Просмотр содержимого документа
«Развлечение в средней группе «Мы дружные ребята».»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Незабудка» № 133
Развлечение в средней группе
«Мы дружные ребята».
Подготовила воспитатель
Загородная Т.Л
Комсомольск – на – Амуре
2017 год
Программные задачи:
Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:
Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили он дымок. Дети: Поезд
Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.
Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали)
остановка:
Станция «Вежливая»
Воспитатель: Кто – то стучится. Кто – там?
Из- за ширмы появляется зайчик, плачет…
Воспитатель: Ребята это зайчик, плачет, что случилось?
Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?
- Ребята как вы думаете почему?
Дети: ответы детей.
Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.
Игра «Вежливый мячик»
(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)
Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».
Игра: «Доскажи словечко».
При встрече мы говорим (здравствуйте!)
Вечером, спать ты хочешь очень.
Всем скажи: (спокойной ночи).
Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)
Мы всегда перед едою, без капризов (руки моем с мылом)
Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)
Мы поведением своим
Другим пример покажем:
Сначала вкусно поедим,
Потом (спасибо!) скажем.
Гость решил домой пойти,
Скажем… (доброго пути!)
Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!)
Но больше чудес совершает в сто раз
Волшебное слов …! (спасибо!)
Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова?
Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидание.
(зайчик прячется за ширму)
Воспитатель: А наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились, Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)
остановка:
Станция «Лесная поляна»
Воспитатель: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом.
Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?
Дети: ответы детей.
Игра «Соберём мусор»
(в одно ведёрко собираем бумажки, в другое веточки)
Воспитатель: Надо любить природу, охранять и беречь. Ребята, а вы знаете, как нужно оберегать, сохранять и правила поведения на природе?
Дети: ответы детей
1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;
2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;
3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.
4. Не разжигать в лесу костёр, там где разводили костёр не может расти трава.
5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.
6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.
7. Нельзя ловить бабочек.
8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.
9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!
10. Не лови диких животных и не уноси их домой!
Воспитатель: Молодцы ребята, знаете правила поведения на природе.
Наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились, Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом поехали)
остановка:
Станция «Игровая».
Воспитатель:Ребята вы дружные? А ещё какие?
Дети: ответы детей
Воспитатель:Даже если кто-то чуть-чуть поссорится?
Дети: то сразу же помирится.
Воспитатель:Если с другом ты поссорился,
Дети: Топойдии помирись. Воспитатель:Ты не дуйся и не хмурься, Дети: Если надо, извинись! Воспитатель:И тогда вокруг всё ярче И светлее станет вдруг, Потому что сразу рядом Дети: Будет настоящий друг!
дети берутся за мизинчики и произносят «Мирилочку»:
Не ругайся, не бранись.
А скажи ты: «Подружись»
А скажи ты: «Помирись»
Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!
Игра «Ласковое слово» с мячом
(звучит тихая спокойная музыка).
(дети по кругу передают волшебную палочку, передовая называют друг друга ласково)
М/п игра с платочком «Найди пару»
Игра на формирование навыков невербального общения «Тень»
Воспитатель:Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)
Воспитатель:Ребята мам понравилось путешествие?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: На чём мы путешествовали?
Дети: ответы детей
Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(269) "Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Путешествие в страну Королевы Красок" (по итогам года, с элементами развлечения)"
["seo_title"] => string(80) "zaniatiie_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_sriedniei_ghruppie_p"
["file_id"] => string(6) "434395"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1508874948"
}
}