kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение "Первое сентября"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: "Создавать эмоционально положительное настроение в детском коллективе."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Первое сентября"»

День знаний в старшей группе

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущая:

— Добрый день! Весёлый час!
Рады здесь мы видеть вас.
Стали вы на год взрослее
И умнее, и сильнее.
В страну знаний мы пойдём,
Всех с собою вас возьмём!

— 1 сентября – это день Знаний! 1 сентября начинается новый учебный год! Пусть этот год будет для вас увлекательным, интересным, принесет вам новые знания, открытия, новых друзей! Я вас поздравляю с новым учебным годом! Предлагаю праздник начать и немножко поиграть.

Игра « Раз-два-три».

Ведущая: — Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
— В детском саду вас называют детьми, а в школе?
— В детском саду — столы, а в школе?
— В детском саду — группы, а в школе?
— В детском саду — занятия, а в школе?
— В детском саду главная — заведующая, а в школе?
— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?

Ведущая:

— Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить.
Мы будем вместе с музыкой
И песенкой дружить.

Песня «В детском садике у нас».

— Ребята, а как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети, — получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей.) Правильно, конечно, книга – источник знаний! Книги – наши добрые друзья. Их очень любят и взрослые, и дети. Как вы думаете, где больше всего книг? (Ответы.) Конечно, в библиотеке. Ребята, давайте вместе вспомним, как нужно обращаться с книгами, чтобы они оставались как новые надолго.

Ответы ведущий обобщает:

1. Не рвать, не мять.
2. Бережно, аккуратно.
3. Осторожно переворачивать страницы.
4. Не рисовать в книгах.
5. Вовремя «лечить» – заклеивать.
6. Вытирать пыль.
7. Убирать на полку.

— А вы любите сказки? Сейчас мы проверим, хорошо ли вы их знаете, а заодно и поиграем.

Игра на сообразительность.

Доскажите имя сказочного героя:

Папа … (Карло)
Кот … (Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед … (Мороз, Мазай)
Баба … (Яга)
Крокодил …(Гена)
Почтальон … (Печкин)
Доктор … (Айболит)
Красная … (Шапочка)
Кощей … (Бессмертный)
Муха … (Цокотуха)
Винни … (Пух)

Продолжаем вспоминать наши любимые сказки:

— Кто помогал Дедке вытащить из грядки репку?
— Как звали трех поросят?
— У кого на спине был моторчик?
— Какую книгу нес Буратино?
— Кто жил в теремке?

Ведущая:

— Чтоб с болезнями не знаться,
Чем вам надо заниматься?
Правильно, начнем все по порядку,
Становитесь на…

Дети: — Зарядку!

Весёлая зарядка.

Ведущая: — Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

— Сколько хвостов у шести котов?
— Сколько носиков у восьми песиков?
— Сколько ушек у двух старушек?
— А сколько ушей у трех мышей?
— Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

1. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает, сколько их теперь играет? (4)

2. Сколько орехов в пустом стакане? (0)

3. Под кустами у реки жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (4)

4. Ты да я, да мы с тобой, сколько нас всего ? (2)

5. В детский сад пришла Маринка, а за ней пришла Иринка,
А потом ещё Игнат, сколько стало всех ребят? (3)

Ведущая:

— Вот и закончились наши уроки, можно отдыхать,
Веселиться и играть.

Игра «Дарики-комарики».

Дарики, дарики, вились комарики,
Вились, кружились в нос ухватились.

Загадки – путалки о животных.

 

Ведущая: — А сейчас мы с вами попадём в сказку.

Кукольный театр «Как Барсик в школу пошёл».

Песня «Настоящий друг».

Ведущая:

— Будем дружно танцевать,
Чтобы в зале не скучать.
Приглашаю вас, друзья,
На веселый танец я!

Ведущий:

— Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились.
Поплясали, поиграли —
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!

— С новым учебным годом!

Звучит весёлая музыка, все выходят из зала.

«Кот Барсик идет в школу»

В одном очень дальнем лесу жила была лиса, всего леса краса (появляется Лиса).

Лиса: Я – лисичка, я – сестричка, я хожу неслышно, рано утром, рано утром на дорожку вышла. Я – лисонька – лиса, всему лесу я краса, хвостик рыжий у меня, посмотрите на меня.

Ведущий: В этом же лесу по соседству с Лисой жила очень ученая Ворона (появляется Ворона, Лиса прячется за куст).

Ворона: Тррр – р – р – ты – ты – ты. Очень, очень я спешу, опоздать я не хочу.

Лиса(выпрыгивает из-за куста) Стой! Ну, и куда это ты так спешишь?

Ворона: Как же? Ведь сегодня такой день!

Лиса: Какой такой?

Ворона: День знаний!

Лиса: Ну и что?

Ворона: Дети, расскажите Лисе, что происходит в этот день.

Дети: Дети идут в школу.

Лиса: Куда – куда?

Ворона: В школу, Лисичка, в школу.

Лиса: И что это? Магазин новый? Супермаркет, что ли?

Ворона: Да нет. Это такой большой и светлый дом, где дети сидят за партами и узнают много нового и интересного. Правильно, дети?

Лиса: И что же там такого интересного?

Ворона: Вот ты знаешь, например, что нужно говорить, когда просыпаешься утром? А вы, ребята, не подсказывайте.

Лиса: Ну, да «Мама, есть хочу – у – у!».

Ворона: Нет, нужно сказать«Доброе…».

Дети: Утро.

Лиса: Как, как?

Дети: Доброе утро!

Ворона: А если кого-то встретишь днем? Нужно сказать…

Дети: Добрый день!

Ворона: А если вечером…

Лиса: Знаю, знаю, я сама … Добрый вечер! Ах, как интересно: доброе утро, добрый день, добрый вечер (повторяет несколько раз).

Ворона: Это еще не все.

Лиса: Не все?

Ворона: Вот ты знаешь, например, что слова состоят из букв? При помощи слов мы разговариваем, а буквы и слова можно писать.

Лиса: Что делать?

Ворона: Писать. Вот, смотри (показывает буквы, вырезанные из бумаги). Вот это буква А, вот это Б, это В.

Лиса: Ой, мне столько не запомнить: а, б, в, доброе утро, добрый день, добрый вечер (повторяет).

Ворона: Сейчас, конечно, не запомнишь, а вот в школе этому всему научат.

Лиса: Ворона, а Ворона, а как ты думаешь, меня возьмут в школу?

Ворона: Конечно, пойдем скорее (уходят за ширму).

Выходит Кот Барсик, ложится, мурлыкает, машет хвостом.

(Появляется Ворона и Лиса).

ВоронаБарсик, ты все поешь? Прямо как соловей!

Лиса: Доброе утро, добрый день, добрый вечер.

Кот: А, это вы, привет! Не хотите полежать рядышком?

Лиса: Нет, спасибо. Добрый день!

Ворона: Мы спешим Барсик.

Кот: И куда же вы в такую рань? Еще можно поспать (потягивается).

Лиса: Да вот, мы с Вороной, как это, в школу идем.

Кот: Это где? Там мыши есть?

Лиса: Нет, нету. Это дом, где учат читать, писать и считать.

Кот: Кого считать, мышей?

Ворона: Не мышей, а цифры: 1+1=2, 2+1=3 и т. д. Это такая хитрая, математика!

Кот: Прелестно. А чему там еще учат?

Лиса: Многому. Вот ты знаешь, какая это буква (показывает букву А? Не знаешь? А я знаю. Какая ребята?

Дети: А.

Ворона: А ты знаешь, почему летом идет дождь, а зимой – снег?

Кот: Не – а.

Лиса: А ты знаешь, почему зимой на деревьях нет листьев, а летом есть?

Кот: Нет.

Ворона: А загадки ты умеешь отгадывать?

Кот: А это еще что такое?

Ворона: Вот послушай и отгадай, о чем я буду говорить: «То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка, можешь и порисовать, называюсь я …»

Кот: Кровать?

Дети: Тетрадь.

Лиса: Теперь я загадаю, слушай: «Я люблю прямоту, я сама прямая, сделать ровную черту всем я помогаю. Начертить без меня что-нибудь сумей-ка, угадайте-ка друзья, кто же я?».

Кот: Скамейка?

Дети: Линейка!

Ворона: Слушай следующую загадку: «Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу, замечательная штучка, самопишущая…»

Кот: Знаю, знаю – тучка!

Дети: Ручка!

Кот: Ой, как все это сложно: тучка, ручка, скамейка, линейка – я ничего не понял.

Ведущий: Давай мы тебе покажем, что нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель».

(Дети делятся на 2 команды, либо участвует пара ребят. Они должны на скорость собрать принадлежности в портфель: ручка, карандаш, тетрадь, азбука и т. д. И недолжны взять в портфель игрушки).

Лиса: Пойдем с нами – в школе всему научат.

Кот: Да, да пойдемте, а то я все лежу, лежу, а там скамейки, линейки…Интересно!

Ворона: Пройдемте скорее, а то скоро урок уже начнется.

Опаздывать нельзя!





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развлечение "Первое сентября"

Автор: Семёнова Ирина Анатольевна

Дата: 22.10.2018

Номер свидетельства: 481643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Игра-развлечение   «Осенний переполох»"
    ["seo_title"] => string(43) "ighra-razvliechieniie-osiennii-pieriepolokh"
    ["file_id"] => string(6) "281212"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453482436"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классный час на тему: "Новый год идет по свету" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-novyi-ghod-idiet-po-svietu"
    ["file_id"] => string(6) "247326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446546305"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа внеурочной деятельности "Театр рисованных кукол" Направление -общекультурное. "
    ["seo_title"] => string(98) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatr-risovannykh-kukol-napravlieniie-obshchiekul-turnoie"
    ["file_id"] => string(6) "190379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427140673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Праздник Букваря."
    ["seo_title"] => string(19) "prazdnik_bukvaria_8"
    ["file_id"] => string(6) "538041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1580490967"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Развлечение «Синичкин день» в первой младшей группе"
    ["seo_title"] => string(59) "razvliechieniie_sinichkin_dien_v_piervoi_mladshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "361416"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479810881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства