Просмотр содержимого документа
«Развлечение на воде "Веселые игры"»
Развлечение на воде для средней группы «Весёлые игры»
Задачи:
1.Учить детей погружаться в воду и ориентироваться на воде.
2.Развивать координацию движений у дошкольников.
3.Закреплять гигиенические навыки.
Инвентарь:
Мячи маленькие по количеству детей; тонущие игрушки (нестандартное оборудование);
Музыкальное сопровождение:
«Море волнуется» -музыка минусовка
Действующие лица: клоуны - девочки Фенечка и Клёпочка.
Дети заходят в помещение бассейна и садятся на скамейки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши детки и гости ! Сегодня мы с вами будем играть в интересные игры.
Тут вбегают клоуны Фенечка и Клёпочка, здороваются с детьми и представляются.
Фенечка: Ого - го ! Вот это речка! Нет даже не речка ,а океан! А давай мы с тобой туда нырнем, а потом всех обольём!
Клёпочка : А что! Я не против! (пытаются залезть в бассейн)
Ведущий: Клёпочка, Фенечка! Да какой же это океан! Это бассейн в детском саду и наши дети учатся здесь плавать. И не надо никого тут обливать водой. Похоже, правил поведения на воде вы совсем не знаете! Ребята, давайте подскажем им, как нужно себя вести на воде. Что нельзя делать в воде?
Дети высказывают свои мысли, а ведущий их обобщает.
Нельзя:
-толкать друг друга;
-топить друг друга;
-шутя звать на помощь;
-пить воду из бассейна;
Фенечка: Ну вот, я- то думала, что можно просто прыгнуть в воду и всё! А тут столько правил!
Клёпочка: Нам их никогда не запомнить(пытается заплакать).
Ведущий: Не расстраивайтесь, мы с ребятами обязательно вас всему научим, но для начала надо размяться.
Дети спускаются в бассейн и берут в руки по мячу.
Комплекс на воде с мячами:
«Дотянись до неба»
И.п.- о.с. мяч в руках.
1-прогнуться с мячом назад, правую (левую) ногу отставить назад на носок.
2-вернуться в и.п.(4-5р.)
«Маятник»
И.п.- о.с. ,мяч в руках.
1-поворот влево (вправо) всем корпусом
2-и.п.(4-5 р.)
«Покатай»
И.п. – о.с., мяч на воде перед собой.
Катание мяча от одной руки к другой ( 4-5 р.)
«Наклоны»
И.п.- о.с , мяч в руках.
1-наклониться вперед с мячом вытянув руки.
2.-выпрямиться.
Фенечка: Молодцы, ребята! А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Карусели».
Дети встают в круг и начинают идти по кругу со словами:
Еле-еле – еле – еле, закружились карусели
А потом, потом , потом, все бегом ,бегом, бегом
Тише, тише, не спешите, карусель остановите!
На последних словах дети приседают в воду до уровня носа или с головой. Играют три раза.
Клёпочка: Какая интересная игра, но я тоже для вас приготовила игру. Называется «Найди и угадай!»
По дну бассейна раскладываются тонущие игрушки (животные).По сигналу дети идут по дну и ищут игрушки пытаются их достать и назвать кто же это?
Ведущий : Спасибо, Клёпочка и Фенечка! Порадовали вы нас своими любимыми играми.
Фенечка и Клёпочка :Хорошо тут у вас, но нам пора, до свидания!
Ведущий: Ждем к нам в гости с новыми играми. ( герои уходят).
А мы с вами поиграем в игру «Море волнуется» (дети играют, изображая фигуры клоуна грустного и смешного.
Весёлые клоуны получились у нас, ну а теперь пора и нам прощаться . Весёлые игры скоро вновь будут ждать вас!