, ребята! – сказал волк и убежал в лес.
- До свидания!
Готовы дальше ехать? Как вы думаете, мы сейчас кого следующего встретим на полянке?
Загадка :
Он зимой в берлоге спит,
Летом пчёлок сторожит,
Мёд найдёт и ну реветь!
Как зовут его?. (Медведь)
- Колобок, Колобок я тебя съем!
- Не ешь меня медведь .
- Ну что ж, отгадаешь на ощупь что лежит в «Чудесном мешочке», отпущу тебя.
- Ребята поможете колобку? Игра «Чудесный мешочек» (Дети по очереди выходят и на ощупь определяют, что лежит в мешочке)
- Ой, кто это выглядывает из-за куста?
Загадка :
Хитренько взглянула,
Хвостиком махнула
И исчезла – чудеса!
Где ты, рыжая? … (Лиса)
- Колобок, Колобок я тебя съем!
- Не ешь меня лиса! Мы с ребятами построим домики для твоих лисят.
(из квадратов и треугольников сложить дом, соблюдая цветовую гамму)
- Спасибо!
Итог.
Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, и лиса не съела Колобка.
Вот и кончилась наша сказка. Колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке, он всех благодарит, дарит детям мыльные пузыри, такие же круглые и веселые, как сам колобок.